Чехол на запаску. Нужен номерок
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Чехол на запаску. Нужен номерок
Подскажите номер чехла на запаску. Буду благодарен за пояснения относительно его монтажа.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:56
- Двигатель:: NMPS 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: челябинск
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Присоеденюсь.Видел давеча на светофоре спорт стоял у него чехол хромированный был,смотрится зачетно.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Я б тоже не отказался узнать
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
А какая польза от чехла???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Думаю Митцу ничего нового не придумали и это такой же вариант как Аута. Если не он самый
Закрывает видимую часть колеса под машиной типо защищая от грязи. Пластик. Одет на колесо свободно, притягивается так же цепочкой колеса.

Закрывает видимую часть колеса под машиной типо защищая от грязи. Пластик. Одет на колесо свободно, притягивается так же цепочкой колеса.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
сегодня видел спорта с похожей фишкой
пластиковый кофр от запаски мантеро 3 полностью закрывает запаску. крепёж неизвестен

пластиковый кофр от запаски мантеро 3 полностью закрывает запаску. крепёж неизвестен

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Отличная вещь. Главное полезная.
Весь по уши в грязи, пока ставишь................. а запаска как новая

Весь по уши в грязи, пока ставишь................. а запаска как новая



- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Не, тут как подойти
Вот уронил всю эту приблуду на землю- дёрнул на себя- выскользила из под машины- а там колесо чистое.... Обратно- бросил колесо в скарлупу- пнул под машину- удобно....
Ну и пневмотрещётку обязательно, чтоб ключём на подьём не маслать


Вот уронил всю эту приблуду на землю- дёрнул на себя- выскользила из под машины- а там колесо чистое.... Обратно- бросил колесо в скарлупу- пнул под машину- удобно....

Ну и пневмотрещётку обязательно, чтоб ключём на подьём не маслать


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
У нас и без чехлов крепление через раз наровит не сесть как надо в центральное отверстие диска. А тут ещё и с кофром возится. Да и насчет грязи всё очень даже сомнительно.
Опустил кофр, а он полный грязи и колесо выкапывать придётся.
Опустил кофр, а он полный грязи и колесо выкапывать придётся.

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Бросил в чистую скорлупу - предварительно помыв колесо, да?Свят писал(а):Не, тут как подойти![]()
Вот уронил всю эту приблуду на землю- дёрнул на себя- выскользила из под машины- а там колесо чистое.... Обратно- бросил колесо в скарлупу- пнул под машину- удобно....![]()

От Аута подойти не должна - диаметр уж больно разный.
А вообще, основная грязь - на земле и бампер, чтобы подлезть к запаске, а вовсе не на самом колесе...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Вот точно +1. Не раз видел как свисают мягкие-тканевые чехлы на некоторых мащинах. Прям аналогию боюсь провести...SNOOPER писал(а): Опустил кофр, а он полный грязи и колесо выкапывать придётся.

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Ну всё... раскритиковали! Не очень то и хотелось!
Когда за 2 часа до Нового года сидел в поле на пузе с распоротым колесом и думал как выкопать запаску- колитка для меня тогда стояла перед глазами недоступным верхом цивилизации



Когда за 2 часа до Нового года сидел в поле на пузе с распоротым колесом и думал как выкопать запаску- колитка для меня тогда стояла перед глазами недоступным верхом цивилизации

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Калитка не особо хорошо, когда ты в цивильной одежде. Не реально 30-31 колесо сдернуть с калитки на вытянытых руках. Приходится класть на "пузо", и не очень хорошо если пузо прикрыто пиджаком и галстуком. Конечно можно возразить, что надо возить с собой во что переодеться. Но это не всегда возможно. Например в мороз - 30!
Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?
Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
MAVR64 писал(а):Калитка не особо хорошо, когда ты в цивильной одежде. Не реально 30-31 колесо сдернуть с калитки на вытянытых руках. Приходится класть на "пузо", и не очень хорошо если пузо прикрыто пиджаком и галстуком. Конечно можно возразить, что надо возить с собой во что переодеться. Но это не всегда возможно. Например в мороз - 30!

