Страница 1 из 3

Граждане, помогите советом ;)

Добавлено: 09 авг 2006, 01:59
Гарри
Всем здравствуйте!

Есть интересная тема :D

Доехать зимой из пункта А (Москва) в пункт В (деревня во Владимирской области (прикупил 8) )). Условия: последние 15 км по проселку, потом 3 по практически целине (глубина бывает до 35 см (на УАЗе ездил)). Но теперь УАЗ на даче стоит и до него столько же идти :) Не тащить же ММС за ним, вроде не солидно (да пока дойдешь и заведешь весь настрой теряется).
а теперь вопрос:
еслиесть опыт движения по таким дорогам, подскажите, как лучше выбирать резину на зиму, т.к. все они "хорошие" (играют ли роль боковые грунтозацепы, или в целине это не важно (не в колее), вообще "ребристость" шин и т.д.) Чем больше копаюсь по этому вопросу, тем больше ничего не понимаю :roll:
2. есть защиты всего спереди до раздатки (штатные). наверное по снегу больше не надо? (да, LSD нет :sad: но ручная лебедка есть, не раз выручала)

Извините, если сумбурно, наболело, а решенья пока принять не могу, опыт только в вытаскивании моего ММС из "детского" снега назад (колеса Mishelin LT) ((понимаю что они не для этого, поэтому и советаюсь)).

Заранее спасибо за любой ответ :wink:

Добавлено: 09 авг 2006, 02:47
SNOOPER

Добавлено: 09 авг 2006, 10:14
Гарри
Спасибо!

Но я сэтого и начал :D
И теперь не могу понять, как такая резина зимою тормозить будет. Что лазает она это видно. Да и продавцы не сильно в этом компетентны.

Еще раз спасибо за участие. По этим адресам действительно подешевле :)

Добавлено: 09 авг 2006, 21:35
SNOOPER
Гарри писал(а):Спасибо!

Но я сэтого и начал :D
И теперь не могу понять, как такая резина зимою тормозить будет. Что лазает она это видно. Да и продавцы не сильно в этом компетентны.

Еще раз спасибо за участие. По этим адресам действительно подешевле :)
Или лазить, или тормозить :D Но шипы никто не отменял :shock:

Добавлено: 09 авг 2006, 23:06
Гарри
Действительно так категорично? :?

Жаль, а то я все надеюсь подобрать какой-то компромиссный вариант, все-таки я больше по городу езжу. Хотя наверное тормозит не хуже моей LT? :roll:

про резину

Добавлено: 16 авг 2006, 12:18
GreyMan
у меня дорога в деревню по длиннее -5км. Пользую хакку сув ошипованную 245/70/16 три сезона. Снег хватает супер. Тащил 10км
газельку на буксире в деревню и обратно, вытаскивал ее раз 5-ть из куветов, резина держит супер. Некоторые "гонщики" ее хают на шоссейке, но ездить
надо уметь! На голом льду при торможении авто встает колом.
Ну и цепи, лебедку, пневмо-подужку надо иметь на крайняк...
Цена резины, да, не малая.

Re: про резину

Добавлено: 16 авг 2006, 12:45
Инженер
GreyMan писал(а):у меня дорога в деревню по длиннее -5км. Пользую хакку сув ошипованную 245/70/16 три сезона. Снег хватает супер. Тащил 10км
газельку на буксире в деревню и обратно, вытаскивал ее раз 5-ть из куветов, резина держит супер. Некоторые "гонщики" ее хают на шоссейке, но ездить
надо уметь! На голом льду при торможении авто встает колом.
Ну и цепи, лебедку, пневмо-подужку надо иметь на крайняк...
Цена резины, да, не малая.
Только цена себя оправдывает на 100%.

Добавлено: 25 авг 2006, 16:24
Гарри
Спасибо!
Нашел более чем оригинальное решение 8)
На эти примерно 40 000 (шины+диски) возьму на зиму Ниву на "Снежинке" :wink:

Добавлено: 25 авг 2006, 16:37
Седой
Если зимой - поставь цепи перед самым сложным участком, - дешево и сердито. Как Беларусь не попрет, конечно, но проходимости прибавится.

Добавлено: 29 авг 2006, 20:00
u-gin
А мне понравилась YOKOHAMA http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?

Добавлено: 29 авг 2006, 20:27
aws77
u-gin писал(а):А мне понравилась YOKOHAMA http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
По-моему любая МТ не для зимы. Не заметил, чтобы она лучше хорошей зимней работала в снегу, а про асфальт вообще молчу.

Добавлено: 29 авг 2006, 20:57
Garry
u-gin писал(а):А мне понравилась YOKOHAMA http://www.web-shina.ru/tyres/detail-528.html Вот только смущает что напротив сезонности - солнце. Насколько понимаю для зимних шин помимо протектора важен состав резины. Мож кто что скажет про енту шину? Да, вот ещё там в описании про бездорожье - грязь, ил, песок, а про снег ни слова, мож она забъётся снегом и будет каток?
Зимой будет «каток» однозначно. Судя по описанию и фотографии это чисто летняя «грязевая» покрышка. Зимняя, как ты правильно заметил, должна иметь совсем другой состав резины, значок «снежинка» вместо «солнца» в описании и букву S на покрышке, ну и конечно множество мелких ламелей (прорезей), которые помогают преодолевать снежный покров и городские зимние «каши».

