Страница 1 из 5

подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 08:29
Strannickxxx
Уважаемые гуру форума, подскажите пожалуйста.
Вопросы уже обсуждались по отдельности в разных ветках, хотел бы прояснить их в комплексе.
у меня Pajero II, араб, 2.6L механика парт-тайм, коротыш с рессорами сзади сейчас он на TSL/SX 30x11.5-15.
Хочу поставить 35-е колёса, конкретно 35х11,5-15 на диски 15х10 ЕТ-44 (диски в наличии).
В случае с пружинной задней подвеской, как я понял, читая форум, наиболее правильный вариант был бы установка пружин от Сафари (зад первоначально взлетает на 100-120мм - поправьте, если не прав) + нелинейный бодик прим.60-0 + резка арок + компенсация длины кардана проставкой) + перенос кожуха вентилятора.

В моём случае (с рессорами) задумка у меня такая:
1. Перенос рессор наверх моста - SPOA (где-то писали, что зад взлетает на 150мм) - задние 35-е колёса войдут со свистом. Подворот моста для компенсации углов кардана. Выкинуть самый короткий и толстый лист рессоры (ограничитель). Кстати, у меня рессоры усиленные Иронман 4+1 листов. Конечно, можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм.
2. Нелинейный бодик, например 120-0 (такой на форуме ещё не встечал, вроде), желательно меньше
3. совсем ноу-хау: подъём двигателя в передней части (на опорах) и опускание задней поперечины рамы с опорой коробки, т.е. изменение угла наклона силового с целью компенсации изменения углов кардана
4. компенсация длины кардана проставкой.
5. Резка передних арок (а нужна ли при бодике 120-0 ?)
6. Расширенные фендеры (были заказаны ранее на http://offfroad.ru) очень хочу оставить и не резать вообще.
7. Влезает механическая лебёдка без резки морды.
8. Вентилятор остаётся в родном кожухе (или чуть скорректировать)
9. Тормозные шланги (как удлинять на PII?).

Хочу услышать критику и замечания.
P.S. Накрутить торсионы или проставки под шаровые не предлагать. Высоты не боюсь, "поза таракана в атаке" не пугает (ну... в разумных пределах)

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 09:46
Fil
Думается, для уточнения, не плохо было бы размеры от колёс до арок спереди и сзади привести. Возможно есть менее радикальные варианты вкорячивания 35-х.
А почему не хочешь бодик или арки порезать?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 09:58
Strannickxxx
Fil писал(а):Думается, для уточнения, не плохо было бы размеры от колёс до арок спереди и сзади привести. Возможно есть менее радикальные варианты вкорячивания 35-х.
А почему не хочешь бодик или арки порезать?
Размеры привести в смысле на 30-х колёсах? 35-х пока нет, в заказе...
Просто бодик - я понимаю линейный? писали что даже при бодике 80 придётся резать передние арки, это значит пластик тоже, а я очень хочу оставить фендера.
Линейный выше 80мм уже как-то смущает. При нелинейном и переносе рессор, сзади проставки можно не ставить - больше уверенности, что кузов не оторвёт. Да и отсутствие под мостом рессор и креплений амортизаторов - заманчиво. Плюс бак будет выше. Но основное - не резать пластик - очень он мне нравится!

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:11
Карбафос
Strannickxxx писал(а):Уважаемые гуру форума, подскажите пожалуйста.
Вопросы уже обсуждались по отдельности в разных ветках, хотел бы прояснить их в комплексе.
у меня Pajero II, араб, 2.6L механика парт-тайм, коротыш с рессорами сзади сейчас он на TSL/SX 30x11.5-15.
Хочу поставить 35-е колёса, конкретно 35х11,5-15 на диски 15х10 ЕТ-44 (диски в наличии).
В случае с пружинной задней подвеской, как я понял, читая форум, наиболее правильный вариант был бы установка пружин от Сафари (зад первоначально взлетает на 100-120мм - поправьте, если не прав) + нелинейный бодик прим.60-0 + резка арок + компенсация длины кардана проставкой) + перенос кожуха вентилятора.

