холодно очень холодно, печка Монтеро3 греет только водителя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:15
- Двигатель:: 3.8 250
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: г.Тула тульской области
холодно очень холодно, печка Монтеро3 греет только водителя
проблема печка Монтеро3 греет только водителя и все подскажите радиатор отопителя сразу менять или по мудрить можно???
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: холодно очень холодно
мудрить надо! Заслонки у тебя барахлят (да и не только у тебя) это кажется баг у Монтеров, замараживать пассажиров 

Дед Василь
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно очень холодно
Стоит климат-контроль или ручное управление?Тощий писал(а):проблема печка Монтеро3 греет только водителя и все подскажите радиатор отопителя сразу менять или по мудрить можно???
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 22:37
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Северный
Re: холодно очень холодно
FAQ по PIII, прежде чем задать вопрос посмотрите здесь форум - в самом начале
Чистка печки ФОТООТЧЕТ
viewtopic.php?f=59&t=84142
Чистка печки ФОТООТЧЕТ
viewtopic.php?f=59&t=84142
- mult
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
- Двигатель:: 3.5i V6
- Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: холодно очень холодно
Вот только развлекался с печкой.. Тоже самое было, на пасажира дуло холоным. Заменил радиатор печки - африка блин. Дома проверил, грело только половину радатора, вторая походу г.. забита. И на радиаторе кондея, только дохлях живтоных небыло.. грязи 1см. Но намучался капитально. Делал сам. Из потерь дня 3 в общей сложности времяни. И потерялся + на мафон, буду искать куда делся, гад такой.
Если будешь сам делать, то сразу советую:
1. Делать по мануалу, "закосить" не получится, пока одно не снимешь второе не скинуть.
2. При сборке все аккуратно пркладывать, у меня трос на АКПП печкой прижало, не заметил, так часа 3 убил вытащить его и присобачить на место.
Если будешь сам делать, то сразу советую:
1. Делать по мануалу, "закосить" не получится, пока одно не снимешь второе не скинуть.
2. При сборке все аккуратно пркладывать, у меня трос на АКПП печкой прижало, не заметил, так часа 3 убил вытащить его и присобачить на место.
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно очень холодно
Обращайте внимание, от чего забивается радиатор, ведь на других авто это происходит редко, а тут вроде ездили только на антифризе, а всё в ржавчине. Когда гниют трубки, идущие на задний отопитель - ржа забивает всё и передний радиатор и задний и отчасти основной. Так что если система осталась грязной, то вскоре забьётся и новый радиатор...
А делается всё не так уж и долго и сложно, видимо, всё зависит от навыков. Я снял всё и поставил за 8 часов чистого времени в одного без перекуров.
А делается всё не так уж и долго и сложно, видимо, всё зависит от навыков. Я снял всё и поставил за 8 часов чистого времени в одного без перекуров.
89223080915 Николай
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: холодно очень холодно
Порой (всегда) виноваты присадки для устранения течи в системе охдаждения. Либо использованные старым хозяином (перед продажей) либо самого хозяина (по незнанию)
Дед Василь
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно очень холодно
У меня была ржа, везде, просто уйма ржи и текущие прогнившие трубки на задний отопитель...
89223080915 Николай
Re: холодно очень холодно
Вплотную подошел к замене радиатора печки, новый у меня уже есть. Сейчас принимаю решение самому делать или в сервисе? Подскажите, можно ли его заменить не разгерметизируя контур кондея? Тему в ФАКе читал, распечатал картинки.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Re: холодно очень холодно
В мануале как-то все просто при разборке отопителя(после снятия всего блока): снимаем боковую крышку испарителя (седьмая операция) и сразу же восьмая операция радиатор отопителя. Поделитесь, а как в реале?? Как же радиатор собственно вынимается из корпуса печки?? Судя по фото из ФАКовской темы примерно как салонный фильтр со стороны водителя, сбоку??? Но мешают трубки радиатора, которые проходят сквозь моторный щит??? Чтобы их освободить и надо снимать/ослаблять весь блок??? Одни вопросы........... Прошу подсказку.....
