Не могу завести контрактник. Help

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Не могу завести контрактник. Help

Сообщение pashap »

Наконец-то установил контрактник, сегодня пытался пустить дым но не удалось. Не заводится...
Открутил трубки с форсунок - сухо. Долго качал лягушкой (в корпусе топливного фильтра), но даже с обратки не закапало (хотя лягушка рабочая, топливный фильтр заполняет). Стартером крутил долго (педаль газа в пол), в результате посаженный аккумулятор.
Подавал "+" на черный с белым провод - клапан щелкает, на зеленый провод - другой клапан щелкает.
Подал солярку самотеком - эффекта нет. Ртом подача в обратку продувается.

Может быть есть какая-та хитрость при заводке полностью сухого ТНВД 4м40? Должен же заработать вспомогательный насос.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не могу завести контрактник. Help

Сообщение SNOOPER »

Должен если соляру закачает. Ключевое слово, хотя. Не работает у Вас лягушка. Тоесть солярку с бака не закачать.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Не могу завести контрактник. Help

Сообщение GeWork »

Ну да, че стартером то крутить если сухо везде, с обратки должно было бежать уже при ручной прокачке. Скорее лягушка
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не могу завести контрактник. Help

Сообщение pashap »

Лягушка работает!
а) она новая
б) снимаю шланг подачи, жму на лягушку - в момент нажатия саляра хорошими плевками выливается.

При замене топливного фильтра (недавно менял) спокойно прокачал лягушкой.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Не могу завести контрактник. Help

Сообщение SNOOPER »

pashap писал(а):Лягушка работает!
а) она новая
б) снимаю шланг подачи, жму на лягушку - в момент нажатия саляра хорошими плевками выливается.

При замене топливного фильтра (недавно менял) спокойно прокачал лягушкой.
Значит смотрите где засор. Раз лягушка работает, а обратки нет. Чудес не бывает. В ручную топливо должно пройти по всей системе.
Nikolav
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО2КОРОТЫШ 93Г мкпп ,суперселект пневмоблок зад моста.В,СУЗУЗУКИ САЙДКИК КАБРИО 1,6 ,нива
Откуда: Тамбов
Откуда: тамбов-68
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Не могу завести контрактник. Help

Сообщение Nikolav »

Достаточно попасть небольшому мусору под клапан и лягуха будет качать сама на себя....то же самое будет, если есть подсос воздуха... Может даже быть залом или расслоение топливных шлангов.
Смотри топливную систему.
Читай форум....я писал кому то как быстро прокачать ,определить и устранить неисправности магистралей...
П2,4D56 короткий проходимец, мкпп,суперселект,пневмоблок зад моста,93 г.в—теперь с контрактным двиглом,нелинейный бодик,31гудрич,пневмодудка
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не могу завести контрактник. Help

Сообщение pashap »

С утра еще раз все прокачал и завелся.
Всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»