Вопрос про взаимозаменяемость стартеров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Хан
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2 пятидверный комфортный друг)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Вопрос про взаимозаменяемость стартеров

Сообщение Хан »

Полетел стартер на коротыше v-24 двигун 4d56, видимо втягивающее, есть стартер от v-44 двигун 4d56, то есть двигатель такой же, взаимозаменяемы ли они? Прошу ногамэ сильно не пинать, поиск курил, не помогло, наверное руки кривые
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про взаимозаменяемость стартеров

Сообщение Fil »

Должны быть таблички с артикулами на стартерах. Бендиксы сравни. По идее - одно и тоже. Просто бендиксы разные бывают.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Хан
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mmc pajero 2 пятидверный комфортный друг)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про взаимозаменяемость стартеров

Сообщение Хан »

Спасибо за участие, вчера взяв лом с изолированной ручкой и подстилку под попий, так как все действо происходило на улице и без ямы, я, открутив старый стартер, поставил тот, который был в наличии с рабочей машины, в течении часа попадая болтом в нарезку на стартере, знающие люди поймут, что очень трудно крутя стартер одной рукой, одновременно его поддерживая пытатся второй рукой попасть в резьбу, да и минус на улице уже был, не шибко конечно, но около - 17. Влпрос был задан оттого, что меня смутило наличие гаек на стартере, где по идее должны просто шпильки в тело вкручиватся. Но сняв стартер я понял, что все гораздо проще, ибо резьба в теле корпуса стартера была жестоко сорвана, вот поэтому вместо шпилек стояли просто болты с гайками с другой стороны, в общем все оказалось просто ак грабли. Ещё раз спасибо и удачи в эксплуатации паджериков!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»