Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Николай М »

Сегодня столкнулся с интересной, на мой взгляд проблемкой.
Позвонил клиент, с просьбой помощи, далее рассказ клиента. Заклинил замок зажигания, т.е. сел заводить, не поворачивается ни в одну строну, машине год. Рулем крутил во все стороны, результатов ноль. Далее как обычно, кипишь, паника, кто поможет сколько стоит, миллион телефонных звонков и в службы «Медвежатников» и к дилерам, а/м на гарантии. Диллеры говорят «Везите к нам на эвакуаторе, ни чего не ломайте», «Медвежатники» говорят, что все сломаем, новый комплект личинок примерно за 30 000руб. Короче у человека шок. Помог в таком сложном вопросе, банальный звонок другу, старый Джипарь, у таких больших автомобилей (говорит друг) такое бывает, заклинивает замок руля, лечится просто. Обязательно вдвоём, один, что есть дури вращает руль влево-вправо, а второй, нервно др..чит ключом зажигания, пытаясь повернуть ключ, причем без особых усилий на ключ. Решил попробовать, помог прохожий.

Получилось, замок разблокировался, ключ повернулся. Вот такой случай, примите ко вниманию вдруг пригодиться.

И главное не перепутать, руль вращать с максимальным усилием, а ключ дро…ть ласково, но не наоборот.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Rodogast »

Mitsubishi. Надежно.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
qsu
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Н М П С
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение qsu »

А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...
НМПС 2011 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Армеец »

qsu писал(а):А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...

Дык внимательнее читайте сообщения, у человека руль крутится, а ключ не поворачивается......наоборот всё...произошла блокировка ключа, а не руля. :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение MrBullyDouzer »

Rodogast писал(а):Mitsubishi. Надежно.
так и хочется сказать +100500
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение olegro »

О чем вы? Причем здесь Мицу? Просто ключ надо вытаскивать из замка при положении руля "прямо", вот и все. И не будет проблем. Это же как 2х2=4
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Николай М »

Армеец писал(а):
qsu писал(а):А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...

Дык внимательнее читайте сообщения, у человека руль крутится, а ключ не поворачивается......наоборот всё...произошла блокировка ключа, а не руля. :*YES*:

Здесь ситуация, заблокировало замок блокировкой руля, такое бывает часто, обычно руль чутьчуть пошевелишь и ключ проворачивается, а тут чуть чуть пошевелить не получилось, пришлось шевелить с БОЛЬШИМ :*CRAZY*: физически воздействием на руль
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Николай М »

olegro писал(а):О чем вы? Причем здесь Мицу? Просто ключ надо вытаскивать из замка при положении руля "прямо", вот и все. И не будет проблем. Это же как 2х2=4

ТОЧНО +100500, как я потом выяснил, автомобиль был припаркован с заездом одного колеса на бордюр и колеса были вывернуты.

Я сам три года работал только с новыми автомбилями, с автовоза, во внутренних правилах "Обращения с новыми авто" ясно написано, что припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение olegro »

Block писал(а): обычно руль чутьчуть пошевелишь и ключ проворачивается,
Если до того ты вытаскивал ключ из замка при руле в положении "прямо". :)
Если вытаскивать ключ при глушении двигателя в положении руля "криво", то получаем проблему пропорциональную углу "кривизны" ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение olegro »

Block писал(а): припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
+ много.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Николай М »

olegro писал(а):
Block писал(а): припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
+ много.

Интересно, кто читал от корки до корки Инструкцию по машине, там нет такого пункта, про прямые колеса...????
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение olegro »

Block писал(а): Интересно, кто читал от корки до корки Инструкцию по машине, там нет такого пункта, про прямые колеса...????
В разделе "Блокировка рулевого колеса" ничего не написано
В разделе "Стоянка" написано, что на подъеме (спуске) надо повернуть колеса с сторону бордюра
Могли бы и поподробнее расписать. Хотя инструкцию у нас мало кто читает от корки до корки
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Napic »

Митцубиси - надежно. Чтобы этот слоган не был пустым звуком - надо просто фирме производителю садить за руль самого низкоквалифицированного водителя и тестить... Ничего особенного - просто поставить цель исключения благоприятного влияния качественной эксплуатации... Инструкцию не читать!!!

