Страница 1 из 1
4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 00:03
mkorobkoff
Проблема такая, на ходу заметил, что машина стала ехать медленнее, тяга заметно пропала. На нейтралке и в паркенте на педаль газа мотор откликается отлично, работает ровно всё хорошо. Поехал дальше, тяга то пропадала то нет, потом снизу периодически то свистело то лязгало то крякало что-то сначала подумал может бублик там что малоли в нём что полетело, т.к. посторонние звуки снизу откуда-то, но дальше из выхлопухи повалил такой дым, я подумал что загорелась машина, заглушил, вылетел, ничего не горит. Уровни масла в акпп и моторе в норме, горелого запаха нет, температура ОЖ тоже в норме. Ещё раз завёл, очень и очень сильное лязганье снизу мотора, аж под машину страшно залезть было, да и дело ночью, один хрен ничего не увижу, очень сильный дым, потом машина сама набрала обороты до максимума пока я на неё смотрел и стала работать, я выключил зажигание, не помогло, машина по прежнему молотила по полной программе, пока я доставал нож чтоб шланг тнвд перезать нах, т.к. других инструментов наспех найти не смог, машина постепенно сбавила обороты и заглохла. Оттащил в гараж в замешательстве, вот прошу помощи, на что мне грешить то надо даже и не знаю, скидывать башку или сразу колено снимать(( Вот может советом кто поможет в чём дело..

Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 00:11
Nbf
ушла в разнос. дымила наверное жутко?
в общем если заглохла сама, а единственный способ ее заглушить в этой ситуации, это перекрыть воздух, а не топливо, то можно даже не вскрывать, как мне кажется, а сразу заказывать контрактник.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 00:14
Nbf
что то я читал не внимательно, ты же про дым все написал...
не трать время и деньги. с этого двигателя кроме навесного уже ничего не добьешься. чинить его экономически бессмысленно.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 00:42
asferrum
турбина погнала через себя масло...
топливо(соляру) резать-пережимать бесполезно.мотор масло жжет.только воздух перекрывать,но...
ужосссс...
как-то насмотрелся клипов на Ютубе,блин... боязно теперь. но хоть алгоритм действий в теории знаю.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 08:35
mkorobkoff
А какова причина такого поведения у мотора? Очень много всего поменять нужно, раз не выгодно?
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 08:48
OreSHik
Много.По запчастям,работе и потерянному времени и нервам выйдет не меньше контрактника.Чтоб как-то уменьшить его цену можно попробовать договориться купить без навесного,но с турбиной-оно то у тебя целое(навесное).И лучше брать дрыгун или с нуля(хундай),если деньги позволяют или без пробега по России ИМХО.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 08:52
mkorobkoff
Дрыгун?

Я не силён в слэнге)
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 09:43
818
"сердце автомобиля" -такой сленг как?
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 10:16
Fil
Привет, земляк! Сочувствую тебе. Даже если будешь делать сам - будет долго и дорого. Если на сервисе - ещё дороже и чуть быстрее. Сам капиталился в своём гараже. Послушай людей - возьми новый корейский двигатель в сборе и новую корейскую или китайскую турбину.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:48
mkorobkoff
Эх придётся искать контрактник
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 13:50
Nbf
По деньгам смотри. Новый кореец в районе 125 тыр в сборе стоит. Вероятно это самый лучший вариант, если бюджет позволит.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 14:18
aland
я капиталил года 2-3 назад.но двигатель был рабочий,капиталил по причине разбитого шпоночного паза на коленвале.правда сразу поставил контрактный.а родной делал на досуге долго и скурпулёзно.около года.не торопясь.так сказать в запас на всякий случай.точно не скажу но гдето 120-130тр я на него потратил.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 16:26
mkorobkoff
А какие переделки придётся при установке корейского мотора произвести, аналог нашего 4D56 - китайский D4BF, или ещё какие подходят, так что бы наименьшее количество переделок потребовалось?
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 18:29
Nbf
вообще никаких. возможно замена клапанной крышки, если судить по общему внешнему виду, но люди уверяют, что и этого не нужно и трубкам интеркулера мешать другое расположение маслозаливной горловины вроде как не мешает.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 19:22
Fil
Видел кореяно блок - один в один, следовательно подушки и крепления также один в один, и навесное, соответственно.
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 09 ноя 2012, 21:56
mkorobkoff
Ну чтож, отлично, буду искать что первым попадётся)
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 22 ноя 2012, 18:14
alex1980
D4BF есть еще BA,BH это все корея, они отличаются поддонами, клапанными крышками и всем таким по мелочам, есть которые подходят сразу, цена от 80 до 130, с навесным и всем остальным, могу помочь, будешь капиталить есть турбины не дорого и с гарантией, у меня сапунит как падла, собираюсь сам капиталить а запчасти попробую все с китая хорошие заводские, как бы китай не обсирали, мы ставим на катера аналоги-не оригинал а китайские турбины все ходят, у меня уже больше 10 000 полет нормальный, обращайся
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 22 ноя 2012, 18:19
alex1980
во забыл есть двигатель без навесного, без тнвд турбины и без всего навесного, он вроде дешевле
Re: 4D56 поставил задачу.
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:43
asferrum
пишут про перестановку крышки и поддона,с родного.
и с дыркой щупа чуть помутить что-то надо.
сам собираю инфу,но как-то всё везде отрывочно. никто полный алгоритм не хочет рассказывать.

вот чуток:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=103205