Страница 1 из 1

Добраться до рамы

Добавлено: 07 авг 2006, 09:47
alex_klgd
Добрый Всем!

Вчера наконец-то решили проварить трещины на раме в районе передних колес. После тщательного осмотра с применением молотка и щетки, стало ясно, что не все прекрасно((((((.
Пришли к выводу что лучше будет скинуть кузов и проваривать все что найдем......
В мануале про сьем кузова ничего не нашел.
По сайту ищу, но пока не нашел ответы на все вопросы.
В связи с чем прошу МногоУважаемый ALL помочь:
1. Нашел 6 креплений кузова к раме. Все ли нашел?
2. На сайте увидел инфу про подушки.... Где смотреть их?
3. ну и самый главный вопрос , пните плиз где почитать ВСЮ последовательность действий........
может кто-нить делал случайно мануал последовательность действий плюс траблы?
Паджера 86 года, коротыш, дизель.

Хочу просто проварить, без бодилифта..... покрайне мере на данный момент)

Спасибо!
*******************
Алексей,
Калининград

Добавлено: 07 авг 2006, 09:54
D_Slava
Самое правильное в твоей ситуации - поиск со словом "лифт"! там будет вся последовательность приподнятия кузова, а следовательно, его демантожа.
От себя могу добавить, что на коротыше 8 подушек - 2 за передним бампером, 4 под днищем, и две будут видны, когда откроешь багажник, слева и справа будет две резиновые заглушки, под ними болты и спрятались...

Добавлено: 07 авг 2006, 10:15
alex_klgd
Спасибо D_Slava!
Ща поищю.
*******************
Алексей,
Калининград

Добавлено: 07 авг 2006, 11:05
Pol@ATOM
ИМХО при таком раскладе - нужно искать раму-донора и переваривать кусками. По-любому варить аккуратно - не дай Бог поведет = деньги на ветер + неплохо порыться в инете - найти людей с опытом усиления рам для ралли...

Добавлено: 07 авг 2006, 11:23
alex_klgd
Pol@ATOM да ежели поведет то кранты(((((
но пока есть надежда все аккуратно поднять и на месте осматривать плюс варить. просто то что было обнаружено позволяеть на енто надеяться, боковые трещены. сверху хорошее железо.
с боков и снизу уже кто-то пытался варить... правда какой-то жестянкой (наверное чтобы дырки просто закрыть)
раму-донора..... хороший вариант
я так понимаю брать токи из-за материала рамы?
или не догоняю(
насчет кусками вваривать..... правый лонжероон номерной((((
правда уже есть на него экспертиза "естесственная коррозия" одну цифирь не видно... год переоформить не мог...

задумка такая: снять кузов(ща патаюсь понять как)
проварить раму уголками(например)

"+ неплохо порыться в инете - найти людей с опытом усиления рам для ралли..."

пока время есть до начала стройки ищем.....
ГАЗ-69 занимает яму..... начали с него
заодно тренеровка)

спасибо!
Спасибо!
*******************
Алексей,
Калининград

Добавлено: 17 авг 2006, 12:59
SLON_80
знаем такую болезнь переворил все крепления не снимая кузова на ятии гнул из 3 мм кранштейны ишвелера люди которые варили удевлялись где можно такое купить простые вещи