Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Сегодня столкнулся с интересной, на мой взгляд проблемкой.
Позвонил клиент, с просьбой помощи, далее рассказ клиента. Заклинил замок зажигания, т.е. сел заводить, не поворачивается ни в одну строну, машине год. Рулем крутил во все стороны, результатов ноль. Далее как обычно, кипишь, паника, кто поможет сколько стоит, миллион телефонных звонков и в службы «Медвежатников» и к дилерам, а/м на гарантии. Диллеры говорят «Везите к нам на эвакуаторе, ни чего не ломайте», «Медвежатники» говорят, что все сломаем, новый комплект личинок примерно за 30 000руб. Короче у человека шок. Помог в таком сложном вопросе, банальный звонок другу, старый Джипарь, у таких больших автомобилей (говорит друг) такое бывает, заклинивает замок руля, лечится просто. Обязательно вдвоём, один, что есть дури вращает руль влево-вправо, а второй, нервно др..чит ключом зажигания, пытаясь повернуть ключ, причем без особых усилий на ключ. Решил попробовать, помог прохожий.
Получилось, замок разблокировался, ключ повернулся. Вот такой случай, примите ко вниманию вдруг пригодиться.
И главное не перепутать, руль вращать с максимальным усилием, а ключ дро…ть ласково, но не наоборот.
Позвонил клиент, с просьбой помощи, далее рассказ клиента. Заклинил замок зажигания, т.е. сел заводить, не поворачивается ни в одну строну, машине год. Рулем крутил во все стороны, результатов ноль. Далее как обычно, кипишь, паника, кто поможет сколько стоит, миллион телефонных звонков и в службы «Медвежатников» и к дилерам, а/м на гарантии. Диллеры говорят «Везите к нам на эвакуаторе, ни чего не ломайте», «Медвежатники» говорят, что все сломаем, новый комплект личинок примерно за 30 000руб. Короче у человека шок. Помог в таком сложном вопросе, банальный звонок другу, старый Джипарь, у таких больших автомобилей (говорит друг) такое бывает, заклинивает замок руля, лечится просто. Обязательно вдвоём, один, что есть дури вращает руль влево-вправо, а второй, нервно др..чит ключом зажигания, пытаясь повернуть ключ, причем без особых усилий на ключ. Решил попробовать, помог прохожий.
Получилось, замок разблокировался, ключ повернулся. Вот такой случай, примите ко вниманию вдруг пригодиться.
И главное не перепутать, руль вращать с максимальным усилием, а ключ дро…ть ласково, но не наоборот.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Mitsubishi. Надежно.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- qsu
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Н М П С
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...
НМПС 2011 2.5 TD 5AT
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
qsu писал(а):А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...
Дык внимательнее читайте сообщения, у человека руль крутится, а ключ не поворачивается......наоборот всё...произошла блокировка ключа, а не руля.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
так и хочется сказать +100500Rodogast писал(а):Mitsubishi. Надежно.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
О чем вы? Причем здесь Мицу? Просто ключ надо вытаскивать из замка при положении руля "прямо", вот и все. И не будет проблем. Это же как 2х2=4
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Армеец писал(а):qsu писал(а):А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...
Дык внимательнее читайте сообщения, у человека руль крутится, а ключ не поворачивается......наоборот всё...произошла блокировка ключа, а не руля.
Здесь ситуация, заблокировало замок блокировкой руля, такое бывает часто, обычно руль чутьчуть пошевелишь и ключ проворачивается, а тут чуть чуть пошевелить не получилось, пришлось шевелить с БОЛЬШИМ

- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
olegro писал(а):О чем вы? Причем здесь Мицу? Просто ключ надо вытаскивать из замка при положении руля "прямо", вот и все. И не будет проблем. Это же как 2х2=4
ТОЧНО +100500, как я потом выяснил, автомобиль был припаркован с заездом одного колеса на бордюр и колеса были вывернуты.
Я сам три года работал только с новыми автомбилями, с автовоза, во внутренних правилах "Обращения с новыми авто" ясно написано, что припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Если до того ты вытаскивал ключ из замка при руле в положении "прямо".Block писал(а): обычно руль чутьчуть пошевелишь и ключ проворачивается,

Если вытаскивать ключ при глушении двигателя в положении руля "криво", то получаем проблему пропорциональную углу "кривизны"

