почти стандартный ворпрос по раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
почти стандартный ворпрос по раздатке
Сильно прошу не пинать.
фак перечитал, поиском пользовался, все темы так же перечитал.
именно этот вопрос поднимался 3 в трех темах раз 5 и именно этот вопрос тщательно не разбирали.
суть в том что при езде по трассе со скоростью больше 100км/ч на расстояние более 20км начинает мигать лампа ошибки раздатки.
код ошибки 35.диагностику и ремонт проводили официалы. приезжал к ним уже 8 раз, на этот раз предположения зашли видимо слишком далеко и предложили мне разобрать передний мост. думается мне что механики там просто не знают что делать и меняют все подряд.
на данный момент сделано: диагностика раз 7, замена датчика переднего моста, замена шайбы под датчиком, потом еще раз замеан шайбы.проверены трубки итд.
может по опыту подскажете путь что б не перерывать все в машине а пойти прямым путем.
Спасибо.
фак перечитал, поиском пользовался, все темы так же перечитал.
именно этот вопрос поднимался 3 в трех темах раз 5 и именно этот вопрос тщательно не разбирали.
суть в том что при езде по трассе со скоростью больше 100км/ч на расстояние более 20км начинает мигать лампа ошибки раздатки.
код ошибки 35.диагностику и ремонт проводили официалы. приезжал к ним уже 8 раз, на этот раз предположения зашли видимо слишком далеко и предложили мне разобрать передний мост. думается мне что механики там просто не знают что делать и меняют все подряд.
на данный момент сделано: диагностика раз 7, замена датчика переднего моста, замена шайбы под датчиком, потом еще раз замеан шайбы.проверены трубки итд.
может по опыту подскажете путь что б не перерывать все в машине а пойти прямым путем.
Спасибо.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Snooper, тему в 12 страниц прочитал одной из первых. при этом не один раз. Только на последних страницах с такой же проблемой отписались несколько человек. Но ни оди из них не написал что решил проблему и как это сделал. Передергивание рычага раздатки для разработки закисших датчиков не в счет. Может в этом количестве постов я не увидел суть и решение и соответственно не могу выстроить цепочку своих действий.
Ошибка появляется только после движения на скорости за 100 и дальности за 20 км. после выключения-включения зажигания ошибка пропадает и все по новой. В этом заключается сложность в определении неисправности, так как раздатка встает в аварию и сброс ошибки ведет к очередному выезду на кольцо. Ошибка только 35. Другие не возникали ниразу. После замены датчика, кольца изменений никаких. На вывешенной машине неисправность отследить не удается. все как бы работает в штатном режиме.
Шток на мосту ходит бел закусываний, да и при движении я ничего не переключаю, соответственно и он никуда не двигается и его можно исключить. Так?
дальнейший алгоритм мне выстроить сложно в связи с тем что для этого нужно знать принцип и устройство системы .если у ОД этого не знают, то мне, как человеку связанного по жизни с другими вещами, сложно сделать правильные выводы.
Ошибка появляется только после движения на скорости за 100 и дальности за 20 км. после выключения-включения зажигания ошибка пропадает и все по новой. В этом заключается сложность в определении неисправности, так как раздатка встает в аварию и сброс ошибки ведет к очередному выезду на кольцо. Ошибка только 35. Другие не возникали ниразу. После замены датчика, кольца изменений никаких. На вывешенной машине неисправность отследить не удается. все как бы работает в штатном режиме.
Шток на мосту ходит бел закусываний, да и при движении я ничего не переключаю, соответственно и он никуда не двигается и его можно исключить. Так?
дальнейший алгоритм мне выстроить сложно в связи с тем что для этого нужно знать принцип и устройство системы .если у ОД этого не знают, то мне, как человеку связанного по жизни с другими вещами, сложно сделать правильные выводы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
В каком режиме раздатка находится при появлении 35-ой ошибки?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Другое врятли могло быть.
Проблема или с проводкой, или с вакуумной системой подключения полуоси. Хотя и блок управления исключать не стоит.
Кстати в той теме есть описание по 35 ошибке на 10-й странице по моему
Проблема или с проводкой, или с вакуумной системой подключения полуоси. Хотя и блок управления исключать не стоит.
Кстати в той теме есть описание по 35 ошибке на 10-й странице по моему
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
В той теме на 10 странице есть Ваш скрин с олдаты.
всего лишь небольшой кусочек нужной инфы, поэтому прога качается, а пока именно совета решил спросить.
если в вакууме то ситуация типа того:в какой то момент начинает появляться подсос воздуха и соответственно начинается движение штока, что в свою очередь регистрируется датчиком и загорается ошибка?
всего лишь небольшой кусочек нужной инфы, поэтому прога качается, а пока именно совета решил спросить.
если в вакууме то ситуация типа того:в какой то момент начинает появляться подсос воздуха и соответственно начинается движение штока, что в свою очередь регистрируется датчиком и загорается ошибка?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
на проводку как то не похоже.
чаще всего ошибка вылетает если ехать постоянно с одной скоростью(выше 100) и притормаживать у сьезда например. т.е. не резкое торможение в пол, а именно плавное и длинное притормаживание.
чаще всего ошибка вылетает если ехать постоянно с одной скоростью(выше 100) и притормаживать у сьезда например. т.е. не резкое торможение в пол, а именно плавное и длинное притормаживание.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
И что с того? Каким образом электрические тормоза будут влиять на вакуум?plohish писал(а):на проводку как то не похоже.
чаще всего ошибка вылетает если ехать постоянно с одной скоростью(выше 100) и притормаживать у сьезда например. т.е. не резкое торможение в пол, а именно плавное и длинное притормаживание.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
да,никаким наверно.
Проводку проверять от датчика до блока? или еще какие цепи?
завтра -послезавтра полностью отработаю шаги по книге. будут вопросы, буду задавать)
а вообще не подскажите координаты нормального специалиста которому можно пригнать авто, которые его отдиагностирует и отремонтирует его. который действительно знает и владеет предметом.
?
Проводку проверять от датчика до блока? или еще какие цепи?
завтра -послезавтра полностью отработаю шаги по книге. будут вопросы, буду задавать)
а вообще не подскажите координаты нормального специалиста которому можно пригнать авто, которые его отдиагностирует и отремонтирует его. который действительно знает и владеет предметом.
?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Ни один специалист не найдёт *плавающую* неисправность.
Дед Василь
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Была точно такая же проблема, пытался решить её год, менял датчики и т.д., в итоге заменил блок клапанов (тот что слева рядом с бачком омывателя) и проблема ушла. Уже год наслаждаюсь корректной работой машины при любых режимах 

