Страница 1 из 1

Подключение доп. поворотников

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:18
drcham
Как известно в АРБ бампере стоят поворотники. Раньше у меня провода тупо были одеты в фишку и она кое как была прилеплена в фаре в основном блоке. Сейчас, с заменой фар в бампере на другие, поменялись провода на более тослтые и те перестали влезать в фишку да и такая схема подключения мне не очень нравилась.
Беглый осмотр схемы подключения говорит о том, что провода на поворотники тянутся напрямую из под торпеды из-за того, что на них завязана аварийная сигнализация.

Хочется спросить у грамотных товарищей как бы правильнее подключить эти поворотники:
а) Извернуться и воткнуть провода в фишку поворотника как было сделано до этого. Плюсы в том, что нет врезки в проводку, но объективная хлипкость и колхоз присутствуют.
б) Разрезать плюс и обжать там все три провода. Посадить в термоусадку и успокоиться. Минус... пожалуй в том, что на боевой машине мне видится минимальное число врезок или подключений под капотом.
в) Найти под торпедой фишку и кинуть провода от неё. Минусы... определенный гимор с укладкой и протяжкой. Плюсы: пока авто не утонуло все соеденения будут в сухом месте.

Что посоветуете ?