МОNTERO III, 2001, 3.5.
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: холодно очень холодно
Вот так не пробовал, сразу разгерметизировал кондей и забил. Можно попробовать и без этого, просто отогнув короб, на стороне радиатора отопителя и вытащить. Крепится радиатор к коробу за трубки, снять крепежы на 3-х саморезах и просто потянуть радиатор, всё.
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: холодно очень холодно
А от наружного загрязнения салонник очень хорошо помогает))) Я весной себе инсталлировал сей девайс. Сегодня менял на новый. Старый за полгода в валенок превратился.)))
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: холодно очень холодно
Подтверждаю!!!HiTEX писал(а):Порой (всегда) виноваты присадки для устранения течи в системе охдаждения. Либо использованные старым хозяином (перед продажей) либо самого хозяина (по незнанию)
Осенью потекло колечко на переходной трубе. Залил Hi-Gear присадку. Течь остановил, но с приходом холодов печка стала греть очень слабо. Ладно, отсоединил шланги от печки со стороны мотора, подсоединил короткие другие шланги, залил Крот, минут 30 он там "кротил" чего-то, затем потоком воды все вымыл. Ну, вроде бы стало горячее. А пару дней назад жена обнаружила, что с пассажирской стороны вообще дует холодный воздух.
Сегодня пошел в магазин, купил 2 пакетика какой-то дряни для промывки труб, содержащей каустическую соду. Точно так же подсоединил короткие шланги для прмывки, засыпал через один шланг содержимое 2 пакетиков, долил воды в шланг, чтобы все попало в радиатор и стал ждать. Минут через 10-12 увидел, что из шлангов вся смесь радиатора пытается вырваться. Жидкость в шлангах горяченная, все шипит, журчит, стреляет - короче идет реакция. Побыстрее, чтобы чего-нибудь лишнее не разъело, подключил напор воды и проливал радиатор минут 15.
Поставил обратно шланги от печки, залил антифриз, и т.д. Теперь поток воздуха горяченный. Вот и подумаешь, а стоит ли применять присадки, если есть возможность обойтись без них.
Всем удачи!
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
Re: холодно очень холодно
Ура, Ташкент в машине!!!
Радиатор печки заменили в сервисе, причем железная поперечина не снималась полностью, кондей не разгерметизировался. Жаль не смог сделать фото процесса. Радиатор печки вставляется в блок климата сбоку, со стороны водителя. Отведя его "на себя", ремонтнику удалось вынуть старый и вставить новый радиатор. Патрубки, выходящие в моторный отсек - главное препятствие для быстрой смены радиатора.
Но еще был забит дренаж и антифриз из прохудившейся печки, попадая в мотор вентилятора, заставил его замолчать. В специализированном сервисе добрались до щеток моторчика, сгнили от воздействия антифриза пружинки щеток. Износ щеток 40%(пробег 200000). Восстановили. Поставили мотор. Ташкент....
Радиатор печки заменили в сервисе, причем железная поперечина не снималась полностью, кондей не разгерметизировался. Жаль не смог сделать фото процесса. Радиатор печки вставляется в блок климата сбоку, со стороны водителя. Отведя его "на себя", ремонтнику удалось вынуть старый и вставить новый радиатор. Патрубки, выходящие в моторный отсек - главное препятствие для быстрой смены радиатора.
Но еще был забит дренаж и антифриз из прохудившейся печки, попадая в мотор вентилятора, заставил его замолчать. В специализированном сервисе добрались до щеток моторчика, сгнили от воздействия антифриза пружинки щеток. Износ щеток 40%(пробег 200000). Восстановили. Поставили мотор. Ташкент....
МОNTERO III, 2001, 3.5.
- Red307
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Жук
Re: холодно очень холодно
Похоже из нержавейки. Полдня в химии лежит. Потом буду смотрет
ь, что то не верю в химию.
ь, что то не верю в химию.