В этом трудность? Увы... Тогда мы не Д.Жыперы...MAVR64 писал(а):Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Грязь в этом случае не самое страшное. Страшнее когда в отверстие гайки проваливается цепь. Тогда и колесо не опустить, и не избежать лежания под машиной.MAVR64 писал(а):,
Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?
После первого такого случая, сразу сделал прокладку на цепь. Вырезал из куска линолиума, был под рукой, чтоб закрывал отверстия под гайки и через него пропустил цепь по центру. Получилось что и цепь не попадает, и отверстия чистые. Нет сталактитов

- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Система опускания колесика автобуса ЛАЗ 4207:) Без всяких дурацких цепей. Хочу рекомендовать участникам не использовать пневмоинструмент при работе со штатной лебедкой. Ну очень нежный там червяк..
- Вложения
-
- 076.bmp (1.04 МБ) 348 просмотров
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Ну цепь вовсе и не дурацкая. Это обращение с ней на алё. А так вполне себе работоспособно 
Ну раз пошли вход ЛАЗы, тогда вариант для "калитки с галстуком".............


Ну раз пошли вход ЛАЗы, тогда вариант для "калитки с галстуком".............


- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Джиперы, джиперы. Тока ночьюgoshvv писал(а):MAVR64 писал(а):Калитка не особо хорошо, когда ты в цивильной одежде. Не реально 30-31 колесо сдернуть с калитки на вытянытых руках. Приходится класть на "пузо", и не очень хорошо если пузо прикрыто пиджаком и галстуком. Конечно можно возразить, что надо возить с собой во что переодеться. Но это не всегда возможно. Например в мороз - 30!![]()
В этом трудность? Увы... Тогда мы не Д.Жыперы...MAVR64 писал(а):Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?


Кстати грязь эта очень не приятная вещЧь. Когда на дороге нужно колесо переставлять, а тут шняга которая гайку закрутить не дает. Что только уменя проблема? Все диск притягивают гайкой через слой засохшей грязи?
По поводу попадания цепи в отверстие есть решение: слегка вращать колесо при подъеме. И цепь лучше протягивается и в дырку не попадет.
Есть и на других машинах подобные решения с лебедкой. На TLC 120 с цепью, на Форд Маверик (Эскейп) с тросом, испытано - работает без проблем. Только у нас лебедка не удачная. Опять удешевили!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Чехол на запаску. Нужен номерок
Нет колёса конечно прикручиваются не через грязь.MAVR64 писал(а):,
Джиперы, джиперы. Тока ночью, а днем как все люди в галстуках денежку зарабатываем
.
Кстати грязь эта очень не приятная вещЧь. Когда на дороге нужно колесо переставлять, а тут шняга которая гайку закрутить не дает. Что только уменя проблема? Все диск притягивают гайкой через слой засохшей грязи?
По поводу попадания цепи в отверстие есть решение: слегка вращать колесо при подъеме. И цепь лучше протягивается и в дырку не попадет.
Есть и на других машинах подобные решения с лебедкой. Только у нас лебедка не удачная. Опять удешевили!
По поводу попадания цепи в отверстие для гайки крепления. При подъёме хоть укрутись колесом, это не даёт ровным счетом ничего. За исключением того что колесо болие равномерно ляжет в нише.
Беда с цепью происходит от того что свободной цепи, той что протянута через подъёмник, некуда деватся из за малого центрального отверстия. Вот она там и "пляшет" пока не устаканится.
На старом Спорте такой же подъёмник, но с ним проблем с цепью не возникает из за того что ЦО диска большое, и свободная цепь просто свисает в него.
Попробуйте как я писал выше, и проблем не будет.
Повторяю дело не в конструкции и удешевлении. Дело в эксплуатационных свойствах, и естественно в том что народ у нас не терпиливый.
Если при подъёме или опускании ключ начал вращатся туго или подклинивает. Вместо того чтоб понять почему, крутят со всей дури.
Так что здесь вполне подходит поговорка: Нет такой стали, чтоб скобари не сломали.
Как то вот так

ПС Скобари в данном контексте, образ собирательный
