Страница 1 из 3
Граждане, помогите советом ;)
Добавлено: 09 авг 2006, 01:59
Гарри
Всем здравствуйте!
Есть интересная тема
Доехать зимой из пункта А (Москва) в пункт В (деревня во Владимирской области (прикупил 8) )). Условия: последние 15 км по проселку, потом 3 по практически целине (глубина бывает до 35 см (на УАЗе ездил)). Но теперь УАЗ на даче стоит и до него столько же идти

Не тащить же ММС за ним, вроде не солидно (да пока дойдешь и заведешь весь настрой теряется).
а теперь вопрос:
еслиесть опыт движения по таким дорогам, подскажите, как лучше выбирать резину на зиму, т.к. все они "хорошие" (играют ли роль боковые грунтозацепы, или в целине это не важно (не в колее), вообще "ребристость" шин и т.д.) Чем больше копаюсь по этому вопросу, тем больше ничего не понимаю
2. есть защиты всего спереди до раздатки (штатные). наверное по снегу больше не надо? (да, LSD нет

но ручная лебедка есть, не раз выручала)
Извините, если сумбурно, наболело, а решенья пока принять не могу, опыт только в вытаскивании моего ММС из "детского" снега назад (колеса Mishelin LT) ((понимаю что они не для этого, поэтому и советаюсь)).
Заранее спасибо за любой ответ

Добавлено: 09 авг 2006, 02:47
SNOOPER
Добавлено: 09 авг 2006, 10:14
Гарри
Спасибо!
Но я сэтого и начал
И теперь не могу понять, как такая резина зимою тормозить будет. Что лазает она это видно. Да и продавцы не сильно в этом компетентны.
Еще раз спасибо за участие. По этим адресам действительно подешевле

Добавлено: 09 авг 2006, 21:35
SNOOPER
Гарри писал(а):Спасибо!
Но я сэтого и начал
И теперь не могу понять, как такая резина зимою тормозить будет. Что лазает она это видно. Да и продавцы не сильно в этом компетентны.
Еще раз спасибо за участие. По этим адресам действительно подешевле

Или лазить, или тормозить

Но шипы никто не отменял

Добавлено: 09 авг 2006, 23:06
Гарри
Действительно так категорично?
Жаль, а то я все надеюсь подобрать какой-то компромиссный вариант, все-таки я больше по городу езжу. Хотя наверное тормозит не хуже моей LT?

про резину
Добавлено: 16 авг 2006, 12:18
GreyMan
у меня дорога в деревню по длиннее -5км. Пользую хакку сув ошипованную 245/70/16 три сезона. Снег хватает супер. Тащил 10км
газельку на буксире в деревню и обратно, вытаскивал ее раз 5-ть из куветов, резина держит супер. Некоторые "гонщики" ее хают на шоссейке, но ездить
надо уметь! На голом льду при торможении авто встает колом.
Ну и цепи, лебедку, пневмо-подужку надо иметь на крайняк...
Цена резины, да, не малая.
Re: про резину
Добавлено: 16 авг 2006, 12:45
Инженер
GreyMan писал(а):у меня дорога в деревню по длиннее -5км. Пользую хакку сув ошипованную 245/70/16 три сезона. Снег хватает супер. Тащил 10км
газельку на буксире в деревню и обратно, вытаскивал ее раз 5-ть из куветов, резина держит супер. Некоторые "гонщики" ее хают на шоссейке, но ездить
надо уметь! На голом льду при торможении авто встает колом.
Ну и цепи, лебедку, пневмо-подужку надо иметь на крайняк...
Цена резины, да, не малая.
Только цена себя оправдывает на 100%.
Добавлено: 25 авг 2006, 16:24
Гарри
Спасибо!
Нашел более чем оригинальное решение 8)
На эти примерно 40 000 (шины+диски) возьму на зиму Ниву на "Снежинке"

