Добрый Всем!
Вчера наконец-то решили проварить трещины на раме в районе передних колес. После тщательного осмотра с применением молотка и щетки, стало ясно, что не все прекрасно((((((.
Пришли к выводу что лучше будет скинуть кузов и проваривать все что найдем......
В мануале про сьем кузова ничего не нашел.
По сайту ищу, но пока не нашел ответы на все вопросы.
В связи с чем прошу МногоУважаемый ALL помочь:
1. Нашел 6 креплений кузова к раме. Все ли нашел?
2. На сайте увидел инфу про подушки.... Где смотреть их?
3. ну и самый главный вопрос , пните плиз где почитать ВСЮ последовательность действий........
может кто-нить делал случайно мануал последовательность действий плюс траблы?
Паджера 86 года, коротыш, дизель.
Хочу просто проварить, без бодилифта..... покрайне мере на данный момент)
Спасибо!
*******************
Алексей,
Калининград
Добраться до рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Самое правильное в твоей ситуации - поиск со словом "лифт"! там будет вся последовательность приподнятия кузова, а следовательно, его демантожа.
От себя могу добавить, что на коротыше 8 подушек - 2 за передним бампером, 4 под днищем, и две будут видны, когда откроешь багажник, слева и справа будет две резиновые заглушки, под ними болты и спрятались...
От себя могу добавить, что на коротыше 8 подушек - 2 за передним бампером, 4 под днищем, и две будут видны, когда откроешь багажник, слева и справа будет две резиновые заглушки, под ними болты и спрятались...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- alex_klgd
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2004, 14:39
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Pol@ATOM да ежели поведет то кранты(((((
но пока есть надежда все аккуратно поднять и на месте осматривать плюс варить. просто то что было обнаружено позволяеть на енто надеяться, боковые трещены. сверху хорошее железо.
с боков и снизу уже кто-то пытался варить... правда какой-то жестянкой (наверное чтобы дырки просто закрыть)
раму-донора..... хороший вариант
я так понимаю брать токи из-за материала рамы?
или не догоняю(
насчет кусками вваривать..... правый лонжероон номерной((((
правда уже есть на него экспертиза "естесственная коррозия" одну цифирь не видно... год переоформить не мог...
задумка такая: снять кузов(ща патаюсь понять как)
проварить раму уголками(например)
"+ неплохо порыться в инете - найти людей с опытом усиления рам для ралли..."
пока время есть до начала стройки ищем.....
ГАЗ-69 занимает яму..... начали с него
заодно тренеровка)
спасибо!
Спасибо!
*******************
Алексей,
Калининград
но пока есть надежда все аккуратно поднять и на месте осматривать плюс варить. просто то что было обнаружено позволяеть на енто надеяться, боковые трещены. сверху хорошее железо.
с боков и снизу уже кто-то пытался варить... правда какой-то жестянкой (наверное чтобы дырки просто закрыть)
раму-донора..... хороший вариант
я так понимаю брать токи из-за материала рамы?
или не догоняю(
насчет кусками вваривать..... правый лонжероон номерной((((
правда уже есть на него экспертиза "естесственная коррозия" одну цифирь не видно... год переоформить не мог...
задумка такая: снять кузов(ща патаюсь понять как)
проварить раму уголками(например)
"+ неплохо порыться в инете - найти людей с опытом усиления рам для ралли..."
пока время есть до начала стройки ищем.....
ГАЗ-69 занимает яму..... начали с него
заодно тренеровка)
спасибо!
Спасибо!
*******************
Алексей,
Калининград