Страница 1 из 3
вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 17:29
g-r-e-y
Авто - Паджеро3, 2004г.в., пробег 200000км.
Есть небольшая вибрация/"расколбас" на прогретом двигателе в диапазоне от 1200 до 1600 об/м, на холодном двигателе вибрация опускается на обороты от 800 до 1200об/м...вместе с вибрацией в том же диапазоне появляется небольшое "цокание"...не цепь...
Проблема появилась где-то год назад на пробеге 160000км... За это время сделал:
- проверили и отрегулировали клапана (зазоры были почти в норме, можно было туда и не лезть);
- проверили компрессию (за 5 оборотов стартера набегало 25атм во всех 4-х цилиндрах, больше стартер не крутили, мол компрессия набирается одинаково)
- проверили форсунки – впрыск при давлении 1700..не льют, ровным облаком распыляют....
- только что прокапиталили ТНВД – проблема не ушла;
- ЕГР после ремонта ТНВД разглушил (проблема была и на заглушенном ЕГР)
Тяга, приемистость отличная;
Дымность - черный дым присутствует в небольших количествах при резком ускорении, сизый дым - иногда на холодном двигателе сразу после запуска идет где-то 3-4мин, потом идет пар..Несколько раз сизый дым вылетал вместе с черным одновременно;
Авто промывалось регулярно 1 раз в год Винсом ....
Что делать, куда смотреть, какие предположения? Устал ездить по мастерам уже....
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 18:33
Rodogast
Такая же хрень на тех же оборотах. Пробег 99500 км. Даже я бы сказал на подтраивание похоже так?
Такая штука была с момента покупки машины (б/у 33000 км пробега), никак себя больше не проявляет. Черный дым на кик-дауне есть, сизого нет.
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:01
g-r-e-y
Rodogast писал(а):Такая же хрень на тех же оборотах. Пробег 99500 км. Даже я бы сказал на подтраивание похоже так?
Такая штука была с момента покупки машины (б/у 33000 км пробега), никак себя больше не проявляет. Черный дым на кик-дауне есть, сизого нет.
Да, типа подтраивание...мастер со мной сегодня катался, слушал...говорит, впечатление, как будто в одном из цилиндров недонаполнение (так вроде)...
Иногда сильнее чувствуется, иногда еле ощутимо...хз что это...я бы распылители поменял, но не уверен что дело в них т.к. авто прет отлично, дымность в пределах нормы, вони возле авто нет...сизый дым может быть от того появился, что ТНВД делали, а настройки не точны...
А ездить так не хочу, если в распылителях дело, то "дело труба"...
У моего знакомого такой же Паджеро 2004 г.в., пробег 230т.км...тоже есть такая же вибрация сугубо на 1000 об/мин, но чуть слабее...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 19:23
Rodogast
g-r-e-y писал(а):если в распылителях дело, то "дело труба"...
Почему?
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 20:57
g-r-e-y
Rodogast писал(а):g-r-e-y писал(а):если в распылителях дело, то "дело труба"...
Почему?
Грозит прогаром поршня...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 21:10
g-r-e-y
.......
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 21:38
Vitalya-74
Да что вы ромашку устроили, ну это же очевидно что это форсунки. Вам их проверили, но не учли что они 2х пружинные и вторую ступень не проверили, её без спец стенда не проверишь. Если соберёшься менять, то меняй форсы целиком, а то если распылители, то потом не настроишь форсы.
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 14 ноя 2012, 23:26
Rodogast
g-r-e-y писал(а):Rodogast писал(а):g-r-e-y писал(а):если в распылителях дело, то "дело труба"...
Почему?
Грозит прогаром поршня...
Едрит-мадрит...
А где можно проверить форсуночки и сколько это стоит?
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 00:01
g-r-e-y
Vitalya-74 писал(а):Да что вы ромашку устроили, ну это же очевидно что это форсунки. Вам их проверили, но не учли что они 2х пружинные и вторую ступень не проверили, её без спец стенда не проверишь. Если соберёшься менять, то меняй форсы целиком, а то если распылители, то потом не настроишь форсы.
Я знаю что они 2-х пружынные, но стенд был обычный, поэтому проверили действительно 1-ну степень...
Ну если это форсунки, то чего не слышно стука форсунок, мощь, тяга отличная...расход в норме, сильной дымности нет...это меня и останавливало от замены...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 00:33
g-r-e-y
Вот буквально 30мин назад случилось следующее: коробка передач в положении "P", авто прогрето..завожу, после 10 сек работы на холостых начинается "РАСКОЛБАС", тоесть двигатель реально "колотит" (типа удары, хз как описать) 2 раза подряд по 2-3 секунды, после чего я его заглушил...завелся - все ок, после этого проехал 50км и началось "неравномерные обороты при постоянном положении педали газа", тоесть во время движения педаль газа в одном положении и вдруг идет скачек оборотов, это происходит на разных оборотах..+ отчетлевее стало ощущаться переключение передач, но это может быть коробка обучается, т.к. сегодня я снимал клеммы с обоих аккумуляторов...сбрасывал настройки компа...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 00:36
Rodogast
ИМХО поршня бы уже давно прогорели за такой то пробег.. 60 тыс. уже с таким косяком езжу. Иногда заметен, иногда почти нет. Тяга в норме, расход тоже.
