Страница 1 из 1
Замена термостата!
Добавлено: 09 ноя 2012, 19:51
Actros
Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
Re: Замена термостата!
Добавлено: 10 ноя 2012, 01:30
SNOOPER
Actros писал(а):Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
Родной MD335170 он на 82 градуса.
По размерам может и подойдёт, а вот температура у него 88. будет многовато.
Re: Замена термостата!
Добавлено: 10 ноя 2012, 01:38
Actros
SNOOPER писал(а):Actros писал(а):Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
Родной MD335170 он на 82 градуса.
По размерам может и подойдёт, а вот температура у него 88. будет многовато.
Дык специально искал именно 88. Были хюндаевские и дешевле,но на 82. Топал ногами и требовал на 88. Дали этот. Всю инфу брал перед покупкой тут.
Re: Замена термостата!
Добавлено: 10 ноя 2012, 01:46
SNOOPER
Actros писал(а):SNOOPER писал(а):Actros писал(а):Подскажите,плиз. 4D56 .Купил термостат.Сказали родной. На коробке написано от Лансера-9. В магазине уверили,что он и есть. Есть фоты-не знаю,как закинуть. MD346547. Никто не сталкивался? (все 10 страниц прочитал-отправлять не надо)
Родной MD335170 он на 82 градуса.
По размерам может и подойдёт, а вот температура у него 88. будет многовато.
Дык специально искал именно 88. Были хюндаевские и дешевле,но на 82. Топал ногами и требовал на 88. Дали этот. Всю инфу брал перед покупкой тут.
Поверте не всему что здесь пишут можно верить. С завода стоит 82.
Вот если в пробках талкатся и на месте тарахтеть тогда 88 будет зимой самое оно. А вот летом перебор.
Почитайте темы. Как лето, все греются, зима, все мерзнут.......... Короче как всегда.
Но если эксплуатация трасса да и на приличных скоростях то не мне вам объяснять что дизиль долго греется, но и остывает не в момент

Re: Замена термостата!
Добавлено: 11 ноя 2012, 18:03
Actros
Ну что,отчитаюсь чуток. Может кому и интересно будет.Заменил я термостат. Поставил от Лансера-9. Почти один-в один. У старого порвалась резиночка перепускного клапана.Оставлю его на лето. Новый на 88 градусов.Попробуем как оно будет зимой. При разборке обнаружил,что никаких проклалок и герметиков нет и не было. Так и собрал по новой. Пока не течёт,думаю и не будет. Роль прокладки выполняет наружная резинка самого термостата. Цель достигнута-я удовлетворён своей работой.Стрелочка поднялясь до нужного уровня,с печки подул живительный почти горячий воздух.Раньше стояла в самом начале,даже после пол дня езды по городу.Кому интересно-сложного и страшного совершенно ничего нет.Я,если честно,больше провозился с защитой(открутить-закрутить),чтоб добраться до сливного краника. Делал без ямы,на улице на земле.Всем удачи.

Re: Замена термостата!
Добавлено: 11 ноя 2012, 18:10
SNOOPER
Теперь знаешь где краник находится. И можешь его легко сверху крутить

Re: Замена термостата!
Добавлено: 11 ноя 2012, 18:17
Actros
SNOOPER писал(а):Теперь знаешь где краник находится. И можешь его легко сверху крутить

Зато не бесполезно снимал-болты все смазал.В следующий раз более приятней откручу защиту.

Re: Замена термостата!
Добавлено: 11 ноя 2012, 18:20
SNOOPER
Ну это само собой...........

Re: Замена термостата!
Добавлено: 24 ноя 2014, 09:47
Sfinks
SNOOPER писал(а):Теперь знаешь где краник находится. И можешь его легко сверху крутить

А я вот не знаю((( Тоже нужно менять термостат, как слить систему ХЗ. Оно конечно можно и поискать, но со знанием дела и работать приятнее. Подскажите где искать и откуда удобнее откручивать? Защиту я так понимаю всё равно придётся откручивать, что бы ОЖ ловить удобнее было?
Re: Замена термостата!
Добавлено: 24 ноя 2014, 10:40
Sfinks
С краником разобрался. Возник другой вопрос. Нужно ли сливать весь антифриз через пробку на блоке или для замены термостата достаточно слить только из радиатора?
Re: Замена термостата!
Добавлено: 26 ноя 2014, 09:34
Fil
Антифриз под замену или старый заливать планируешь? Сам термостат стоит в кронштейне, который на двух болтах крепится к корпусу помпы, слева от него патрубок тудатки радиатора. Я в полевых условиях чистое ведро под этот патрубок подставлял и менял без полного слива, потом из ведра залил всё обратно.
Re: Замена термостата!
Добавлено: 26 ноя 2014, 09:45
Sfinks
Fil писал(а):Антифриз под замену или старый заливать планируешь? Сам термостат стоит в кронштейне, который на двух болтах крепится к корпусу помпы, слева от него патрубок тудатки радиатора. Я в полевых условиях чистое ведро под этот патрубок подставлял и менял без полного слива, потом из ведра залил всё обратно.
Антифриз планировал оставить, хороший он у меня там. По поводу слива из патрубка тоже думал так, но пока не лазил там не примерялся с ведром, поэтому думал что не подлезть. А так конечно вообще удобнее всего!) Ремни навесных там не мешают ничему? Сколько примерно слилось жижи?
Re: Замена термостата!
Добавлено: 26 ноя 2014, 12:29
Fil
Ремни не помешают, жижи слилось немного, экологии я вред не нанёс

Если хочешь, слей с радиатора антифриз, махни термостат, потом снова залей антифриз.
ЗЫ! мне после переноса генератора наверх надо кучу всего снять, чтобы термостат махнуть, а у тебя работы на 2 болта.
Re: Замена термостата!
Добавлено: 26 ноя 2014, 15:35
Sfinks
Спасибо мил человек!)
Re: Замена термостата!
Добавлено: 26 ноя 2014, 20:58
Fil
Не за что, развлекайся

Re: Замена термостата!
Добавлено: 01 дек 2014, 10:01
Sfinks
Перекинул термостат. По совету Fil не получилось слить ОЖ, т.к. генератор там мешает подставить даже литровую баночку, не то что ведро, да и залить генератор тоже как то не радовала перспектива. В общем слил через краник в радиаторе, вылилось литров 6. На умершем термостате раскрошилась резинка уплотнителя внутреннего клапана, поэтому ОЖ всегда бегала по большому кругу. Во всей работе самым трудозатратным оказалось снятие защиты и слив ОЖ, довольно долго там струит эти 6 литров.