В моём случае (с рессорами) задумка у меня такая:
1. Перенос рессор наверх моста - SPOA (где-то писали, что зад взлетает на 150мм) - задние 35-е колёса войдут со свистом. Подворот моста для компенсации углов кардана. Выкинуть самый короткий и толстый лист рессоры (ограничитель). Кстати, у меня рессоры усиленные Иронман 4+1 листов. Конечно, можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм.
2. Нелинейный бодик, например 120-0 (такой на форуме ещё не встечал, вроде), желательно меньше
3. совсем ноу-хау: подъём двигателя в передней части (на опорах) и опускание задней поперечины рамы с опорой коробки, т.е. изменение угла наклона силового с целью компенсации изменения углов кардана
4. компенсация длины кардана проставкой.
5. Резка передних арок (а нужна ли при бодике 120-0 ?)
6. Расширенные фендеры (были заказаны ранее на http://offfroad.ru) очень хочу оставить и не резать вообще.
7. Влезает механическая лебёдка без резки морды.
8. Вентилятор остаётся в родном кожухе (или чуть скорректировать)
9. Тормозные шланги (как удлинять на PII?).

Хочу услышать критику и замечания.
P.S. Накрутить торсионы или проставки под шаровые не предлагать. Высоты не боюсь, "поза таракана в атаке" не пугает (ну... в разумных пределах)
Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:25
Daddy
Карбафос писал(а):Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
Ну хочется человеку 35-е и все.
2,6 - ИМХО 4G54. Бенз. Карб.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 12:47
Strannickxxx
Daddy писал(а):
Карбафос писал(а):Мне просто интересно, а зачем комрадэ вам такой гемор?
И второе, это что за мотор такой на 2,6?
Ну а остальные ваши мудрёности щас народ вам подправит)))
Ну хочется человеку 35-е и все.
2,6 - ИМХО 4G54. Бенз. Карб.
Геморроя пока не вижу (ну кроме, пожалуй, наклона силового, но может это и необязательно?). Перекинуть рессоры мне кажется проще (по работе), чем удлинять серьги и переносить точки крепления. Нелинейный бодик - с ним какой геморрой? Высота бодика (120-0) непривычна, но есть же машины с 38-ми, 39,5 колёсами...
мотор 4G54, 4 цилиндра, 2555см3 карбюратор, зажигание на контактах (хотя 1995 года).
Ну а остальные мудрёности ... для того и тему создал, что рука уже занесена, а сомнения есть... Ночами не сплю, варианты прикидываю. Основной мой вопрос - жизнеспособен ли такой вариант с 35-ми без резки пластика и арок.

P.S. Хотелось бы услышать более конкретное, чем "Обход разложеных грабель лишает бесценного опыта....(с)" и "Пусть набивает шишки раз поиском пользовать не хочет"(с)

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:28
МШУ
2ТС: зачем двигатель на подушках поднимать?Имхо опустить траверсу 3-й опоры будет достаточно,если дрыг до кучи поднимешь хз что с передним карданом получиться( да и ЦТ не айс...коротыши в стоке кувыркучие,а ты этажерку на 35" городишь))))
ЗЫ Кмк,без смещения оси переднего моста вперед,при повороте 35"- один хрен в арку, в районе брызговика, упираться будут,....опять таки ,зависит от ширины и ЕТ диска...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:30
Daddy
МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
100%? В моем случае тоже?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 13:55
МШУ
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
100%? В моем случае тоже?
А у тебя что, со свистом 35" на всех режимах работы подвески пролетает?
или только на стоячем авто на асфальте крутил руль?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:00
Daddy
МШУ писал(а):
Daddy писал(а):
МШУ писал(а):...
но ,заднюю часть передней арки придется пилить
100%? В моем случае тоже?
А у тебя что, со свистом 35" на всех режимах работы подвески пролетает?
или только на стоячем авто на асфальте крутил руль?
Даже еще на стоячем не крутил. Поэтому и спрашиваю.
Зы Мне тут намекнули, что у тебя диски можно купить.. Есть 15/10?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:01
Strannickxxx
МШУ писал(а):...опустить траверсу 3-й опоры будет достаточно...
при повороте 35"- один хрен в арку, в районе брызговика, упираться будут...
только опустить - уже проще
задевать будут даже при лифте 120мм-0мм?
про устойчивость: небольшой плюс - колея при ET-44 становится шире на 108мм (если стандарт ЕТ10)