Если описать то в диапазоне от 1100 до 1300 об/мин двигатель как будто покачивается, то есть такая плавная раскачка машины влево-вправо. Едва заметно. При этом на хочу сильне чувствуется если ехать на первой передаче.
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 08:31
Vitalya-74
g-r-e-y писал(а):Вот буквально 30мин назад случилось следующее: коробка передач в положении "P", авто прогрето..завожу, после 10 сек работы на холостых начинается "РАСКОЛБАС", тоесть двигатель реально "колотит" (типа удары, хз как описать) 2 раза подряд по 2-3 секунды, после чего я его заглушил...завелся - все ок, после этого проехал 50км и началось "неравномерные обороты при постоянном положении педали газа", тоесть во время движения педаль газа в одном положении и вдруг идет скачек оборотов, это происходит на разных оборотах..+ отчетлевее стало ощущаться переключение передач, но это может быть коробка обучается, т.к. сегодня я снимал клеммы с обоих аккумуляторов...сбрасывал настройки компа...
Да.......! Вот сейчас конечно уже другие симптомы..... ИМХО это ТНВД. У меня было такое (расколбас пока не остынет, а потом и уже не на очень прогретом начиналось), у Сергея КР (только ну него двиг потом глох) Проблема скорей всего в позиционере.
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:36
g-r-e-y
Vitalya-74 писал(а):g-r-e-y писал(а):Вот буквально 30мин назад случилось следующее: коробка передач в положении "P", авто прогрето..завожу, после 10 сек работы на холостых начинается "РАСКОЛБАС", тоесть двигатель реально "колотит" (типа удары, хз как описать) 2 раза подряд по 2-3 секунды, после чего я его заглушил...завелся - все ок, после этого проехал 50км и началось "неравномерные обороты при постоянном положении педали газа", тоесть во время движения педаль газа в одном положении и вдруг идет скачек оборотов, это происходит на разных оборотах..+ отчетлевее стало ощущаться переключение передач, но это может быть коробка обучается, т.к. сегодня я снимал клеммы с обоих аккумуляторов...сбрасывал настройки компа...
Да.......! Вот сейчас конечно уже другие симптомы..... ИМХО это ТНВД. У меня было такое (расколбас пока не остынет, а потом и уже не на очень прогретом начиналось), у Сергея КР (только ну него двиг потом глох) Проблема скорей всего в позиционере.
А что именно с ним?
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:45
Vitalya-74
А кто бы знал!?!?! Есть предположение, что бодается датчик температуры топлива, но это под большим вопросом, может межвитковое в самом позиционере, Х.З
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:04
Dizel Man
Каким образом тянули обратку форсунок? Шайбы на обратку ставили новые? Канал обратки в ГБЦ проверяли? Если снять трубку обратки ГБЦ, течет соляра? Эту операцию лучше проводить одев на оба штуцера удлиняющие шланги опустив их в отдельную емкость с соляром. У Вас признаки передавленной обратки с форсунок. Либо, такой расколбас, может быть по причине неверной ругулировки ТНВД...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:30
Vitalya-74
ИМХО: Это не обратка, потому как она немного по другому проявляется. Она даёт перебои через некоторое время после запуска, на зависимо от оборотов, ну конечно чем они выше тем быстрей начинаются перебои, если заглушить и подождать пока спадёт давление, то опять всё становится хорошо, до некоторого времени. А у него немного не так.
А вот коряво настроенный насос это вполне возможно.
Но повторюсь это просто моё мнение, тут конечно тяжело что то решить не поковырявшись с железом..........
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 15:58
g-r-e-y
Дело в том, что такой "расколбас" был один раз этим летом, тоесть до ремонта ТНВД...я тогда списал все на плохое топливо, подумал, что может какие-то частицы попали в цилиндры с топливом вот они их и перемолотили...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:51
Dizel Man
Без диагностики такие проблемы плохо лечатся...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 15 ноя 2012, 18:24
g-r-e-y
Вот иногда еду - придраться некчему: резвость, тяга, мощь все есть...впечатление вроде на бензиновом авто еду.....а иногда - тупит как-то, разгон слабый, медленней скорость набирает, жеще двигатель работает.... и там и там присутствует вибрация...
Re: вибрация на 4М41
Добавлено: 21 ноя 2012, 23:30
g-r-e-y
Vitalya-74 писал(а):Да что вы ромашку устроили, ну это же очевидно что это форсунки. Вам их проверили, но не учли что они 2х пружинные и вторую ступень не проверили, её без спец стенда не проверишь. Если соберёшься менять, то меняй форсы целиком, а то если распылители, то потом не настроишь форсы.
Форсунки проверили на Bosh-сервисе - все в норме.
Проверили зазоры клапанов - норма.
Завтра будет смотреть ТНВД
