Страница 1 из 1

Вопрос про бодилифт

Добавлено: 08 авг 2006, 07:21
D_Slava
Планирую сделать бодилифт. Но колесья нормальные пока не буду ставить(финансы не позволяют, вернее позволяют, но не щазззз). Собственно вопрос - не будет ли глупо смотреться машинка после лифта с 31 колесиками? Ну, знаете, как раньше были пацанские зубилы с задратой задницей?
P.S. Лифт 5см

Добавлено: 09 авг 2006, 14:54
D_Slava
Исходя из опыта общения на форуме, на вопрос не отвечают по двум причинам:
1. глупый(несуразный, не в тему и т.д.) вопрос
2. никто не знает ответа...
Мои извинения...

Добавлено: 09 авг 2006, 15:38
Alexander Dimitrov
Привет,
на моя машина есть 2" лифт, но suspention lift , не боди.
На 31" хорошо смотретсься.
Пришли мне e-mail- буду посьлать фотографиью.
Извини про плохой русский - я болгар.

Впрочем - у нас в Болгарии 31" не считаем "нормальние"

Добавлено: 09 авг 2006, 15:59
марсель
2 D_Slava: я делал боди лифт и езжу зимой на 235/75 р16 = 30*9,5 дюймов. маловато. ;) но 31*10,5 будут нормально смотреться.

2 Alexander Dimitrov: у тебя suspension lift? расскажи переднюю подвеску что делал, что менял?

Добавлено: 09 авг 2006, 16:14
Alexander Dimitrov
марсель писал(а):2 D_Slava: я делал боди лифт и езжу зимой на 235/75 р16 = 30*9,5 дюймов. маловато. ;) но 31*10,5 будут нормально смотреться.

2 Alexander Dimitrov: у тебя suspension lift? расскажи переднюю подвеску что делал, что менял?
Впереди менял амортисерьи (shock absorbers) - TrailMaster и торсионь натьягивал 2см

Добавлено: 09 авг 2006, 17:17
марсель
ясно. "это как у всех".. ищется нормальный кит для лифта передней подвески (рычаг или еще какие методы..)

Добавлено: 09 авг 2006, 17:44
Alexander Dimitrov
марсель писал(а):ясно. "это как у всех".. ищется нормальный кит для лифта передней подвески (рычаг или еще какие методы..)
а почему рьчаг?

У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.

У TJM все ето плюс торсион.

Добавлено: 09 авг 2006, 21:23
Chairman
D_Slava писал(а):Исходя из опыта общения на форуме, на вопрос не отвечают по двум причинам:
1. глупый(несуразный, не в тему и т.д.) вопрос
2. никто не знает ответа...
3. Тема много раз (больше двух) подробно (с картинками, фотками и ссылками) обсуждалась на ЭТОМ форуме.

Добавлено: 09 авг 2006, 21:47
марсель
Alexander Dimitrov писал(а): а почему рьчаг?
У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.
У TJM все ето плюс торсион.
элементарная механика. методом закручивания торсиона переднюю подвеску не лифтуешь, а просто напросто слегка приподнимаешь, при чем имеешь отрицательный эффект - рычаги практически ложатся на отбойники, следовательно исчезает ход подвески вниз. чтобы был полноценный лифт передней подвески нужно менять рычаг на другой, чтоб при такой же затяжке торсиона он бы не упирался в отбойники, а еще оставалось место. либо сами отбойники спиливать. но они и так маленькие, так что много погоды они не сделают..

Добавлено: 10 авг 2006, 02:01
Alexander Dimitrov
марсель писал(а):
Alexander Dimitrov писал(а): а почему рьчаг?
У ОМЕ и TraialMaster нормальной кит - 2 пред. амортисер, 2 задн.,2 пружинь.
У TJM все ето плюс торсион.
элементарная механика. методом закручивания торсиона переднюю подвеску не лифтуешь, а просто напросто слегка приподнимаешь, при чем имеешь отрицательный эффект - рычаги практически ложатся на отбойники, следовательно исчезает ход подвески вниз. чтобы был полноценный лифт передней подвески нужно менять рычаг на другой, чтоб при такой же затяжке торсиона он бы не упирался в отбойники, а еще оставалось место. либо сами отбойники спиливать. но они и так маленькие, так что много погоды они не сделают..
А у меня 4 см ход вниз м/у торсион и отбойник

Добавлено: 10 авг 2006, 14:52
D_Slava
2 Chairman: Согласен насчет пункта номер 3! НО! Внимательно перечитал весь форум и кортинки тоже. Фотки же уже с большими колесьями!
Спасибо всем, кто ответил.

Добавлено: 10 авг 2006, 22:59
Nazar
ну так примерно 265/70/R-15 http://www.pajero4x4.ru/gallery/album06/_017

Добавлено: 11 авг 2006, 07:38
Chairman
ftp://ftp.jlc.net.ru/disk4/kosmopoisk/
Посмотри фотку 8904
Правда машина полностью груженая.