4D56 поставил задачу.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

4D56 поставил задачу.

Сообщение mkorobkoff »

Проблема такая, на ходу заметил, что машина стала ехать медленнее, тяга заметно пропала. На нейтралке и в паркенте на педаль газа мотор откликается отлично, работает ровно всё хорошо. Поехал дальше, тяга то пропадала то нет, потом снизу периодически то свистело то лязгало то крякало что-то сначала подумал может бублик там что малоли в нём что полетело, т.к. посторонние звуки снизу откуда-то, но дальше из выхлопухи повалил такой дым, я подумал что загорелась машина, заглушил, вылетел, ничего не горит. Уровни масла в акпп и моторе в норме, горелого запаха нет, температура ОЖ тоже в норме. Ещё раз завёл, очень и очень сильное лязганье снизу мотора, аж под машину страшно залезть было, да и дело ночью, один хрен ничего не увижу, очень сильный дым, потом машина сама набрала обороты до максимума пока я на неё смотрел и стала работать, я выключил зажигание, не помогло, машина по прежнему молотила по полной программе, пока я доставал нож чтоб шланг тнвд перезать нах, т.к. других инструментов наспех найти не смог, машина постепенно сбавила обороты и заглохла. Оттащил в гараж в замешательстве, вот прошу помощи, на что мне грешить то надо даже и не знаю, скидывать башку или сразу колено снимать(( Вот может советом кто поможет в чём дело.. :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение Nbf »

ушла в разнос. дымила наверное жутко?
в общем если заглохла сама, а единственный способ ее заглушить в этой ситуации, это перекрыть воздух, а не топливо, то можно даже не вскрывать, как мне кажется, а сразу заказывать контрактник.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение Nbf »

что то я читал не внимательно, ты же про дым все написал...
не трать время и деньги. с этого двигателя кроме навесного уже ничего не добьешься. чинить его экономически бессмысленно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение asferrum »

турбина погнала через себя масло...
топливо(соляру) резать-пережимать бесполезно.мотор масло жжет.только воздух перекрывать,но...
ужосссс...
как-то насмотрелся клипов на Ютубе,блин... боязно теперь. но хоть алгоритм действий в теории знаю.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение mkorobkoff »

А какова причина такого поведения у мотора? Очень много всего поменять нужно, раз не выгодно?
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение OreSHik »

Много.По запчастям,работе и потерянному времени и нервам выйдет не меньше контрактника.Чтоб как-то уменьшить его цену можно попробовать договориться купить без навесного,но с турбиной-оно то у тебя целое(навесное).И лучше брать дрыгун или с нуля(хундай),если деньги позволяют или без пробега по России ИМХО.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение mkorobkoff »

Дрыгун? :) Я не силён в слэнге)
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение 818 »

"сердце автомобиля" -такой сленг как?
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение Fil »

Привет, земляк! Сочувствую тебе. Даже если будешь делать сам - будет долго и дорого. Если на сервисе - ещё дороже и чуть быстрее. Сам капиталился в своём гараже. Послушай людей - возьми новый корейский двигатель в сборе и новую корейскую или китайскую турбину.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение mkorobkoff »

Эх придётся искать контрактник
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение Nbf »

По деньгам смотри. Новый кореец в районе 125 тыр в сборе стоит. Вероятно это самый лучший вариант, если бюджет позволит.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение aland »

я капиталил года 2-3 назад.но двигатель был рабочий,капиталил по причине разбитого шпоночного паза на коленвале.правда сразу поставил контрактный.а родной делал на досуге долго и скурпулёзно.около года.не торопясь.так сказать в запас на всякий случай.точно не скажу но гдето 120-130тр я на него потратил.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение mkorobkoff »

А какие переделки придётся при установке корейского мотора произвести, аналог нашего 4D56 - китайский D4BF, или ещё какие подходят, так что бы наименьшее количество переделок потребовалось?
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27232
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение Nbf »

вообще никаких. возможно замена клапанной крышки, если судить по общему внешнему виду, но люди уверяют, что и этого не нужно и трубкам интеркулера мешать другое расположение маслозаливной горловины вроде как не мешает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение Fil »

Видел кореяно блок - один в один, следовательно подушки и крепления также один в один, и навесное, соответственно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение mkorobkoff »

Ну чтож, отлично, буду искать что первым попадётся)
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
alex1980
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение alex1980 »

D4BF есть еще BA,BH это все корея, они отличаются поддонами, клапанными крышками и всем таким по мелочам, есть которые подходят сразу, цена от 80 до 130, с навесным и всем остальным, могу помочь, будешь капиталить есть турбины не дорого и с гарантией, у меня сапунит как падла, собираюсь сам капиталить а запчасти попробую все с китая хорошие заводские, как бы китай не обсирали, мы ставим на катера аналоги-не оригинал а китайские турбины все ходят, у меня уже больше 10 000 полет нормальный, обращайся
alex1980
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение alex1980 »

во забыл есть двигатель без навесного, без тнвд турбины и без всего навесного, он вроде дешевле
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 поставил задачу.

Сообщение asferrum »

пишут про перестановку крышки и поддона,с родного.
и с дыркой щупа чуть помутить что-то надо.
сам собираю инфу,но как-то всё везде отрывочно. никто полный алгоритм не хочет рассказывать. :(
вот чуток:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=103205
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»