Страница 1 из 1

Сайлент блок нижнего рычага

Добавлено: 24 май 2004, 10:59
kostya
Хелп!
Кто-нибудь менял? Расскажите или подскажите,
где прочитать. Хотелось бы поподробнее, что за чем
делать (поэтапно, так сказать).
А то куда не подъеду говорят:
-надо снимать рычаг
-выбивать торсион
короче никто толком не знает как и что.

Добавлено: 24 май 2004, 11:46
DarkTom
Не знаю как на втором, вчера пытался поменять у себя, отвернуть удалось одну гайку :(, нужно спец. инструмент делать :!:.

Re: Сайлент блок нижнего рычага

Добавлено: 24 май 2004, 12:13
DIMA GT (Типа)
Короче слушай сюда:

1. Поднимаешь передок автомобиля, снимаешь колесо и грязеотражатель.
2. Снимаешь торсион в сборе с рычагом (торсиона)
3. Отсоедините от рычага амортизатор и штангу стабилизатора.
4. Расшплинтуйте гайку и выпрессуйте нижнюю шаровую опору съемником или эквивалентной кувалдой.
5. Отвертываешь болты оси и снимаешь рычаг.
6. Выпрессоввываешь втулки из кронштейна рамы и запрессуйте новые. При удалении левой втулки надо снимать редуктор передней оси.
7. Выпрессуйте втулки из рычага подвески.
8. Мочишь мыльным раствором новую втулку и запрессовываешь. (Втулка должна выступать одинаково с обеих сторон.)
9. Далее ставишь рычаг в обратном порядке.
10. Идешь домой пить пиво.
При наличии инструмента, подьемника, пресса и отсутвии траблов в виде оборванных болтов и тд все делается часа за 4-5 с перекуром (не считая п. 10)

Добавлено: 24 май 2004, 12:24
DarkTom
DarkTom писал(а):Не знаю как на втором, вчера пытался поменять у себя, отвернуть удалось одну гайку :(, нужно спец. инструмент делать :!:.
Перепутал с задним рычагом... :D

Re: Сайлент блок нижнего рычага

Добавлено: 04 июн 2004, 11:23
kostya
DIMA GT (Типа) писал(а):Короче слушай сюда:

1. Поднимаешь передок автомобиля, снимаешь колесо и грязеотражатель.
2. Снимаешь торсион в сборе с рычагом (торсиона)
3. Отсоедините от рычага амортизатор и штангу стабилизатора.
4. Расшплинтуйте гайку и выпрессуйте нижнюю шаровую опору съемником или эквивалентной кувалдой.
5. Отвертываешь болты оси и снимаешь рычаг.
6. Выпрессоввываешь втулки из кронштейна рамы и запрессуйте новые. При удалении левой втулки надо снимать редуктор передней оси.
7. Выпрессуйте втулки из рычага подвески.
8. Мочишь мыльным раствором новую втулку и запрессовываешь. (Втулка должна выступать одинаково с обеих сторон.)
9. Далее ставишь рычаг в обратном порядке.
10. Идешь домой пить пиво.
При наличии инструмента, подьемника, пресса и отсутвии траблов в виде оборванных болтов и тд все делается часа за 4-5 с перекуром (не считая п. 10)
Во-первых спасибо!
Поехал на сервис - показал, рассказал. А они говорят:
Боимся трогать торсион, обратно не выставим, будешь с перекосом
ездить... во как!
А ты говоришь "идешь домой пить пиво".

Добавлено: 04 июн 2004, 12:00
Alex_DFG
Торсиона боятся не надо, высоту регулировочного болта можно замерить, а если при установке ошибешься на зуб, так это сразу видно будет - болт не вставишь

Добавлено: 04 июн 2004, 14:52
DIMA GT
Затяжка торсиона регулируется по одинаковым размерам зазора (например между чашкой отбойника нижнего переднего рычага и "ответной" частью на раме , либо просто с использованием обыктовенного строительного уровня с помощью которого автомобиль выставляется затяжкой торсионов горизонтально.
В отщем то ничего особо стремного нет.
Есть еще способ : считается количество оборотов торсионного болта при отворачивании и потом на соотвествующее количество завернуть.

Добавлено: 04 июн 2004, 14:56
DIMA GT
Затяжка торсиона регулируется по одинаковым размерам зазора (например между чашкой отбойника нижнего переднего рычага и "ответной" частью на раме , либо просто с использованием обыктовенного строительного уровня с помощью которого автомобиль выставляется затяжкой торсионов горизонтально.
В отщем то ничего особо стремного нет.
Есть еще способ : считается количество оборотов торсионного болта при отворачивании и потом на соотвествующее количество завернуть.

Добавлено: 04 июн 2004, 15:29
DIMA GT
Затяжка торсиона регулируется по одинаковым размерам зазора (например между чашкой отбойника нижнего переднего рычага и "ответной" частью на раме , либо просто с использованием обыктовенного строительного уровня с помощью которого автомобиль выставляется затяжкой торсионов горизонтально.
В отщем то ничего особо стремного нет.
Есть еще способ : считается количество оборотов торсионного болта при отворачивании и потом на соотвествующее количество завернуть.

Добавлено: 04 июн 2004, 17:16
Алекс
На торцах торсиона и рычагах торсиона есть риски - смотри и не перепутаешь.