Страница 1 из 1
Ремонт подрулевого переключателя
Добавлено: 07 ноя 2012, 07:28
snowm
Добрый день!
Во время переключения на дальний свет, моргания и включения правого поворота гаснут габариты. На скорость не влияет, но с помощью шевеления проводов в районе соединения рычага и рулевой колонки можно временно устранить данную неисправность. Желание менять почти исправный переключатель за три с половиной тысячи отсутствует, хочется распотрошить переключатель и поменять неисправный провод. Есть ли у кого-нибудь опыт такого ремонта? У меня не получается отсоединить переключатель габариты-фары от корпуса рычага.
Re: Ремонт подрулевого переключателя
Добавлено: 11 дек 2017, 17:11
bambrr
Подниму темку...
Про ремонт переключателя здесь на форуме подробно расписано, спасибо Captain Sergio
Про переключатель габаритов-поворотников-фар что-то не нашел подробной инфы
Проблема вот в чем...При включенных габаритах или ближнем свете фар при переключении на дальний или просто при моргании дальным светом гаснет подсветка приборки. Так же гаснут подсветки всех крутилок-вертелок кондера. А часы наоборот, включаются на полную яркость. Всё это происходит именно в момент переключения на дальний свет или возврат на ближний. Виноват переключатель? или что иное?
Перед этим шоркнуло косу от коробки. Этот самый жгут проводов под водительским сидением. Коробка перешла в аварийный режим, выпала куча ошибок. До дома добрался, жгут восстановил, предохранитель в салоне на 10 ампер заменил. Машина едет как надо. Но вот поведение подсветки напрягает... Или я что путаю и это нормально?
Re: Ремонт подрулевого переключателя
Добавлено: 20 дек 2017, 20:39
bambrr
Разобрался в проблеме. Дошли руки до проверки переключателя. Воспользовался рекомендациями из этой темы по снятию кожуха колонки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ля&start=0
Переключатель крепится на двух саморезах, откручивается легко. Снял сам переключатель, но фишки не стал отключать. А включил зажигание и давай насиловать его в разных режимах работы. Одновременно торкая и нажимая на различные части тела пациента
И путем пальпации вычислил больное место. Это оказалось место изгиба пучка проводов, которые идут от переключателя габаритов к фишке. Хотя провода упакованы в плотный черный кембрик и еще зафиксированы от движения пластиковой скобой. Немного разрезал кембрик и сдвинул его, чтоб добраться до места "перелома".Фиолетовый проводок переломился, хотя изоляция была целой. Зачистив концы, скрепил и заизолировал всё, собрал и поставил на место. Теперь всё работает нормально. При включении поворотников, переключения света фар габариты и подсветка приборки работают.
Попутно осмотрел внутренности - всё в идеале.
Конечно, можно было попробовать располовинить саму ручку, чтоб заменить проводок. Но времени и желания в холодном гараже возиться не было.