двигатель колбасит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
двигатель колбасит
добрый день всем
умоляю подскажите.у меня следующая проблема: поджеро 2.8 двигун 4м40 АКП
при влажной погоде утром завожусь отлично спустя одну две минуты начинает колбасить и потом глохнет при повторном заводе из под капота белый дым живой соляры потом заводится троит прогазуеш вроди пошла работать обороты при этом 700 800 далее щелчок гдето как бы напруга со свечей угодит обороты повышаются и далее все уже отлично
сечи новые керамика
тнвд регулировал
подкачку поменял
ну что еще ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ
умоляю подскажите.у меня следующая проблема: поджеро 2.8 двигун 4м40 АКП
при влажной погоде утром завожусь отлично спустя одну две минуты начинает колбасить и потом глохнет при повторном заводе из под капота белый дым живой соляры потом заводится троит прогазуеш вроди пошла работать обороты при этом 700 800 далее щелчок гдето как бы напруга со свечей угодит обороты повышаются и далее все уже отлично
сечи новые керамика
тнвд регулировал
подкачку поменял
ну что еще ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
впечатление что соляра попадает не сгорая в цилиндрах сразу на выпускной коллектор в районе турбины но там все сухо
а где он стоит подкачивающий на ТНВД
а где он стоит подкачивающий на ТНВД
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
иногда отклюается тахометр а потом работает
от чего где может оходить контакт
от чего где может оходить контакт
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: двигатель колбасит
По расколбасу - похоже на сальник ТНВД.
По тахометру - снять приборку, вынуть тахометр и у знакомого электронщика пропаять все контакты на радиодеталях на плате тахометра. Была тема на форуме с картинками. Я пропаял себе и другу. Второй год ни разу не отключался.
Удачи!
По тахометру - снять приборку, вынуть тахометр и у знакомого электронщика пропаять все контакты на радиодеталях на плате тахометра. Была тема на форуме с картинками. Я пропаял себе и другу. Второй год ни разу не отключался.
Удачи!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: двигатель колбасит
Шланг на обратку прозрачный стоит? Соляр в нём может быть читстый при задубевшем сальнике. Главное смотри воздух в этом шланге, когда начинается расколбас.Stiv_65 писал(а):про сальник поставили прозрачные шланги соляра чистая
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
воздуха нет а вот может быть что какие нибудь клемы окислились или нет
вот два дня отлично было и утром и вечером сегодня утром опять
вот два дня отлично было и утром и вечером сегодня утром опять
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
причем колбасит глохнет потом 3 минуты сидиш пару раз свечами погрееш завелась и пробзделась и работает чисто
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: двигатель колбасит
Т.е. при самом первом, холодном пуске, сразу запускается или сразу начинает колбасить?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: двигатель колбасит
Я настоятельно советую поменять сальник. Вопрос 5-и тыров. Хуже не будет.Stiv_65 писал(а):воздуха нет а вот может быть что какие нибудь клемы окислились или нет
вот два дня отлично было и утром и вечером сегодня утром опять
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
ладно попробую но мне говорят что сальник замена 15 штук стоит так как надо сразу перебирать весь тнвд это в москве
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: двигатель колбасит
Я у Володи на Дорожной менял. Последний раз в июле. ТНВД перебирать весь не надо. Если только ещё вал под замену. Но я два раза сальники менял и больше ничего не перебирал. Время занимает вся процедура один час.Stiv_65 писал(а):ладно попробую но мне говорят что сальник замена 15 штук стоит так как надо сразу перебирать весь тнвд это в москве
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
спасибо отзывы почитал щас на даче через неделю приеду и поеду к нему потом отпишусь
еще раз благодарю
еще раз благодарю
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: двигатель колбасит
Менял сам у себя в гараже. Цена вопроса 300р за сальник и пол дня работы с непривычки и по незнанию. Вся инфа по самостоятельной замене есть на форуме.
Регламент его замены - 100тыс. км. пробега. Мы же меняем когда он уже задубеет и через него начинает сосать воздух. А это уже приговор приводному валу. Значит там уже образовалась канавка и понимающие сервисмэны говорят правильно, что нужно перебирать насос. Но можно и схитрить. Я когда сальник менял, то не до конца его посадил в своё место. Оставил немного торчать на 1,5мм. Тем самым сместил рабочую зону кромки уплотняющего сфинктера на целую зону вала. Думаю, что не прогадал.
Регламент его замены - 100тыс. км. пробега. Мы же меняем когда он уже задубеет и через него начинает сосать воздух. А это уже приговор приводному валу. Значит там уже образовалась канавка и понимающие сервисмэны говорят правильно, что нужно перебирать насос. Но можно и схитрить. Я когда сальник менял, то не до конца его посадил в своё место. Оставил немного торчать на 1,5мм. Тем самым сместил рабочую зону кромки уплотняющего сфинктера на целую зону вала. Думаю, что не прогадал.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
нашол что было
плохой контакт на аккуме и в момент прогрева свечи берут большую напругу и получается все с генератора а аккум не помогает и все
почистил клемы затянул и все ок
плохой контакт на аккуме и в момент прогрева свечи берут большую напругу и получается все с генератора а аккум не помогает и все
почистил клемы затянул и все ок
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 12:09
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: поджеро
- Откуда: москва
Re: двигатель колбасит
так и не избавился от проблемы только выяснил что такая хрень происходит в сильно влажную погоду