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:05
МШУ
Логисты всю няшку съедят,пока из мск в челдонию доедут...У Жипера заказывай,от него до Чины 200 км))))
ЗЫ в топку 10"- упаришься колеса разувать))))

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:11
МШУ
Strannickxxx писал(а): только опустить - уже проще
даже при лифте 120мм-0мм?
про устойчивость: небольколея при ET-44 становится шире на 108мм (если стандарт ЕТ10)
А при чём здесь твой бодик 120-0,если ты опуская траверсу борешься с ацким углом заднего кардана( кста,на рк у тебя шрус или крестовина?)....Бодиком ты трансмиссию не задействуешь,а только увеличиваешь ВЕРТИКАЛЬНЫЙ просвет в передней колесной арке.
Кста,при 15 см спереди прикольно будет поднять капот и увидеть :shock: о!дрыг пропал! ::-D:
ЗЫ при ЕТ -44 запасайся кругами для болгарки :*VICTORY*:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:14
Strannickxxx
МШУ писал(а): А при чём здесь твой бодик 120-0,если ты опуская траверсу борешься с ацким углом заднего кардана( кста,на рк у тебя шрус или крестовина?)....Бодиком ты трансмиссию не задействуешь,а только увеличиваешь вертикальный просвет в передней колесной арке.
Кста,при 15 см спереди прикольно будет поднять капот и увидеть :shock: о!дрыг пропал! ::-D:
Ты не понял, при лифте морды в 120 мм всё равно колесо при повороте будет задевать арку? У меня крестовина.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:16
димкин + Алёнка
У меня так сделано на коротыше рессорнике. делал под 36 Симексы. бодик 5 см. сзади рессторы сверху моста, (36 со свистом). с передом проблемы(( на больших и резких поворотах цепляет. ещё не придумал, как сделать. нелинейный бодик или подрамник варить, не хочется(( Саша, поскажи, что можно грамотно сделать с передом?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:18
МШУ
Про "вертикальный просвет " я для кого написал?
и при ЕТ -44 колесо в повороте вращается не вокруг вертикальной оси,а движется по сектору

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:21
Жипер
Всё хуета!!!
Под 35 делается в разы проще.
При чем ТС даже написал, ЧТО нужно с задом сделать.
Пусть ТС еще раз свою писанину перечитает.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:28
Strannickxxx
Жипер писал(а):Всё хуета!!!
Под 35 делается в разы проще.
При чем ТС даже написал, ЧТО нужно с задом сделать.
Пусть ТС еще раз свою писанину перечитает.
я так понял вот это: ...можно просто удлинить серьги, но для +60 мм высоты над мостом нужны серьги на 120мм длиннее, или передние крепления рессор опускать тоже на 60 мм...
как это спасёт от резки арок? если при бодике 80 надо резать арки... Основной мой вопрос - жизнеспособен ли такой вариант (боди 120-0) с 35-ми без резки пластика и арок.

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:41
Strannickxxx
вот сдесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
алмаатинский на 38-х, лифт, наверное, 120мм, арки резаны?

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Добавлено: 14 ноя 2012, 14:43
Жипер
60+60
1.бодик
2.Резка

При чем, для сбалансированой машины - резка предпочтительней.

Про споа и 120-0 я уже написал - .УЕТА.