купил модуль управления стеклоподъемниками, ну чтобы при постановки на охрану стекла закрывались.
хочу узнать, где находится главный модуль управления двигателями стеклоподъемников. в двери лиш блок управления модулем. я конечно могу подключиться к кнопкам ентого модуля, но при выключенном зажигании надо подать питание на главный блок, а где он находится - незнаю
что ты имеешь ввиду под словом все? я разбирал блок управления, и к нему идут всего три провода, а кнопки в качестве металолезированных резинок, которые ну никак не могут управлять напрямую движками стекол. должны быть рэлюшки (как минимум). и тремя проводами управлять четырмя стеклами, у которых в свою очередь четыре функии (отк., закр., отк. в одно касание, закр. в одно касание)...
я думаю, что из блока выходят сигналы, управляющие главным модулем с силовыми выходами на движки.
на паджере 96 года блок управления стеклоподьемниками находится в водительской двери и обьединен с кнопочным блоком. к данному блоку ( в двери) подходит 11 проводов, блок не "силовой" силовое реле всего одно на ВСЕ приводы стеклоподьемников (установленно в блоке реле и предохранителей под капотом)
Ты же говорил что у тебя к блоку подходит три провода? Откуда взялась "пачка"?
У тебя открытие "одно касание" только водительского стекла?
При закрытии стекла (любого) если поставить препятствие (например руку) стеклоподьемник что сделает (будет продолжать жать пока не сгорит или остановится и сдаст вниз на 5 см) ?
Ты же говорил что у тебя к блоку подходит три провода? Откуда взялась "пачка"?
У тебя открытие "одно касание" только водительского стекла?
При закрытии стекла (любого) если поставить препятствие (например руку) стеклоподьемник что сделает (будет продолжать жать пока не сгорит или остановится и сдаст вниз на 5 см) ?
в одно касание работает на все двери но только с вод. стороны. и защита от посторонних предметов тоже работает как ты говорил. а провода внутри двери (толстый жгут), может я там основного блока просто незаметил
надыть еще разобрать...