Страница 1 из 2
Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 14 ноя 2012, 17:15
Николай М
Сегодня столкнулся с интересной, на мой взгляд проблемкой.
Позвонил клиент, с просьбой помощи, далее рассказ клиента. Заклинил замок зажигания, т.е. сел заводить, не поворачивается ни в одну строну, машине год. Рулем крутил во все стороны, результатов ноль. Далее как обычно, кипишь, паника, кто поможет сколько стоит, миллион телефонных звонков и в службы «Медвежатников» и к дилерам, а/м на гарантии. Диллеры говорят «Везите к нам на эвакуаторе, ни чего не ломайте», «Медвежатники» говорят, что все сломаем, новый комплект личинок примерно за 30 000руб. Короче у человека шок. Помог в таком сложном вопросе, банальный звонок другу, старый Джипарь, у таких больших автомобилей (говорит друг) такое бывает, заклинивает замок руля, лечится просто. Обязательно вдвоём, один, что есть дури вращает руль влево-вправо, а второй, нервно др..чит ключом зажигания, пытаясь повернуть ключ, причем без особых усилий на ключ. Решил попробовать, помог прохожий.
Получилось, замок разблокировался, ключ повернулся. Вот такой случай, примите ко вниманию вдруг пригодиться.
И главное не перепутать, руль вращать с максимальным усилием, а ключ дро…ть ласково, но не наоборот.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 14 ноя 2012, 23:29
Rodogast
Mitsubishi. Надежно.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 00:20
qsu
А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 08:42
Армеец
qsu писал(а):А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...
Дык внимательнее читайте сообщения, у человека руль крутится, а ключ не поворачивается......наоборот всё...произошла блокировка ключа, а не руля.

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 08:44
MrBullyDouzer
Rodogast писал(а):Mitsubishi. Надежно.
так и хочется сказать +100500
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:12
olegro
О чем вы? Причем здесь Мицу? Просто ключ надо вытаскивать из замка при положении руля "прямо", вот и все. И не будет проблем. Это же как 2х2=4
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:17
Николай М
Армеец писал(а):qsu писал(а):А разве не такой механизм штатной блокироки руля на любом авто? Пока рулем не крутанешь, замок не провернуть...
Дык внимательнее читайте сообщения, у человека руль крутится, а ключ не поворачивается......наоборот всё...произошла блокировка ключа, а не руля.

Здесь ситуация, заблокировало замок блокировкой руля, такое бывает часто, обычно руль чутьчуть пошевелишь и ключ проворачивается, а тут чуть чуть пошевелить не получилось, пришлось шевелить с БОЛЬШИМ

физически воздействием на руль
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:23
Николай М
olegro писал(а):О чем вы? Причем здесь Мицу? Просто ключ надо вытаскивать из замка при положении руля "прямо", вот и все. И не будет проблем. Это же как 2х2=4
ТОЧНО +100500, как я потом выяснил, автомобиль был припаркован с заездом одного колеса на бордюр и колеса были вывернуты.
Я сам три года работал только с новыми автомбилями, с автовоза, во внутренних правилах "Обращения с новыми авто" ясно написано, что припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:29
olegro
Block писал(а): обычно руль чутьчуть пошевелишь и ключ проворачивается,
Если до того ты вытаскивал ключ из замка при руле в положении "прямо".
Если вытаскивать ключ при глушении двигателя в положении руля "криво", то получаем проблему пропорциональную углу "кривизны"

Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:32
olegro
Block писал(а): припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
+ много.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:52
Николай М
olegro писал(а):Block писал(а): припаркованный автомбиль должен стоять с колесами в положении прямо, и за этим строго следили, повернутые колеса карались штрафом. Тоже не просто так придумали. У самого выработалась привычка на все жизнь.
+ много.
Интересно, кто читал от корки до корки Инструкцию по машине, там нет такого пункта, про прямые колеса...????
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 10:15
olegro
Block писал(а):
Интересно, кто читал от корки до корки Инструкцию по машине, там нет такого пункта, про прямые колеса...????
В разделе "Блокировка рулевого колеса" ничего не написано
В разделе "Стоянка" написано, что на подъеме (спуске) надо повернуть колеса с сторону бордюра
Могли бы и поподробнее расписать. Хотя инструкцию у нас мало кто читает от корки до корки
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:45
Napic
Митцубиси - надежно. Чтобы этот слоган не был пустым звуком - надо просто фирме производителю садить за руль самого низкоквалифицированного водителя и тестить... Ничего особенного - просто поставить цель исключения благоприятного влияния качественной эксплуатации... Инструкцию не читать!!!
А то рычаг раздатки клинит, ключ не проворачивается... очуметь поиметь эти траблы за 500 км от ближайшей цивилизации. Пешком не дойдешь, сотовый не работает.... Да и ремень балансиров не способствует надежности...
А в городе и запаска не нужна - есть всегда возможность доехать на подкаченом колеса до шиномонтажки, либо просто вызвать такси...
Но ведь мы берем спорта не только для города....
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:15
Николай М
Napic писал(а):Но ведь мы берем спорта не только для города....
Именно эта мысль мне последнее время тоже не дает покою, у современного автомобиля в целом (не только у митсу), столько ньансов, которые в дали от цивилизации могут сыграть злую шутку. Как говорит создатель автомата Калашников, его гениальность в простоте. Т.е. чем проще автомобиль тем он надежнее, трудно с этим не согласиться. Но когда я уже это попробывал, я не готов ездить за 500 верст от последней цивилизации, без комфорта, с диким воем трущегося метала, уазовская вибрация и т.д. и т.д. Как вывести тут золотую середину, я пока не придумал. Считаю, нужно очень хорошо знать автомобиль на котором путешествуешь и быть во всеоружия готовым к любым сюрпризам, и еще одим момент, когда все хорошо это тоже не хорошо, авантюризм должен присутствовать........
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:46
Gotlib
крузак 70:)
Но он и стоит таких денег, т.к это МАШИНА. Как раз для тех целей, для каких покупается. Любая универсальность происходит за счет пожертвования чем-либо.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:52
Napic
Block писал(а): Как говорит создатель автомата Калашников, его гениальность в простоте. Т.е. чем проще автомобиль тем он надежнее, трудно с этим не согласиться. Но когда я уже это попробывал, я не готов ездить за 500 верст от последней цивилизации, без комфорта, с диким воем трущегося метала, уазовская вибрация и т.д. и т.д. Как вывести тут золотую середину, я пока не придумал.
Все недостатки автомата Калашникова - это его достоинства. Даже отсутствие кучности стрельбы - это большой плюс, т.к. отдача подкидывает ствол немного вверх и каждый следующий выстрел выше предыдущего - плюс в том что не надо переставлять прицелы по расстоянию, а это время в быстром бою - просто надо стрелять короткими очередями - что-то да обязательно попадет в цель!
УАЗ-ик - не для дальних путешествий. Я очень сильно устаю даже за 200 км трассы.
Золотая середина и есть наш НМПС, только не должен у него клинить рычаг раздатки с замком зажигания. Это должно быть отработано еще на заводе, "на кошках". Не должна даже маленькая поломка обездвиживать машину. Всегда должна быть защита "от дурака" и это должно быть первостепенной задачей, как того и требует слоган фирмы.... надежность во всем, даже от водителей низкой квалификации.
Gotlib писал(а):крузак 70:)
Но он и стоит таких денег, т.к это МАШИНА. Как раз для тех целей, для каких покупается. Любая универсальность происходит за счет пожертвования чем-либо.
Нет. Не согласен. Ничто не мешает прогрессу быть надежным. Электроника тоже надежна, как японские телевизоры. Идти вперед с учетом накопленного опыта, а не отказываясь от него и есть совершенство.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:25
Gotlib
Так я не про электронику в принципе, а про конечный продукт. Т.е все ж большинство используют мпс не как НАСТОЯЩИЙ вездеход или экспедиционник.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:41
Napic
Gotlib писал(а):Так я не про электронику в принципе, а про конечный продукт. Т.е все ж большинство используют мпс не как НАСТОЯЩИЙ вездеход или экспедиционник.
70-ка не верх совершенства. Смею предположить, что вот этот автомобиль на хребтовой раме с
независимой подвеской всех колес и штатным клиренсом в 40 см! будет предпочтительней даже 70-ки....
Кстати, там гидравлические блокировки и спереди и сзади.
Говорят, что подвеска там в принципе не ломается...
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:51
Gotlib
ну всякие шушпанцеры - это другое. Куда на таком уедешь? а на 70 - куда угодно.
Re: Заклинил замок зажигания. Случай из жизни Паджеровода.
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:26
Николай М
Napic
Хорошие слова, есть о чем поспорить, но форум, не то место, писать

"лень и мысли скачут".....
Выражусь кратко:
Слоганы и бренды-это эмоции и штампы....
Золотая середина-это обстоятельства (величина не постоянная).....
НМПС-просто хороший автомобиль.
Все ИМХО.