Помогите с выбором МПС 2,5ТД,зашел в тупик и поэтому прошу помощи у профи.
Существуе 4 типа дизельных двигателей 2500 см3:
1. 99 л.с.
2. 115л.с.
3. 116л.с.
4. 133л.с.
Самые распространенные 99лс, но и много слышал что они слишком слабые для него, греются. 115лс прочитал что ненадежная система впрыска (Common Rail) по сравнению с непосредственным впрыском. 116 и 133 не встречал.
Так что же будет надежнее и приятней по вашему опыту?
Помогите с выбором МПС 2,5ДТ, г.в.2007-2008
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Помогите с выбором МПС 2,5ДТ, г.в.2007-2008
Да нормальный 99л.с., я лично не чувствовал слабости и про перегрев не слышал....
Вот у меня тож тогда вопрос, раз тема такая, официально в РФ продавались только 99л.с. а то я не помню, чтоб выбор был?
Вот у меня тож тогда вопрос, раз тема такая, официально в РФ продавались только 99л.с. а то я не помню, чтоб выбор был?
Mutant Ninja Turtles
- Алекс 017
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 20:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Помогите с выбором МПС 2,5ДТ, г.в.2007-2008
В основном встречаются 99, пока искал накопал предложения о продажах по остальным трем моделям. Я новичек здесь, вот и прошу помощи у Вас.
Всю жизнь отъездил на пузотерках, причем третью часть по Калмыцким степям и сагам в любую погоду. Давно мечтал и вот решился на МПС.
Не думал что будет такой проблемой найти живого.
Всю жизнь отъездил на пузотерках, причем третью часть по Калмыцким степям и сагам в любую погоду. Давно мечтал и вот решился на МПС.
Не думал что будет такой проблемой найти живого.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором МПС 2,5ДТ, г.в.2007-2008
В основном с 99 л.с. - никаких проблем с перегревом не было. Движек для неторопливой езды.
116 л.с. - ставился в последние года выпуска перового Паджеро Спорта - большой разницы в динамике нет.
136 л.с. - ставился на L200 с 2007 г.в. На Спортах не встречались. У него непосредственный впрыск топлива. Соответственно повышенные требования к качеству ДТ.
116 л.с. - ставился в последние года выпуска перового Паджеро Спорта - большой разницы в динамике нет.
136 л.с. - ставился на L200 с 2007 г.в. На Спортах не встречались. У него непосредственный впрыск топлива. Соответственно повышенные требования к качеству ДТ.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)