СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Damael »

Други, подскажите пожалуйста, очень надо!
Нужен внутренний и наружний диаметр маслосьемных колпачков на 12-и клапанный 6g72, 02.1992 г.в.

Машина разобрана, купленные слишком маленькие оказались (покупались с галлопера в экзисте, но кто-то где-то накосячил и пришли, судя по всему, не те).
Утром ехать покупать, а размеры в суматохе забыл снять с тех, что на двигле сейчас :(
При покупке проверить сразу хочу на соответствие размеров.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение de »

Пожалуйста, измерил. Только у меня колпачки завалялись не оригинал, но неплохие - Elring.
Внешняя поверхность не цилиндр, максимальный диаметр 15.4
Внутренний диаметр 12.7
До кучи - внешний диаметр клапанной втулки 13.0
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Damael »

de писал(а):Пожалуйста, измерил. Только у меня колпачки завалялись не оригинал, но неплохие - Elring.
Внешняя поверхность не цилиндр, максимальный диаметр 15.4
Внутренний диаметр 12.7
До кучи - внешний диаметр клапанной втулки 13.0
Спасибо!
Если не затруднит, какой внутренний диаметр той части, которая на клапан надевается?

Экзист по Elring-у говорит такие размеры:
Высота, мм 13.1
Диаметр 1, мм 8
Диаметр 2, мм 12.8
Диаметр 3, мм 15.5

В принципе как раз то, что у вас получилось по замерам.
Смущает Диаметр 1, равный 8мм. japancats говорит, что должно быть 7.5мм, а с 1993г пошло вообще 7.2мм.
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение de »

Внутренний диаметр резинки намерял 7.0, но она же растягивается.
Диаметр клапана (тоже завалялся) ~7.9
Elring 010.270
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Damael »

Огромное спасибо!
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Damael »

Колпачки подобрал, размеры очень пригодились, потому как на этот двигатель почему-то маленькие колпачки подбирают по катологам, даже не знаю почему.

Так же выяснил, что тарелка клапанной пружины подходит от классики. Горе-мастер потерял в яме родную, да так, что троем найти не смогли. Оригинал купить было негде, пришлось ставить от жигулей 8-и клапанных. Подошло без переделок.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Олежа »

Двиг 6G72 12 клапанов !
Добрый день, тоже пришли МСК виктор рейнз комплект, 8 штук почему то. Диаметр резинки 7 мм нижней части 15 мм . До заказал ерлинг 4 шт пришли меньше 6 мм диаметр резинки и где то 14,5 мм диаметр нижней части!!! Так какие на самом деле нужны???
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Карбафос »

нормальные. Не берите авно. Не гонялся бы ты поп за дешевизной. Номера колпачков здесь есть, ищите в поиске.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Олежа »

Какие именно гавно из тех что я написал?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Карбафос »

Ходят только колпачки от Галопера и родные. Остальное лотерея.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Олежа »

Не знаю не знаю, я стаил ерлинг на другое авто . Все отлично ходят .
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: СРОЧНО! Диаметр МСК на 6g72 12-и клапанник

Сообщение Карбафос »

Читайте в поиске, все уже до вас испытали и обсудили.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»