Страница 1 из 2
6G74 - Ремонтные размеры вкладышей!
Добавлено: 08 авг 2006, 20:56
AlexXo
Всем здравствовать!
Помогите советом: Есть ли ремонтные вкладыши больше 0.5 (0.75 и больше) и какие фирмы их выпускают (если есть каталожный номер, напишите), а то по прогнозам механика - замена коленвала, а это
заранее благодарен.
Добавлено: 08 авг 2006, 21:22
Sibo
Оригинальных ремонтных вкладышей нет в природе.
Неоригинал есть и 0,5 и 0.75 и 1.Фирма одна из самых известных Тахо ( или Таксо как её там правильно).Но точить под такой размер этот мотор просто дрочево судьбы на мой взгляд, или на продажу.
Добавлено: 09 авг 2006, 10:00
Yaroslav_Montero
Добавлено: 16 авг 2006, 06:49
AlexPoli
Ну что решил чтонибуть....
В 2004 была такая проблема решили своими силами...
Силы пока остались

Добавлено: 12 сен 2006, 10:39
@ndrey
Можно я свою прлблему тут отпишу? раз уж тема про вкладыши имеется.
собираюсь поменять коленвал на новый, только я не понял по поводу вкладышей, они там с цветовыми маркировками. В existe не знают какие нужны. я так понял у н разные допуски? какие мне ставить на новый коленвал и старый движок?
Добавлено: 12 сен 2006, 11:15
AlexPoli
А по размеру они могут опредилится.....
рамер от вала...
И какие вкладыши .. я так понял коренные..
Добавлено: 12 сен 2006, 12:32
@ndrey
ну вот
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E117248256
и коренные и шатунные, у них даже кат.номера разные
Добавлено: 12 сен 2006, 12:40
AlexPoli
Да там не хрена нет размеров......
а гродации я их не знаю....
Не надо самому голову ломать ...пусть моторист мереет....
И данные в магазин........
Добавлено: 12 сен 2006, 12:49
@ndrey
во, таблица выбора подшипника
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E116379904
вкладыши называются подшипниками
я так понял, они разные по ширине, т.е. мне нужно купить коленвал и потом уже смотреть на нём маркировку. Только я не уверен, что на шатунах маркировка осталась
ещё вопросец по снятию двигателя.
Вообще собираюсь сам снять:
1) нужно ли снимать коробку или достаточно отвернуть?
2) на сколько кг нужен кран, сколько стоит, или где взять напрокат?
3) или может не дорогой но качественный сервис подскажете?
Добавлено: 12 сен 2006, 13:10
AlexPoli
Коробку снимать не надо...
Мотор весит кг 160.. так что кран большой не надо...
По поводу сервися не знаю....Был бы ты в Барнауле проблему решили легко...благо пока кому есть...
Добавлено: 12 сен 2006, 18:01
Sibo
@ndrey писал(а):Можно я свою прлблему тут отпишу? раз уж тема про вкладыши имеется.
собираюсь поменять коленвал на новый, только я не понял по поводу вкладышей, они там с цветовыми маркировками. В existe не знают какие нужны. я так понял у н разные допуски? какие мне ставить на новый коленвал и старый движок?
На плоскости крепления поддона на заднем углу выбиты с завода цифры означающие наполнение вкладышей ,первая цифра соответствует первой постели и т.д.Выглядит примерно так: 00231.
Добавлено: 12 сен 2006, 18:19
@ndrey
понятно. спасибо.
а стоит ли этим самому заниматься? подводных камней не будет ?
Добавлено: 12 сен 2006, 18:21
Sibo
@ndrey писал(а):понятно. спасибо.
а стоит ли этим самому заниматься? подводных камней не будет ?
Чем заниматся ,вал менять ?
Добавлено: 12 сен 2006, 19:01
@ndrey
ну да, с вкладышами и сальниками.
Добавлено: 12 сен 2006, 20:49
Sibo
Нет ,такие вещи самому делать не советую.Машина стоит ,как я понимаю ?
Добавлено: 12 сен 2006, 22:05
@ndrey
стоит у меня в тёплом гараже.
в принципе все условия для ремонта есть.
Добавлено: 12 сен 2006, 22:13
Sibo
Долго объяснять,почему не советую самому браться.Если разговор идёт о новом коленвале,то старый разнесло так,что не проточишь? Если так,то шатун явно должен быть провёрнут,менять надо.Корни как,не провернуло?Далее вопрос,почему вобще застучал? С маслонасосом разбиратся надо.А этот мотор ошибок не прощает,обидно будет ввалить кучу денег и времени и прийти к тому с чего начал.
Добавлено: 12 сен 2006, 23:28
@ndrey
Всё гораздо проще
с двигуном проблем вообще никаких небыло за 2.5 года, масло всегда хорошее, замена стабильная.
ехал, перестал работать ГУР, тормознул, смотрю - ремень слетел, а шкив коленвала восьмёркой, до дома 20 км не доехал, а ехал из Тулы и поливал всю дорогу 160-170км.ч.
До дома потихоньку допятился, а там разобрал до ремня ГРМ, короче, шестерня привода ГРМ держалась на одной шпонке

можно сказать - мне повезло.
шлицы на коленвалу разбились, ремень прослаблен, болт крепления натяжителя кривой.
вобщем меняю коленвал из-за шлицов для шестерни.
Добавлено: 12 сен 2006, 23:37
Sibo
@ndrey писал(а):Всё гораздо проще
с двигуном проблем вообще никаких небыло за 2.5 года, масло всегда хорошее, замена стабильная.
ехал, перестал работать ГУР, тормознул, смотрю - ремень слетел, а шкив коленвала восьмёркой, до дома 20 км не доехал, а ехал из Тулы и поливал всю дорогу 160-170км.ч.
До дома потихоньку допятился, а там разобрал до ремня ГРМ, короче, шестерня привода ГРМ держалась на одной шпонке

можно сказать - мне повезло.
шлицы на коленвалу разбились, ремень прослаблен, болт крепления натяжителя кривой.
вобщем меняю коленвал из-за шлицов для шестерни.
Что то я не совсем понял.Откуда на коленвалу шлицы взялись? Шестерня привода ГРМ всегда на этом моторе стояла на одной шпонке. Шпоночный паз разбит что ли ?
Добавлено: 13 сен 2006, 12:31
@ndrey
на шестерне привода ГРМ из нутри есть шлицы, но я так понял, что это просто как бы для смегчения в случае каких либо ударов (знаю что бред пронёс

), т.к. они слишком широкие, а канавки слишком узенькие. Так вот, на коленалу вроде как остался от них след, но снизу ощущается пальцем наличие таких же шлицов. Я просто всё поставил по меткам, снял ремень и крутить один коленвал не хочу. Сейчас я на работе просто. Толи на коленвалу такиеже шлицы были и сверху их полирнуло заподлицо, толи снизу набило от шестерни, т.к. она сидела не плотно и слегка болталась поперёг оси примерно 1.5 - 2 мм.
я хочу поехать завтра в Алтуфьево со своей старой шестерней, и всё там выяснить, тама есть в наличии и колено и всё остальное.
может мне повезёт, чтоврятли, на колене не будет шлицов и новая шестерня встанет на мой к-л плотно.