Страница 1 из 2

Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 07 ноя 2012, 20:17
PERESVET
Подскажите номер чехла на запаску. Буду благодарен за пояснения относительно его монтажа.

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 08 ноя 2012, 13:42
placebo79
Присоеденюсь.Видел давеча на светофоре спорт стоял у него чехол хромированный был,смотрится зачетно.

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 08 ноя 2012, 14:03
MrBullyDouzer
Я б тоже не отказался узнать

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:14
sn1
А какая польза от чехла???

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 08 ноя 2012, 22:11
Свят
Думаю Митцу ничего нового не придумали и это такой же вариант как Аута. Если не он самый ::-D:
Закрывает видимую часть колеса под машиной типо защищая от грязи. Пластик. Одет на колесо свободно, притягивается так же цепочкой колеса.

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 09 ноя 2012, 22:54
Свят
сегодня видел спорта с похожей фишкой :)
пластиковый кофр от запаски мантеро 3 полностью закрывает запаску. крепёж неизвестен :)

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:02
SNOOPER
Отличная вещь. Главное полезная.
Весь по уши в грязи, пока ставишь................. а запаска как новая ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:16
Свят
Не, тут как подойти :)
Вот уронил всю эту приблуду на землю- дёрнул на себя- выскользила из под машины- а там колесо чистое.... Обратно- бросил колесо в скарлупу- пнул под машину- удобно.... :)
Ну и пневмотрещётку обязательно, чтоб ключём на подьём не маслать :*VICTORY*: ::-D:

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 09 ноя 2012, 23:54
SNOOPER
У нас и без чехлов крепление через раз наровит не сесть как надо в центральное отверстие диска. А тут ещё и с кофром возится. Да и насчет грязи всё очень даже сомнительно.
Опустил кофр, а он полный грязи и колесо выкапывать придётся. :)

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 10 ноя 2012, 08:31
CoolBDW
Свят писал(а):Не, тут как подойти :)
Вот уронил всю эту приблуду на землю- дёрнул на себя- выскользила из под машины- а там колесо чистое.... Обратно- бросил колесо в скарлупу- пнул под машину- удобно.... :)
Бросил в чистую скорлупу - предварительно помыв колесо, да? ::-D:

От Аута подойти не должна - диаметр уж больно разный.

А вообще, основная грязь - на земле и бампер, чтобы подлезть к запаске, а вовсе не на самом колесе...

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 10 ноя 2012, 16:28
Lavruhin
SNOOPER писал(а): Опустил кофр, а он полный грязи и колесо выкапывать придётся. :)
Вот точно +1. Не раз видел как свисают мягкие-тканевые чехлы на некоторых мащинах. Прям аналогию боюсь провести... :-))

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 10 ноя 2012, 16:55
SNOOPER
А чего боятся?
Вот к примеру, полные штаны счастья
Изображение
::-D: ::-D: ::-D:

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 10 ноя 2012, 17:15
Свят
Ну всё... раскритиковали! Не очень то и хотелось! ::-D: ::-D: ::-D:

Когда за 2 часа до Нового года сидел в поле на пузе с распоротым колесом и думал как выкопать запаску- колитка для меня тогда стояла перед глазами недоступным верхом цивилизации ::-D:

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:10
MAVR64
Калитка не особо хорошо, когда ты в цивильной одежде. Не реально 30-31 колесо сдернуть с калитки на вытянытых руках. Приходится класть на "пузо", и не очень хорошо если пузо прикрыто пиджаком и галстуком. Конечно можно возразить, что надо возить с собой во что переодеться. Но это не всегда возможно. Например в мороз - 30!

Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 11 ноя 2012, 01:08
goshvv
MAVR64 писал(а):Калитка не особо хорошо, когда ты в цивильной одежде. Не реально 30-31 колесо сдернуть с калитки на вытянытых руках. Приходится класть на "пузо", и не очень хорошо если пузо прикрыто пиджаком и галстуком. Конечно можно возразить, что надо возить с собой во что переодеться. Но это не всегда возможно. Например в мороз - 30!
::-D:
MAVR64 писал(а):Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?
В этом трудность? Увы... Тогда мы не Д.Жыперы... ::-D:

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 11 ноя 2012, 01:17
SNOOPER
MAVR64 писал(а):,

Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?
Грязь в этом случае не самое страшное. Страшнее когда в отверстие гайки проваливается цепь. Тогда и колесо не опустить, и не избежать лежания под машиной.
После первого такого случая, сразу сделал прокладку на цепь. Вырезал из куска линолиума, был под рукой, чтоб закрывал отверстия под гайки и через него пропустил цепь по центру. Получилось что и цепь не попадает, и отверстия чистые. Нет сталактитов :)

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 11 ноя 2012, 02:18
PERESVET
Система опускания колесика автобуса ЛАЗ 4207:) Без всяких дурацких цепей. Хочу рекомендовать участникам не использовать пневмоинструмент при работе со штатной лебедкой. Ну очень нежный там червяк..

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 11 ноя 2012, 02:28
SNOOPER
Ну цепь вовсе и не дурацкая. Это обращение с ней на алё. А так вполне себе работоспособно :)
Ну раз пошли вход ЛАЗы, тогда вариант для "калитки с галстуком"............. ::-D:
Изображение

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 11 ноя 2012, 02:55
MAVR64
goshvv писал(а):
MAVR64 писал(а):Калитка не особо хорошо, когда ты в цивильной одежде. Не реально 30-31 колесо сдернуть с калитки на вытянытых руках. Приходится класть на "пузо", и не очень хорошо если пузо прикрыто пиджаком и галстуком. Конечно можно возразить, что надо возить с собой во что переодеться. Но это не всегда возможно. Например в мороз - 30!
::-D:
MAVR64 писал(а):Знаете что меня и вправду напрягает? Это грязь которая набивается в запаску в "колодцы" для гаек колесных. Приходится выковыривать! Может, кто придумал, как не допустить попадания этой грязи?
В этом трудность? Увы... Тогда мы не Д.Жыперы... ::-D:
Джиперы, джиперы. Тока ночью ::-[: , а днем как все люди в галстуках денежку зарабатываем :Botan: .
Кстати грязь эта очень не приятная вещЧь. Когда на дороге нужно колесо переставлять, а тут шняга которая гайку закрутить не дает. Что только уменя проблема? Все диск притягивают гайкой через слой засохшей грязи?
По поводу попадания цепи в отверстие есть решение: слегка вращать колесо при подъеме. И цепь лучше протягивается и в дырку не попадет.
Есть и на других машинах подобные решения с лебедкой. На TLC 120 с цепью, на Форд Маверик (Эскейп) с тросом, испытано - работает без проблем. Только у нас лебедка не удачная. Опять удешевили!

Re: Чехол на запаску. Нужен номерок

Добавлено: 11 ноя 2012, 03:25
SNOOPER
MAVR64 писал(а):,
Джиперы, джиперы. Тока ночью ::-[: , а днем как все люди в галстуках денежку зарабатываем :Botan: .
Кстати грязь эта очень не приятная вещЧь. Когда на дороге нужно колесо переставлять, а тут шняга которая гайку закрутить не дает. Что только уменя проблема? Все диск притягивают гайкой через слой засохшей грязи?
По поводу попадания цепи в отверстие есть решение: слегка вращать колесо при подъеме. И цепь лучше протягивается и в дырку не попадет.
Есть и на других машинах подобные решения с лебедкой. Только у нас лебедка не удачная. Опять удешевили!
Нет колёса конечно прикручиваются не через грязь.
По поводу попадания цепи в отверстие для гайки крепления. При подъёме хоть укрутись колесом, это не даёт ровным счетом ничего. За исключением того что колесо болие равномерно ляжет в нише.
Беда с цепью происходит от того что свободной цепи, той что протянута через подъёмник, некуда деватся из за малого центрального отверстия. Вот она там и "пляшет" пока не устаканится.
На старом Спорте такой же подъёмник, но с ним проблем с цепью не возникает из за того что ЦО диска большое, и свободная цепь просто свисает в него.
Попробуйте как я писал выше, и проблем не будет.
Повторяю дело не в конструкции и удешевлении. Дело в эксплуатационных свойствах, и естественно в том что народ у нас не терпиливый.
Если при подъёме или опускании ключ начал вращатся туго или подклинивает. Вместо того чтоб понять почему, крутят со всей дури.
Так что здесь вполне подходит поговорка: Нет такой стали, чтоб скобари не сломали.
Как то вот так
:)
ПС Скобари в данном контексте, образ собирательный ::-D: