У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

Всем добрый день.
Недавно приобрел Pajero IV 3.2 2007 г.в.. С дизелем сталкиваюсь впервые. Перечитал кучу информации по возможным проблемам с движком, но почти нигде нет информации о пробеге, на котором случилась поломка. Прошу отозваться владельцев дизельных авто и написать о проблемах с наиболее затратными частями двигателя. Думаю, собрав небольшую статистику, будет проще решить, когда следует обратить внимание на тот или иной элемент двигателя или принять решение о продаже авто.

Предлагаю отписываться следующим образом (пример из воздуха):

1) ТНВД - проблем не было
2) Форсунки - 150ткм. Заменены 2 шт.
3) Турбина - 180ткм. Отремонтирована ремкомплектом.

Также прошу не проходить мимо владельцев, у кого не было никаких проблем с авто и отписываться следующим образом:
"Пробег 170ткм. Проблем не было". Или "Купил подержанный авто. За все время пользования (70ткм - 150ткм) проблем не было.
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Nova »

1. верхний успокоитель - замена, заодно клапана отрегулировал, 110 ткм.
2. ТНВД клапан давления - чистка, 120 ткм.
3. турбина подвывает на холодную, пока ничего с ней не делал (мало инфы) :) 120 ткм.

основные проблемы с ходовкой, но это не та тема :Botan:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Vitalya-74 »

1. ТНВД на 180т.км. ремонт путём восстановления ротора. (но к вам это не применима, т.к у вас другая система)
2. Замена цепи на 160 вместе с натяжителем и всем остальным.
Всё!!!! А забыл....... масло ещё меняю часто раз в 7т.км ::-D: :*VICTORY*:
Сейчас пробег 250
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

Nova, Vitalya-74, спасибо за ответы. У меня пробег 74тык. Очень боюсь нарваться на замену ТНВД или турбины. Пока все хорошо. Вот прикидываю, сколько примерно радоваться осталось.
А были ли у кого случаи раннего выхода из строя перечисленных узлов?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Vitalya-74 »

У тебя так называемый ТНВД не то что у нас П-3 Твой дешёвый, даже по экзисту что то около 30 т.руб. У тебя форсунки слабое звено. Их не ремонтируют, а сразу под замену. Каждая от 10-до 25 т.руб. Может есть и дешевле, не задавался целью.... Но вроде легко отхаживают и по 250 и более.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

Vitalya-74
Предыдущий хозяин сказал, что одну уже заменил. Стоит ли ожидать скорой кончины остальных?
И не расскажешь поподробнее про ТНВД? Я пока натыкался на объявления о контрактных за 60-70тыр (новые 100-120). Говоришь, другие? Может скажешь каталожный номер или что еще, по чему смогу найти в сети?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Vitalya-74 »

1460A059 или 294000-1070.
У тебя топливная система CR (Common Rail) сомон реил. У нас же топливный насос высокого давления роторный роторный VRZ. Почитай о своей системе. и о разнице
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

Vitalya-74
Спасибо. Только что-то я не нашел дешевизны. Из того, что удалось найти, стоит 120-150 тыр (((
Сколько насос примерно должен пройти? Надеюсь у меня еще года 3-4 есть (при пробегах по 10-15 тык/год)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Vitalya-74 »

Странно, куда вы смотрите??? :]:-O: Ну конечно если покупать оригинал, то тогда да, но зачем, если и аналоги не хуже.
Вложения
Документ Microsoft Office Word.docx
(201.62 КБ) 126 скачиваний
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение olegro »

6puTBa писал(а): Предыдущий хозяин сказал, что одну уже заменил.
С пробегом 74 ? :=-O:
Свою купил с новья в августе 2009. Пробег 183. Перестраховался и на 170 поменял цепь, натяжитель и верхний успокоитель (выглядел как новый). Больше ничего не делал. ТТТ
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

olegro

Да, 74тык. Думаю, пробег реальный (судя по состоянию салона - все как новое, никаких потертостей на руле, рычагах КПП, раздатки, панели, сиденьях, накладки на педалях мало стерты и т.п.).
Сколько примерно должны ходить форсунки? Вчера дизелист на сервисе (делал компьютерную диагностику - все нормально) сказал, что они ходят 60-80 тык. Можно ли ему верить?
И еще, если дать полный газ - из выхлопной трубы идет черный дым. Насколько это нормально/ненормально?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Vitalya-74 »

Да ка вы не поймёте. Нет определённого километража. Это всё зависит от многих факторов и случай здесь не последнее место. Так что это сугубо индивидуально. Вам же написал человек, что прошёл 184 и ничего не делал, а у вас на 74 поменяли форсунку. Так что всё зависит от ВАС!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Rodogast »

99000 км. Полет нормальный.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

Vitalya-74
Я все прекрасно понимаю - все машины разные, водители тоже. В шапке темы я указал, что хочу собрать статистику для получения усредненного результата.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение IZVNE »

Да смысла нет собирать эту статистику. Зальете плохую солярку и привет. Кто-то будет ездить по 150 тысяч и без проблем.
С нашей солярой это лотерея.
Я по началу тоже парился. Что да как. Первый дизель. Уже 12 тысяч проехал и нормально все. Едет и прет отлично. И пробег уже 117 тысяч.
Мне в сервисе ребята так и сказали: "Не мешай машине работать :)"
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Фартовый »

IZVNE писал(а):"Не мешай машине работать :)"
+ 100500.

P.S. 140 тыщ, на слух все пучком, расход ниче так.. в норме.. заправлялся на ТНК и предыдущий хозяин, и теперь я .. нормально все.
и тут я залил лукойловской солярки... блин двигло рычать громче стало.. ААА!!! че делать?!?...
Да ничего. можно переживать, ерзать попой по стулу, не нажимать на газ, выйти из машины, закрыть и накрыть чехлом.. пусть стоит, а то вдруг сломается...
а можно ездить в свое удовольствие и не парится. сломается - починишь.. потратишь 100 тыщь, ну будет значит машина дороже на стольник для тебя, всего делов то :)

ЗЫ Если не дай бог .. ну знать судьба такая.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение Vitalya-74 »

Br5613 писал(а):
IZVNE писал(а):"Не мешай машине работать :)"
+ 100500.

P.S. 140 тыщ, на слух все пучком, расход ниче так.. в норме.. заправлялся на ТНК и предыдущий хозяин, и теперь я .. нормально все.
и тут я залил лукойловской солярки... блин двигло рычать громче стало.. ААА!!! че делать?!?...
Да ничего. можно переживать, ерзать попой по стулу, не нажимать на газ, выйти из машины, закрыть и накрыть чехлом.. пусть стоит, а то вдруг сломается...
а можно ездить в свое удовольствие и не парится. сломается - починишь.. потратишь 100 тыщь, ну будет значит машина дороже на стольник для тебя, всего делов то :)

ЗЫ Если не дай бог .. ну знать судьба такая.
+100
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

Хорошо. Вы меня успокоили.
Но вот что случилось у меня сегодня, когда на обед ездил. Машина просто страшно тупила. Как будто ехал на 2 цилиндрах. Остановился, заглушил, завел - все путем, прет. Такое второй раз уже случается. Что может быть? Никаких индикаторов на приборной панели не загоралось.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение IZVNE »

Ездий и забей! Может просто показалось. Или не привык еще к авто.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: У кого на каких пробегах возникли проблемы с двигателем?

Сообщение 6puTBa »

IZVNE
Не показалось. Разница была не как от "эффекта чистой машины", а раза в 2 по мощности. Еле уползал со светофора. Только заглушил-завел, сразу стало нормально все.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»