давит масло из клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
давит масло из клапана
Уважаемые! нужен совет, так как предстоит дальняя поездка к Астрахани. давит масло как это лечить? критично это или просто забить.
то что к турбинке медленно но верно ползет пипец я знаю, но пока вроде как работает исправно, свое выдает, люфты не большие, к стате радиатор интеркулера промывал недавно масла там практически небыло .
то что к турбинке медленно но верно ползет пипец я знаю, но пока вроде как работает исправно, свое выдает, люфты не большие, к стате радиатор интеркулера промывал недавно масла там практически небыло .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: давит масло из клапана
Не поверишь, только собрался постить свое сообщение полистал увидел твое. Таже проблема. Причина в турбине? Люфта осевого нет, радиальный еле ощутим.
В воскресенье поменял масло-фильтр, промыл интеркулер, намыл дрыгатель гнало масло не мог понять откуда- растекалось по турбине+сырые патрубки интеркулера. Сегодня глянул гонит из отверстий снизу (фота поле помывки стрелками указал откуда масло ). Специалисты ответьте пожалуйста:
1 Этот узел перебирается или нет?
2 Лечится Регулировкой или заменой?
3 Как часто выходит из строя(всмысле проживет и купленный на разборке или новый заказывать)?


1 Этот узел перебирается или нет?
2 Лечится Регулировкой или заменой?
3 Как часто выходит из строя(всмысле проживет и купленный на разборке или новый заказывать)?

P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: давит масло из клапана
вот вот? но пока все молчат
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: давит масло из клапана
Блин ребят, привыкли что кто то должен подсказать. А самим подумать? Это клапан ЕГР. глушите ЕГР и все. Т.е ставите металлические пластины, глушите канал связи выпускного и впускного коллектора. Другими словами наберите в поиске ЕГР, найдете все. и что делает и как заглушить.Притворщик писал(а):вот вот? но пока все молчат
А масло подтекает, тут как сами успели догадаться либо турбинка маслице кидает, либо двигатель сапунит, т.е. кидает маслице из клапанной крышки. Так что глушите нафиг ЕГР и все.
А уж чем лечится:
Если турбинка маслице кидает, то либо ремонт турбины, можно попробовать отделаться ремкомплектом или заменой картриджа, или заменой турбины целиком. Каждый сам решает.
Если движок сапунит, то для начала стоит промыть клапанную крышку, а точнее маслоотделитель в ней. Ну или если картерные газы кидает прилично, тут в любом случае будет масличко подкидывать. тут либо вакуумный насос накачивает воздух в движок, либо движок помирает предельный износ ЦПГ.
Всё это вы могли и сами в форуме найти.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: давит масло из клапана
То Кольчугин, спасибо дружище, объяснил лучше некуда.
Да я не ленивый, за три месяца владения Пыжом, форума покурил- голова кругом.Просто опыта владения турбированым дизелем ноль целых х.. десятых, поэтому сложно свести воедино. Читал и про ЕГР и про вакуумник- но выводов не сделал, все верил что меня не коснется
Теперь понял куда копать. 