А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
О. я вот тоже уже решил их поменять. еще разпроверю разьемы-контакты и трубки, после этого заменю клапана.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 2000
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
У меня с похолоданием тоже раздатка начала дурить(( Когда 4ВД включаешь передние колеса маргнут раз и тут же сваливается в аварийный режим. При чем это происходит только при переключении 2Н-4Н и обратно, и при переключении с 4LLC на 4HLC. На холодную проблемы возникают в 100% случаев, после нескольких километров пробега становится чуть лучше. Это датчики раздатки? им разве может "поплохеть" из-за мерзкой погоды?)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Вот верное решение...Было тоже самое, что у ТС...и диагносты датчики почти новые на замену приговаривалиSabur писал(а):Была точно такая же проблема, пытался решить её год, менял датчики и т.д., в итоге заменил блок клапанов (тот что слева рядом с бачком омывателя) и проблема ушла. Уже год наслаждаюсь корректной работой машины при любых режимах

Решилось чисткой этих самых клапанов очистителем карбюратора....по методу Дарк Тома...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:42
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
не дошел пока до раздатки, дел нахлынуло.
как покопаюсь обязательно отпишусь.
как покопаюсь обязательно отпишусь.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 Коротыш
- Откуда: Сочи
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Всем привет и у меня такаяже проблема.Но когда включаю ежим 4H такой проблеммы нету только в режиме 2H.Если кому интересно проблему с клапанами переднего моста решил за 300руб.Клапана подходят от наших тазов.Которые стоят на крбюратарах.И все работает как часики зачем платить 3тыс?



-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:12
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III , 3.8 л.
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Привет всем! Все то же, слово в слово, сначала диагностика на передний датчик указала, потом, после прогона на 120 в час , опять лампа, диагностика, замена клапанов, специально, блин, поставил фирму, для чистоты эксперимента, месяц наслаждался на прогонах, опять лампа, в городе проблем нет. Вся эта хрень, как то на скорость завязана, причем системно, у многих симптоматика одинакова, с другой стороны, ведь ничего плохого не происходит, машина как ехала с лампой так и едет, оговорюсь, в нашем случае. Я решил пока забить на это, зима , и 100 выше головы хватает.
- Хоха-Blackbird
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 06:46
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Аналогичная проблема!!! Буду искать реальный вариант решения
ну или дождусь-может кто опередит. 


MONTERO SPORT/6G72/AWD/СЕРЕБРО/LS/2001(продан)
PAJERO 3/6G74/СЕРЕБРO/GLS/2004
Вальдемар +79268159083
PAJERO 3/6G74/СЕРЕБРO/GLS/2004
Вальдемар +79268159083
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:43
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 Коротыш
- Откуда: Сочи
Re: почти стандартный ворпрос по раздатке
Ну не знаю зачем на эти клапана тратить такие деньги принцип действия один и тотже.Я для проверки брал у человека новые и тоже самое.Ну как проблемму решишь напиши.А у тебя на 4н все в порядке? 