Добавлено: 25 авг 2006, 16:37
Седой
Если зимой - поставь цепи перед самым сложным участком, - дешево и сердито. Как Беларусь не попрет, конечно, но проходимости прибавится.
Добавлено: 29 авг 2006, 20:00
u-gin
А мне понравилась YOKOHAMA
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
Добавлено: 29 авг 2006, 20:27
aws77
u-gin писал(а):А мне понравилась YOKOHAMA
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
По-моему любая МТ не для зимы. Не заметил, чтобы она лучше хорошей зимней работала в снегу, а про асфальт вообще молчу.
Добавлено: 29 авг 2006, 20:57
Garry
u-gin писал(а):А мне понравилась YOKOHAMA
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
Зимой будет «каток» однозначно. Судя по описанию и фотографии это чисто летняя «грязевая» покрышка. Зимняя, как ты правильно заметил, должна иметь совсем другой состав резины, значок «снежинка» вместо «солнца» в описании и букву S на покрышке, ну и конечно множество мелких ламелей (прорезей), которые помогают преодолевать снежный покров и городские зимние «каши».
Вот на что обрати внимание из каталога по твоей ссылке, если шипы не нужны:
BRIDGESTONE DM-Z3
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-62089.html
DUNLOP SJ6
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-63050.html
NOKIAN WR SUV
http://www.web-shina.ru/tyres/detail-62310.html и пр.
Добавлено: 30 авг 2006, 12:03
u-gin
DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Добавлено: 30 авг 2006, 12:19
Nazar
часто бывает что и под безобидным снежком 2-3сантиметра попадается коварный лёд ,или он(лед)попадается по траектории под одну сторону ,тогда и возникает занос... на мостах,и открытых перегонах-почти всегда так ,с утра при температуре 0--10,ниже как правило более-менее прогнозируемо.
Добавлено: 30 авг 2006, 17:04
Garry
u-gin писал(а):DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Абсолютно прав! Лично я с шипами не дружу, но кому-то они нравятся. Не ставил их ни на одну из своих машин за свой 20-ти летний автостаж. Причины примерно такие, как ты перечислил:
1. Не люблю шум от шипов, т.к. живу в городе и езжу в основном по асфальту
2. С шипами управляемость на асфальте хуже, а тормозной путь длиннее. Также они могут вызвать у водителя ложное чувство уверенности при резком торможении или крутом маневре на льду, но при этом не спасти его от заноса и пр. нештатных дорожных ситуаций.
3. Эксплуатирую машину зимой 80% времени в городе. За городом, при необходимости, включаю оба моста и вперед!
В принципе, поэтому и купил Danlop SJ6. Плюс цена умеренная.
Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию

Добавлено: 31 авг 2006, 09:27
Владимир_Б
Garry писал(а):
Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию

+1
Добавлено: 31 авг 2006, 09:43
evgeniy328
Garry писал(а):u-gin писал(а):DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Абсолютно прав! Лично я с шипами не дружу, но кому-то они нравятся. Не ставил их ни на одну из своих машин за свой 20-ти летний автостаж. Причины примерно такие, как ты перечислил:
1. Не люблю шум от шипов, т.к. живу в городе и езжу в основном по асфальту
2. С шипами управляемость на асфальте хуже, а тормозной путь длиннее. Также они могут вызвать у водителя ложное чувство уверенности при резком торможении или крутом маневре на льду, но при этом не спасти его от заноса и пр. нештатных дорожных ситуаций.
3. Эксплуатирую машину зимой 80% времени в городе. За городом, при необходимости, включаю оба моста и вперед!
В принципе, поэтому и купил Danlop SJ6. Плюс цена умеренная.
Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию

В подмосковных городах на улицах не чистят снег осо-но в Люберцах не на центральных улицах и там без шипов траблы

Да и по свежему снежку в Москве с шипами чувствуешь себя увереннее.
Добавлено: 31 авг 2006, 09:50
Инженер
Позвольте не согласитться. Бывает достаточно одного пятачка льда под снегом чтобы потерять контроль над машиной. Вот тут-то и выручают шипы. Две зимы мучаюсь с нешипованной Йокой, денег тогда пожалел на Нокию, а ведь на других машинах стоит Хакка. В сравнении: небо и земля.
Добавлено: 31 авг 2006, 10:13
evgeniy328
+100!
Добавлено: 31 авг 2006, 18:30
Garry
evgeniy328 писал(а):В подмосковных городах на улицах не чистят снег осо-но в Люберцах не на центральных улицах и там без шипов траблы Да и по свежему снежку в Москве с шипами чувствуешь себя увереннее.
Согласен, даже в Москве во дворах дороги частенько не чистят, либо делают это кое как.
Для этого я как раз и пересел около 2-х лет назад с немецкого заднеприводного седана бизнес-класса на полноприводный ММС

Теперь мне абсолютно ВСЕ РАВНО - чистят на улицах снег или нет. При моей зимней нешипованной резине и жестко подключаемому полному приводу на Спорте, частенько не замечаю даже сугробы по обочинам, а в снегопад пру как танк не снижая скорости (когда не гололед конечно!), наблюдая как недоприводы с маленькими колесиками и ничтожными клиренсами скромно жмутся к обочинам и буксуют даже с шипами в 10см снежной каше…
Шипы к снежному покрову имхо не имеют никакого отношения, т.к. они предназначены только для голого льда. Важную роль играет качество зимней резины и рисунок ее протектора. Чем больше ламелей, канавок и шашечек, плюс жесткие рифленые бока, тем покрышка лучше справляется со снежной кашей! Ну и конечно в выборе резины имя производителя и "свежая" модель тоже играют не последнюю роль.