P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: давит масло из клапана
Уважаемый "kolchugin", эт я и без этого знаю. НО (по моему мнению) наличие заглушки на клапане на течь масла не влияет, так как заглушка находиться ниже клапана(вмоем случае в двух местах заглушен). А то что с турбиной надо колдовать и так понятно или там с клапанной крышкой.
лично меня интересует ремонтопригоден ли этот клапан? можно ли его заковырять, может там пружина лопнула или что еще, так как он подтекает,
как я думаю - если этот клапан пропускает то турбине сложнее нагнать нужное давление, (поетому мне пришлось подложить кучу шайб под регулятор. а это все не есть правильно -просто колхоз из за нехватки денег.
А еще может я просто не догоняю принцип работы этого клапана и не знаю как его проверить.
А если кто подскажет его номерок буду очень признателен! в эксисте не получается его найти .
С уважением!
лично меня интересует ремонтопригоден ли этот клапан? можно ли его заковырять, может там пружина лопнула или что еще, так как он подтекает,
как я думаю - если этот клапан пропускает то турбине сложнее нагнать нужное давление, (поетому мне пришлось подложить кучу шайб под регулятор. а это все не есть правильно -просто колхоз из за нехватки денег.
А еще может я просто не догоняю принцип работы этого клапана и не знаю как его проверить.
А если кто подскажет его номерок буду очень признателен! в эксисте не получается его найти .
С уважением!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: давит масло из клапана
Странно...Причины появления масла понятны, однако вопросы всё равно к клапану. Не понятно...
PS Вот похоже твой клапан MD 12697 - цена заставит задуматься)))
28461-42010 - вот артикул по хундаю, не знаю, подойдёт или нет, но ценник более гуманный, хотя впускной коллектор старого образца на тоталдизеле стОит примерно столько же.
PS Вот похоже твой клапан MD 12697 - цена заставит задуматься)))
28461-42010 - вот артикул по хундаю, не знаю, подойдёт или нет, но ценник более гуманный, хотя впускной коллектор старого образца на тоталдизеле стОит примерно столько же.
Последний раз редактировалось Fil 08 ноя 2012, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: давит масло из клапана
В вашем случае как раз он и заглушен неправильно!!!!!!!!!! Надо глушить не только ниже клапана но и у самого впускного коллектора! Вот когда туда заглушку с прокладочкой между клапаном и впускным коллектором поставите, никакой течи масла через клапан не будет!!!!!!!!!Притворщик писал(а):НО (по моему мнению) наличие заглушки на клапане на течь масла не влияет, так как заглушка находиться ниже клапана(вмоем случае в двух местах заглушен).
ниже приложенно ваше же фото. и место установки заглушки показано!
и восстанавливать этот клапан не имеет смысла, потому как вы сами описали выше что он у вас якобы заглушен ниже.
Заглушите на впускном коллекторе и забудьте про течь через клапан!!!!!!
А предназначен этот клапан для того, чтобы как бы беречь экологию, при нагрузках пускать часть выхлопных газов во впускной коллектор, якобы для лучшего сгорания топлива. Управляется этот клапан двумя электромагнитными клапанами, висящими на интеркулере, а эти клапана в свою очередь управляются блоком, совмещенным с блоком управления свечами, ну а этот блок управляется датчиком установленным в верхней части ТНВД на рычаге подачи топлива ТНВД.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: давит масло из клапана
Ну для начала проверьте вакуумник(не вакуумный усилитель тормозов, хотя к нему шланги тоже идут, а вакуумный насос на генераторе), не сдернуты ли где шланги, не порваны ли, проверьте как картерные газы дуют, сдернув шланг вентиляции картера с патрубка воздушного фильтра, ну а дальше будете делать выводы, турбина это или сам движок накидывает уже масличко.Vespe писал(а):Просто опыта владения турбированым дизелем ноль целых х.. десятых, поэтому сложно свести воедино. Читал и про ЕГР и про вакуумник- но выводов не сделал, все верил что меня не коснетсяТеперь понял куда копать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: давит масло из клапана
Спасибо ! на счет глушения много чего читал но чтоб в этом месте не видел, хотя по логике это правильно да и проще всего. моя заглушка находится под клапаном с низу(там металическая трубка ) вот перед ней и за ней . пожалуй сегодня так и сделаю, и вакумник посмотрю. еще раз спасибо за ответ.
- Вложения
-
- Безымянный1.png (10.73 КБ) 2622 просмотра
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: давит масло из клапана
В воскресенье купив предварительно шпатель из нержавейки, демонтировал клапан ЕГР, под ним на нижнем фланце где прилегает гофрированная трубка с выпускного коллектора обнаружил заглушку.- т.е. ЕГР уже был заглушен (правда не совсем корректно
) предыдущим хозяином Я этого не знал. Установил заглушку где клапан прилегает к впускному коллектору- довел такскать дело до конца
.Сопливить соответственно перестало . Заодно снял клапанную крышку промыл маслоулавливатель бензином , промыл под давлением Кархером , продул сжатым воздухом.
Третий день катаюсь уровень масла вроде в норме, но двигло сапунит просто пипец.
мусорным мешком не измерял но визуально многовато. Патрубки вакуумные на гене прошшупал вроде целые, как их проверить снимать продувать каждый?. Сейчас докатаюсь 6тык до замены масла- буду мыть дрыгатель Виннсом. А там видно будет. 


Третий день катаюсь уровень масла вроде в норме, но двигло сапунит просто пипец.


- Вложения
-
- ЕГР1.JPG (22.82 КБ) 2555 просмотров
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: давит масло из клапана
все эти же манипуляции я тоже сделал. Единственное что крышку не мыл, на мой взгляд продувается она свободно ,не забита. хотя масло кидает. пробовал ставить масло уловитель (самодельный из пластмассового бочка) почти сразу пофигачило масло с переднего коренного сальника(несильно так засопливилось). из всех этих так называемых "прибамбасов манипуляций" очень понравилась промывка винсом реальная штука.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: давит масло из клапана
кстати вырезать прокладку из шпателя дело не из приятных, я вырезал из листовой меди никелированной 05мм (использовал пластину от глянцевателя - сушилка фотографий ) за год эксплуатации даже цвет не поменяла ,а вырезается простыми ножницами.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.