Силовик ARB
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 4 раза
Силовик ARB
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пожалуйста примите меня в ваше сообщество.У меня П3 коротыш 2000г.в.Езжу на нем почти год.Машиной доволен.Сейчас решил подготовить ее насколько возможно к бездороге.Начал с переднего силовика.Купил по случаю б.у ARB.Кагда стал ставить показалос что крепление слабовато.Насколько я понял крепление заходит в ланжерон см.на 7 и притягивается поверх небольшого флянца четырьмя болтами с большими шайбами.То есть не сверлить не варить не надо.Либо я делаю чег-то не так или у меня некомплект в крепеже.Если у кого есть такой силовик,пожалуйста помогите.
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик ARB
Приветствую!
Бампер ставил пять лет назад, многое уже не помню, но то что сверлить нужно - это точно!!! К лонжеронам крепятся пластины-накладки - в них отверстия, в лонжероне нужно сверлить, крепится болтами - гайка вставляется во внутреннюю полость лонжерона на специальной длинной направляющей (идет в комплекте). И только к этим пластинам на трех или двух болтах к каждой крепится бампер!!!
Тебе нужно обратится в офроад мастерскую или к спецам кто делает подобные бампера, они тебе покажут.
Бампер ставил пять лет назад, многое уже не помню, но то что сверлить нужно - это точно!!! К лонжеронам крепятся пластины-накладки - в них отверстия, в лонжероне нужно сверлить, крепится болтами - гайка вставляется во внутреннюю полость лонжерона на специальной длинной направляющей (идет в комплекте). И только к этим пластинам на трех или двух болтах к каждой крепится бампер!!!
Тебе нужно обратится в офроад мастерскую или к спецам кто делает подобные бампера, они тебе покажут.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Силовик ARB
Большое спасибо!Кислый писал(а):Приветствую!
Бампер ставил пять лет назад, многое уже не помню, но то что сверлить нужно - это точно!!! К лонжеронам крепятся пластины-накладки - в них отверстия, в лонжероне нужно сверлить, крепится болтами - гайка вставляется во внутреннюю полость лонжерона на специальной длинной направляющей (идет в комплекте). И только к этим пластинам на трех или двух болтах к каждой крепится бампер!!!
Тебе нужно обратится в офроад мастерскую или к спецам кто делает подобные бампера, они тебе покажут.
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик ARB
Welcomeтуман писал(а):Большое спасибо!

Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Силовик ARB
Поддерживаю, нужно обратиться к мастерам, мне еще лонжерон усиливали.
Кстати, если клюз под АРБ для кевлара нужен, обращайтесь, ибо редкость
Кстати, если клюз под АРБ для кевлара нужен, обращайтесь, ибо редкость
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Силовик ARB
Сегодня ездил к мастерам.Бампер поставили вроде нормально подложили уголки 4мм под кренпления и пресверлили их к ланжерону длинными болтами.Дали гарантию.А клюз будет нужен.Цена вопроса?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовик ARB
А что,поставить 40 мм проставки между алюминиевым клюзом и бампером мегасложно?Pedro писал(а):....
Кстати, если клюз под АРБ для кевлара нужен, обращайтесь, ибо редкость

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Силовик ARB
Я только начал подготовку машины,поэтому незнаю как это все делается.Вся надежда на Ваши советы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовик ARB
АРВ бамперы заточены под ролики и если ставить клюз "прямо",то при боковом либежение,трос будет тереть о бампер,...чtоб избежать этого,клюз выносится наружу на 40 мм с помощью проставоктуман писал(а):Я только начал подготовку машины,поэтому незнаю как это все делается.Вся надежда на Ваши советы.
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Силовик ARB
Год на кевларе, без проставок обхожусь, значит мне не критично. Но, думаю, для успокоения души, можете и сделать
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Силовик ARB
На всякий случай зделаю.Теперь хочется узнать по шноркелю.Обязателбно ставить дорогой или можно обойтись бюджетным? То что он нужен в этом я уверен.В прошлом году на браткиной Ниве форсировали брод,ну и потопили машинку.В результате гидроудар.
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Силовик ARB
На паджере гидроудар не получишь, топили уже
двигатель просто глохнет, воду из корпуса фильтра выше самого фильтра не подняло!!!
Хотя, если постараться и загнать поглубже, да под нужным углом - все получится!!!
У меня стоит сафари уже 6 лет и как новый, а вот товарищь китайца "но нейм" уже поменял ..... на третий год эксплуатации керхером пробили
скорее всего наше солнце его погубило!
Так что думай, качественная вещь дешево стоить не будет!
И мое мнение - можно не ставить, выше фар все равно не погрузишься. Причин много - основная это плавучесть, жопу начинает отрывать - воду в салон готов запускать? дальше электрика на бензинке - попадание воды в свечные колодцы и т.д.
Только из эстетических соображений - красиво
.... мне по степи помогает меньше пыли глотать от впереди идущей машины и воздух по прохладней в двигатель.
А вот сапуны мостов и коробки с раздаткой поднять повыше - самое то что нужно, я вывел в самую верхнюю точку под капотом, в концы трубок вставил фильтрики от лады вроде.

Хотя, если постараться и загнать поглубже, да под нужным углом - все получится!!!
У меня стоит сафари уже 6 лет и как новый, а вот товарищь китайца "но нейм" уже поменял ..... на третий год эксплуатации керхером пробили

Так что думай, качественная вещь дешево стоить не будет!
И мое мнение - можно не ставить, выше фар все равно не погрузишься. Причин много - основная это плавучесть, жопу начинает отрывать - воду в салон готов запускать? дальше электрика на бензинке - попадание воды в свечные колодцы и т.д.
Только из эстетических соображений - красиво

А вот сапуны мостов и коробки с раздаткой поднять повыше - самое то что нужно, я вывел в самую верхнюю точку под капотом, в концы трубок вставил фильтрики от лады вроде.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Силовик ARB
Уважаемое сообщество! Подскажите пожалуйста по защите.Поставил бампер арб делюкс,получилось много открытого пространства.Где купить защиту и какую?
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Силовик ARB
Делать у мастеров
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Силовик ARB
Вы на форуме только эту тему знаете? Другие не существуют?
Не мешайте в одну кучу силовик, шноркель, пружины и амортизаторы!
Пользуйтесь поиском!
Достаточно было просто просмотреть первую страницу раздела чтобы найти нужную тему
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=26376

Не мешайте в одну кучу силовик, шноркель, пружины и амортизаторы!
Пользуйтесь поиском!
Достаточно было просто просмотреть первую страницу раздела чтобы найти нужную тему
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=26376
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 18:58
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Силовик ARB
Прошу прощенья у модератора.Все нашел.Спасибо.Podzemshik писал(а):Вы на форуме только эту тему знаете? Другие не существуют?![]()
Не мешайте в одну кучу силовик, шноркель, пружины и амортизаторы!
Пользуйтесь поиском!
Достаточно было просто просмотреть первую страницу раздела чтобы найти нужную тему
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=26376