Страница 1 из 2

Верхние шаровые

Добавлено: 14 ноя 2012, 21:25
Дима 715
Господа, обращаюсь за помощью.
В ходе визита в сервис были приговорены к замене обе верхние шаровые и сошка рулевого редуктора.

Шаровые заказал оригинал.. В общем экзист привёз всё почти россыпью Спасибо хорошей упаковке оригинальных запчастей. Пакетик закрыт одной скрепкой. Но дело не в этом. Пока собирали набор были вытащены обе шаровые из упаковки. Теперь весь в муках какая шаровая какая. Какая левая, какая правая.
Изображение

Ну думаю что когда сниму старые разберусь по меткам. Снимаю старые-метки совсем другие.
Изображение
Слева стояла "N" а справа "D"!
В общем поставил я слева "Н" а справа "G"!
По крепежу подходят.
В поиск прошу не послылать. Был там. Нашёл только что левая и правая должны иметь соответствующие маркировки...

Подскажите кто знает, плиз!
И вот теперь мозги кипят...

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:29
марсель
так одинокавые они.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:47
Дима 715
MB 860830 правая
MB 860829 левая

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:05
de
Хрень какая-то. У меня на левом буква F. Для правого нет подходящего фото.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:12
Дима 715
de писал(а):Хрень какая-то. У меня на левом буква F. Для правого нет подходящего фото.
Извини что не по теме. А не можешь померить размеры внешних шайб на сайлентблоках.
Они ровные, или есть выпуклость???

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 15 ноя 2012, 00:24
de
Дима 715 писал(а):А не можешь померить размеры внешних шайб на сайлентблоках.
Они ровные, или есть выпуклость???
Только когда в гараже буду, но я тут простыл немного, пока забросил дела с машиной. Размеры в общем видны на фото, сильно точнить тут нет смысла, главное, чтобы при смещениях рычага на прохождении ям шайба упиралась в сайлент. Выпуклость по краям есть, но тут тоже не стоит заморачиваться, я на старых рычагах по глупости разворачивал шайбы наоборот, разницы не заметил, ездил так с полгода.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 06 янв 2013, 22:18
SapSet
Вы по идее думаете что они поидее разные?

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 07:51
Жипер
Одинаковые они.
Нижние тоже - тока болтик выкинуть нах - так и не понял его назначение.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 09:15
Vitaliy666
Который вкручивается в торец шаровой? Он выступает в качестве ограничителя поворота, в него поворотный кулак упирается...

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 12:21
Жипер
Vitaliy666 писал(а):Который вкручивается в торец шаровой? Он выступает в качестве ограничителя поворота, в него поворотный кулак упирается...
Да ладно??? :)
А если бы рычаг был целым, без болта на шаре, что не во что было б упираться. :)

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 12:34
марсель
Ребята, путаете. На шаре болт для предотвращения выпадения шаровой. А винт ограничения поворота кулака- находится на нижнем рычаге спереди- там приварена гайка, в нее вкручивается винт с контро гайкой. Можно в небольших пределах регулировать критический угол поворота.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 14:48
Жипер
марсель писал(а):Ребята, путаете. На шаре болт для предотвращения выпадения шаровой. А винт ограничения поворота кулака- находится на нижнем рычаге спереди- там приварена гайка, в нее вкручивается винт с контро гайкой. Можно в небольших пределах регулировать критический угол поворота.
Я ничего не путаю. :)
Предотвращение выпадения - не менее забавная версия. ::-D:

Жду более реалистичных объяснений.

ЗЫ - по мне, так очередное чудачество от конструкторов ММС.:)

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 15:13
марсель
Если честно сам никогда не знал правильного ответа нафика он нужен этот болт. А на некоторых шарах- это вообще не болт, а отливка... :))

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 19:01
Vitaliy666
Жипер писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Который вкручивается в торец шаровой? Он выступает в качестве ограничителя поворота, в него поворотный кулак упирается...
Да ладно??? :)
А если бы рычаг был целым, без болта на шаре, что не во что было б упираться. :)
Причем тут не во что? На поворотном кулаке даже площадка привальная есть....

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 23:08
SapSet
Пошла мазута))))))) Я второй год гоняю и когда шаровые менял вообще не закручивал эти болты в нижние шаровые. Может всё таки кто что подскажет? То что верхние шаровые L/R разницы нет это уже понятно но вот что это за болты в нижних шаровых не понятно. :)

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 07 янв 2013, 23:49
Владимир Михайлович
Ограничение хода наиболее подходящая версия.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 09 янв 2013, 00:05
a_v
На поворотном кулаке даже выступ-упор есть для этого болтика.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 13 янв 2013, 21:30
dvm99
владимир михайлович писал(а):Ограничение хода наиболее подходящая версия.
Михалыч как всегда прав!
Я раньше видел этот болт, но внимания на него не обращал. Прочёл посты (те, что выше), и заинтересовало. Сегодня с оказией решил рулём покрутить и поглядеть. Т.к. колёса были на деревянном полу, до самого предела выкрутить руль не удалось. Да и гидрач начинает в самом краю верищать. Но на фото видно, что ещё немного, и болт каснётся выступа на кулаке.
Фото056.jpg
Как понимаю, этот ограничитель не регулируется, но интересно, как эти ограничители сопрягаются с теми, которые находятся на раме и ограничивают ход маятника и рулевой сошки. Без спецприспособлений в гаражных условиях выставить ограничения поворота колёс на указанные в мануале значения наверно не реально, но хочется.
углы колёс.jpg
Интересно, эту процедуру можно у развальщиков сделать?

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 13 янв 2013, 21:51
Владимир Михайлович
Что-то я не припомню ограничителей на раме. Надо будет посмотреть. Не стоит заморачиваться с выставлением этих градусов. Не принципиально. А у меня 33 колеса при больших углах поворота косаются стабилизатора раньше, чем выбирают ход ограничители.
Значения углов даны для проверки геометрии рулевой трапеции и они не регулируются.

Re: Верхние шаровые

Добавлено: 13 янв 2013, 22:07
dvm99
Фиг его знает, Михалыч! Но в мануале вот чего написано:
углы колёс2.jpg
Внутреннее и наружное колесо при повороте под разными углами встают. Может это критично? Или считаешь, что эти болты только чтоб колесо стабилизатора не касалось (как у тебя)?