Вот на что обрати внимание из каталога по твоей ссылке, если шипы не нужны:
BRIDGESTONE DM-Z3 http://www.web-shina.ru/tyres/detail-62089.html
DUNLOP SJ6 http://www.web-shina.ru/tyres/detail-63050.html
NOKIAN WR SUV http://www.web-shina.ru/tyres/detail-62310.html и пр.

Добавлено: 30 авг 2006, 12:03
u-gin
DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?

Добавлено: 30 авг 2006, 12:19
Nazar
часто бывает что и под безобидным снежком 2-3сантиметра попадается коварный лёд ,или он(лед)попадается по траектории под одну сторону ,тогда и возникает занос... на мостах,и открытых перегонах-почти всегда так ,с утра при температуре 0--10,ниже как правило более-менее прогнозируемо.

Добавлено: 30 авг 2006, 17:04
Garry
u-gin писал(а):DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Абсолютно прав! Лично я с шипами не дружу, но кому-то они нравятся. Не ставил их ни на одну из своих машин за свой 20-ти летний автостаж. Причины примерно такие, как ты перечислил:
1. Не люблю шум от шипов, т.к. живу в городе и езжу в основном по асфальту
2. С шипами управляемость на асфальте хуже, а тормозной путь длиннее. Также они могут вызвать у водителя ложное чувство уверенности при резком торможении или крутом маневре на льду, но при этом не спасти его от заноса и пр. нештатных дорожных ситуаций.
3. Эксплуатирую машину зимой 80% времени в городе. За городом, при необходимости, включаю оба моста и вперед!
В принципе, поэтому и купил Danlop SJ6. Плюс цена умеренная.

Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию :)

Добавлено: 31 авг 2006, 09:27
Владимир_Б
Garry писал(а): Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию :)
+1

Добавлено: 31 авг 2006, 09:43
evgeniy328
Garry писал(а):
u-gin писал(а):DUNLOP оч даже ничо. А вот с шипами, объясните - в чём суть? Я насколько понимаю шип помогает только на льду, в снегу он бесполезен, а на сухом покрытии оч удлиняет тормозной путь, кроме того + шум и худшая управляемость.
Мож я не прав?
Абсолютно прав! Лично я с шипами не дружу, но кому-то они нравятся. Не ставил их ни на одну из своих машин за свой 20-ти летний автостаж. Причины примерно такие, как ты перечислил:
1. Не люблю шум от шипов, т.к. живу в городе и езжу в основном по асфальту
2. С шипами управляемость на асфальте хуже, а тормозной путь длиннее. Также они могут вызвать у водителя ложное чувство уверенности при резком торможении или крутом маневре на льду, но при этом не спасти его от заноса и пр. нештатных дорожных ситуаций.
3. Эксплуатирую машину зимой 80% времени в городе. За городом, при необходимости, включаю оба моста и вперед!
В принципе, поэтому и купил Danlop SJ6. Плюс цена умеренная.

Конечно в гололед шипы предпочтительнее, но в Москве и МО он не так часто бывает, а если это случается, то в эти дни я стараюсь уменьшать скоростной режим и увеличивать дистанцию :)
В подмосковных городах на улицах не чистят снег осо-но в Люберцах не на центральных улицах и там без шипов траблы :sad: Да и по свежему снежку в Москве с шипами чувствуешь себя увереннее.

Добавлено: 31 авг 2006, 09:50
Инженер
Позвольте не согласитться. Бывает достаточно одного пятачка льда под снегом чтобы потерять контроль над машиной. Вот тут-то и выручают шипы. Две зимы мучаюсь с нешипованной Йокой, денег тогда пожалел на Нокию, а ведь на других машинах стоит Хакка. В сравнении: небо и земля.

Добавлено: 31 авг 2006, 10:13
evgeniy328
+100!

Добавлено: 31 авг 2006, 18:30
Garry
evgeniy328 писал(а):В подмосковных городах на улицах не чистят снег осо-но в Люберцах не на центральных улицах и там без шипов траблы Да и по свежему снежку в Москве с шипами чувствуешь себя увереннее.
Согласен, даже в Москве во дворах дороги частенько не чистят, либо делают это кое как.
Для этого я как раз и пересел около 2-х лет назад с немецкого заднеприводного седана бизнес-класса на полноприводный ММС ;) Теперь мне абсолютно ВСЕ РАВНО - чистят на улицах снег или нет. При моей зимней нешипованной резине и жестко подключаемому полному приводу на Спорте, частенько не замечаю даже сугробы по обочинам, а в снегопад пру как танк не снижая скорости (когда не гололед конечно!), наблюдая как недоприводы с маленькими колесиками и ничтожными клиренсами скромно жмутся к обочинам и буксуют даже с шипами в 10см снежной каше… ;)
Шипы к снежному покрову имхо не имеют никакого отношения, т.к. они предназначены только для голого льда. Важную роль играет качество зимней резины и рисунок ее протектора. Чем больше ламелей, канавок и шашечек, плюс жесткие рифленые бока, тем покрышка лучше справляется со снежной кашей! Ну и конечно в выборе резины имя производителя и "свежая" модель тоже играют не последнюю роль.