А то рычаг раздатки клинит, ключ не проворачивается... очуметь поиметь эти траблы за 500 км от ближайшей цивилизации. Пешком не дойдешь, сотовый не работает.... Да и ремень балансиров не способствует надежности...

А в городе и запаска не нужна - есть всегда возможность доехать на подкаченом колеса до шиномонтажки, либо просто вызвать такси...

Но ведь мы берем спорта не только для города....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Николай М »

Napic писал(а):Но ведь мы берем спорта не только для города....

Именно эта мысль мне последнее время тоже не дает покою, у современного автомобиля в целом (не только у митсу), столько ньансов, которые в дали от цивилизации могут сыграть злую шутку. Как говорит создатель автомата Калашников, его гениальность в простоте. Т.е. чем проще автомобиль тем он надежнее, трудно с этим не согласиться. Но когда я уже это попробывал, я не готов ездить за 500 верст от последней цивилизации, без комфорта, с диким воем трущегося метала, уазовская вибрация и т.д. и т.д. Как вывести тут золотую середину, я пока не придумал. Считаю, нужно очень хорошо знать автомобиль на котором путешествуешь и быть во всеоружия готовым к любым сюрпризам, и еще одим момент, когда все хорошо это тоже не хорошо, авантюризм должен присутствовать........
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Gotlib »

крузак 70:)
Но он и стоит таких денег, т.к это МАШИНА. Как раз для тех целей, для каких покупается. Любая универсальность происходит за счет пожертвования чем-либо.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Napic »

Block писал(а): Как говорит создатель автомата Калашников, его гениальность в простоте. Т.е. чем проще автомобиль тем он надежнее, трудно с этим не согласиться. Но когда я уже это попробывал, я не готов ездить за 500 верст от последней цивилизации, без комфорта, с диким воем трущегося метала, уазовская вибрация и т.д. и т.д. Как вывести тут золотую середину, я пока не придумал.
Все недостатки автомата Калашникова - это его достоинства. Даже отсутствие кучности стрельбы - это большой плюс, т.к. отдача подкидывает ствол немного вверх и каждый следующий выстрел выше предыдущего - плюс в том что не надо переставлять прицелы по расстоянию, а это время в быстром бою - просто надо стрелять короткими очередями - что-то да обязательно попадет в цель! :*THUMBS UP*:
УАЗ-ик - не для дальних путешествий. Я очень сильно устаю даже за 200 км трассы.
Золотая середина и есть наш НМПС, только не должен у него клинить рычаг раздатки с замком зажигания. Это должно быть отработано еще на заводе, "на кошках". Не должна даже маленькая поломка обездвиживать машину. Всегда должна быть защита "от дурака" и это должно быть первостепенной задачей, как того и требует слоган фирмы.... надежность во всем, даже от водителей низкой квалификации.
Gotlib писал(а):крузак 70:)
Но он и стоит таких денег, т.к это МАШИНА. Как раз для тех целей, для каких покупается. Любая универсальность происходит за счет пожертвования чем-либо.
Нет. Не согласен. Ничто не мешает прогрессу быть надежным. Электроника тоже надежна, как японские телевизоры. Идти вперед с учетом накопленного опыта, а не отказываясь от него и есть совершенство.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Gotlib »

Так я не про электронику в принципе, а про конечный продукт. Т.е все ж большинство используют мпс не как НАСТОЯЩИЙ вездеход или экспедиционник.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Napic »

Gotlib писал(а):Так я не про электронику в принципе, а про конечный продукт. Т.е все ж большинство используют мпс не как НАСТОЯЩИЙ вездеход или экспедиционник.
70-ка не верх совершенства. Смею предположить, что вот этот автомобиль на хребтовой раме с независимой подвеской всех колес и штатным клиренсом в 40 см! будет предпочтительней даже 70-ки....
Кстати, там гидравлические блокировки и спереди и сзади.
Говорят, что подвеска там в принципе не ломается...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Gotlib »

ну всякие шушпанцеры - это другое. Куда на таком уедешь? а на 70 - куда угодно.
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.

Сообщение Николай М »

Napic

Хорошие слова, есть о чем поспорить, но форум, не то место, писать :*WRITE*: "лень и мысли скачут".....

Выражусь кратко:

Слоганы и бренды-это эмоции и штампы....
Золотая середина-это обстоятельства (величина не постоянная).....
НМПС-просто хороший автомобиль. :*VICTORY*:

Все ИМХО.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»