Сайлент блок нижнего рычага

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сайлент блок нижнего рычага

Сообщение kostya »

Хелп!
Кто-нибудь менял? Расскажите или подскажите,
где прочитать. Хотелось бы поподробнее, что за чем
делать (поэтапно, так сказать).
А то куда не подъеду говорят:
-надо снимать рычаг
-выбивать торсион
короче никто толком не знает как и что.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Не знаю как на втором, вчера пытался поменять у себя, отвернуть удалось одну гайку :(, нужно спец. инструмент делать :!:.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
DIMA GT (Типа)

Re: Сайлент блок нижнего рычага

Сообщение DIMA GT (Типа) »

Короче слушай сюда:

1. Поднимаешь передок автомобиля, снимаешь колесо и грязеотражатель.
2. Снимаешь торсион в сборе с рычагом (торсиона)
3. Отсоедините от рычага амортизатор и штангу стабилизатора.
4. Расшплинтуйте гайку и выпрессуйте нижнюю шаровую опору съемником или эквивалентной кувалдой.
5. Отвертываешь болты оси и снимаешь рычаг.
6. Выпрессоввываешь втулки из кронштейна рамы и запрессуйте новые. При удалении левой втулки надо снимать редуктор передней оси.
7. Выпрессуйте втулки из рычага подвески.
8. Мочишь мыльным раствором новую втулку и запрессовываешь. (Втулка должна выступать одинаково с обеих сторон.)
9. Далее ставишь рычаг в обратном порядке.
10. Идешь домой пить пиво.
При наличии инструмента, подьемника, пресса и отсутвии траблов в виде оборванных болтов и тд все делается часа за 4-5 с перекуром (не считая п. 10)
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

DarkTom писал(а):Не знаю как на втором, вчера пытался поменять у себя, отвернуть удалось одну гайку :(, нужно спец. инструмент делать :!:.
Перепутал с задним рычагом... :D
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Сайлент блок нижнего рычага

Сообщение kostya »

DIMA GT (Типа) писал(а):Короче слушай сюда:

1. Поднимаешь передок автомобиля, снимаешь колесо и грязеотражатель.
2. Снимаешь торсион в сборе с рычагом (торсиона)
3. Отсоедините от рычага амортизатор и штангу стабилизатора.
4. Расшплинтуйте гайку и выпрессуйте нижнюю шаровую опору съемником или эквивалентной кувалдой.
5. Отвертываешь болты оси и снимаешь рычаг.
6. Выпрессоввываешь втулки из кронштейна рамы и запрессуйте новые. При удалении левой втулки надо снимать редуктор передней оси.
7. Выпрессуйте втулки из рычага подвески.
8. Мочишь мыльным раствором новую втулку и запрессовываешь. (Втулка должна выступать одинаково с обеих сторон.)
9. Далее ставишь рычаг в обратном порядке.
10. Идешь домой пить пиво.
При наличии инструмента, подьемника, пресса и отсутвии траблов в виде оборванных болтов и тд все делается часа за 4-5 с перекуром (не считая п. 10)
Во-первых спасибо!
Поехал на сервис - показал, рассказал. А они говорят:
Боимся трогать торсион, обратно не выставим, будешь с перекосом
ездить... во как!
А ты говоришь "идешь домой пить пиво".
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Торсиона боятся не надо, высоту регулировочного болта можно замерить, а если при установке ошибешься на зуб, так это сразу видно будет - болт не вставишь
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Затяжка торсиона регулируется по одинаковым размерам зазора (например между чашкой отбойника нижнего переднего рычага и "ответной" частью на раме , либо просто с использованием обыктовенного строительного уровня с помощью которого автомобиль выставляется затяжкой торсионов горизонтально.
В отщем то ничего особо стремного нет.
Есть еще способ : считается количество оборотов торсионного болта при отворачивании и потом на соотвествующее количество завернуть.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Затяжка торсиона регулируется по одинаковым размерам зазора (например между чашкой отбойника нижнего переднего рычага и "ответной" частью на раме , либо просто с использованием обыктовенного строительного уровня с помощью которого автомобиль выставляется затяжкой торсионов горизонтально.
В отщем то ничего особо стремного нет.
Есть еще способ : считается количество оборотов торсионного болта при отворачивании и потом на соотвествующее количество завернуть.
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

Затяжка торсиона регулируется по одинаковым размерам зазора (например между чашкой отбойника нижнего переднего рычага и "ответной" частью на раме , либо просто с использованием обыктовенного строительного уровня с помощью которого автомобиль выставляется затяжкой торсионов горизонтально.
В отщем то ничего особо стремного нет.
Есть еще способ : считается количество оборотов торсионного болта при отворачивании и потом на соотвествующее количество завернуть.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

На торцах торсиона и рычагах торсиона есть риски - смотри и не перепутаешь.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»