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
+ много.Block писал(а): припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
olegro писал(а):+ много.Block писал(а): припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
Интересно, кто читал от корки до корки Инструкцию по машине, там нет такого пункта, про прямые колеса...????
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
В разделе "Блокировка рулевого колеса" ничего не написаноBlock писал(а): Интересно, кто читал от корки до корки Инструкцию по машине, там нет такого пункта, про прямые колеса...????
В разделе "Стоянка" написано, что на подъеме (спуске) надо повернуть колеса с сторону бордюра
Могли бы и поподробнее расписать. Хотя инструкцию у нас мало кто читает от корки до корки
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Митцубиси - надежно. Чтобы этот слоган не был пустым звуком - надо просто фирме производителю садить за руль самого низкоквалифицированного водителя и тестить... Ничего особенного - просто поставить цель исключения благоприятного влияния качественной эксплуатации... Инструкцию не читать!!!
А то рычаг раздатки клинит, ключ не проворачивается... очуметь поиметь эти траблы за 500 км от ближайшей цивилизации. Пешком не дойдешь, сотовый не работает.... Да и ремень балансиров не способствует надежности...
А в городе и запаска не нужна - есть всегда возможность доехать на подкаченом колеса до шиномонтажки, либо просто вызвать такси...
Но ведь мы берем спорта не только для города....
А то рычаг раздатки клинит, ключ не проворачивается... очуметь поиметь эти траблы за 500 км от ближайшей цивилизации. Пешком не дойдешь, сотовый не работает.... Да и ремень балансиров не способствует надежности...
А в городе и запаска не нужна - есть всегда возможность доехать на подкаченом колеса до шиномонтажки, либо просто вызвать такси...
Но ведь мы берем спорта не только для города....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Napic писал(а):Но ведь мы берем спорта не только для города....
Именно эта мысль мне последнее время тоже не дает покою, у современного автомобиля в целом (не только у митсу), столько ньансов, которые в дали от цивилизации могут сыграть злую шутку. Как говорит создатель автомата Калашников, его гениальность в простоте. Т.е. чем проще автомобиль тем он надежнее, трудно с этим не согласиться. Но когда я уже это попробывал, я не готов ездить за 500 верст от последней цивилизации, без комфорта, с диким воем трущегося метала, уазовская вибрация и т.д. и т.д. Как вывести тут золотую середину, я пока не придумал. Считаю, нужно очень хорошо знать автомобиль на котором путешествуешь и быть во всеоружия готовым к любым сюрпризам, и еще одим момент, когда все хорошо это тоже не хорошо, авантюризм должен присутствовать........
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
крузак 70:)
Но он и стоит таких денег, т.к это МАШИНА. Как раз для тех целей, для каких покупается. Любая универсальность происходит за счет пожертвования чем-либо.
Но он и стоит таких денег, т.к это МАШИНА. Как раз для тех целей, для каких покупается. Любая универсальность происходит за счет пожертвования чем-либо.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Все недостатки автомата Калашникова - это его достоинства. Даже отсутствие кучности стрельбы - это большой плюс, т.к. отдача подкидывает ствол немного вверх и каждый следующий выстрел выше предыдущего - плюс в том что не надо переставлять прицелы по расстоянию, а это время в быстром бою - просто надо стрелять короткими очередями - что-то да обязательно попадет в цель!Block писал(а): Как говорит создатель автомата Калашников, его гениальность в простоте. Т.е. чем проще автомобиль тем он надежнее, трудно с этим не согласиться. Но когда я уже это попробывал, я не готов ездить за 500 верст от последней цивилизации, без комфорта, с диким воем трущегося метала, уазовская вибрация и т.д. и т.д. Как вывести тут золотую середину, я пока не придумал.

УАЗ-ик - не для дальних путешествий. Я очень сильно устаю даже за 200 км трассы.
Золотая середина и есть наш НМПС, только не должен у него клинить рычаг раздатки с замком зажигания. Это должно быть отработано еще на заводе, "на кошках". Не должна даже маленькая поломка обездвиживать машину. Всегда должна быть защита "от дурака" и это должно быть первостепенной задачей, как того и требует слоган фирмы.... надежность во всем, даже от водителей низкой квалификации.
Нет. Не согласен. Ничто не мешает прогрессу быть надежным. Электроника тоже надежна, как японские телевизоры. Идти вперед с учетом накопленного опыта, а не отказываясь от него и есть совершенство.Gotlib писал(а):крузак 70:)
Но он и стоит таких денег, т.к это МАШИНА. Как раз для тех целей, для каких покупается. Любая универсальность происходит за счет пожертвования чем-либо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Так я не про электронику в принципе, а про конечный продукт. Т.е все ж большинство используют мпс не как НАСТОЯЩИЙ вездеход или экспедиционник.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
70-ка не верх совершенства. Смею предположить, что вот этот автомобиль на хребтовой раме с независимой подвеской всех колес и штатным клиренсом в 40 см! будет предпочтительней даже 70-ки....Gotlib писал(а):Так я не про электронику в принципе, а про конечный продукт. Т.е все ж большинство используют мпс не как НАСТОЯЩИЙ вездеход или экспедиционник.
Кстати, там гидравлические блокировки и спереди и сзади.
Говорят, что подвеска там в принципе не ломается...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
ну всякие шушпанцеры - это другое. Куда на таком уедешь? а на 70 - куда угодно.
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Napic
Хорошие слова, есть о чем поспорить, но форум, не то место, писать
"лень и мысли скачут".....
Выражусь кратко:
Слоганы и бренды-это эмоции и штампы....
Золотая середина-это обстоятельства (величина не постоянная).....
НМПС-просто хороший автомобиль.
Все ИМХО.
Хорошие слова, есть о чем поспорить, но форум, не то место, писать

Выражусь кратко:
Слоганы и бренды-это эмоции и штампы....
Золотая середина-это обстоятельства (величина не постоянная).....
НМПС-просто хороший автомобиль.

Все ИМХО.