Страница 1 из 1

Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Добавлено: 17 ноя 2012, 19:34
MoVinG
Приветствую всех!
Вобщем захотелось мне обзавестись таким вот "силовичком". В кавычках пишу потому, что понимаю, что он больше подходит для экспедиций а не для серьёзного оффроуда.

Посему хотелось бы знать, возможные проблемы при его установке, встраивании лебёдки, эксплуатации на бездорожье и на дорогах общего пользования.

Например возникают такие вопросы:
1) Установка лебёдки на штатные места этого бампера.
- влезит ли туда комап 9,5ds?
- нужна ли какая либо хитрая площадка для сращивания бампера с лебёдкой, чтобы усилие при лебежении на раму передавалось не через крепления бампера к раме?
2) Пользование на бездорожье.
- возможно ли домкратить за этот бампер например за поперечину на которой ставятся дополнительные фары?
- есть ли специально предназначенные места для подстановки домкрата?
- на сколько этот бампер прочнее штатного с пластиком и можно им без значительного ущерба внешнему виду и геометрии прокладывать в молодой лесной поросли дорогу?
3) Пользование на дорогах общего пользования.
- имеется ли сертификация данных бамперов в НАМИ и необходимо ли дополнительно оформлять изменении конструкции авто?
- есть ли возможность защитить материал бампера от воздействия той гадости, которой поливают у нас дороги?

Вот. Если есть у кого какие мысли, а лучше проверенные знания, то прошу поделиться.

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Добавлено: 17 ноя 2012, 21:40
МШУ
MoVinG писал(а):
Например возникают такие вопросы:
1) Установка лебёдки на штатные места этого бампера.
- влезит ли туда комап 9,5ds?
- нужна ли какая либо хитрая площадка для сращивания бампера с лебёдкой, чтобы усилие при лебежении на раму передавалось не через крепления бампера к раме?
2) Пользование на бездорожье.
- возможно ли домкратить за этот бампер например за поперечину на которой ставятся дополнительные фары?
- есть ли специально предназначенные места для подстановки домкрата?
- на сколько этот бампер прочнее штатного с пластиком и можно им без значительного ущерба внешнему виду и геометрии прокладывать в молодой лесной поросли дорогу?
3) Пользование на дорогах общего пользования.
- имеется ли сертификация данных бамперов в НАМИ и необходимо ли дополнительно оформлять изменении конструкции авто?
- есть ли возможность защитить материал бампера от воздействия той гадости, которой поливают у нас дороги?
1) Нет! нужно изготавливать железную полку...
при установке ком ап 9.5,которая по длине 605 мм,остаются справа и слева зазоры по 5 мм- что мегаголовняк,т.к .всё "узко"
2) можно,но я бы не стал
-нет
- х.з,имхо такая же шняга ,как сток
-"траву" косить можно
3) если будешь вносить изменения в конструкцию ТС,то,тк бампер юзаный,то сертификат не нужен,заполняешь декларацию и идешь бороться с гайцами))))
- хз,люминь +железо=хорошая электропара в купе с дорожным рассолом....

Щаз придет увж.Бандерлог и скажет,что у него люминёвый бампер ТЖМ на 2-шке был зашибися...не знаю,не видел( тк он в Твери) ,но ЗАЕ-----СЯ с ака Митя 2.5.....у него крепления бампера к раме( сами по себе неправильные) съедены электрохимической коррозией,да и до кучи,ему 2 раза столбы дорогу перебегали....спишись с ним,моть чо умное про бампер расскажет )))))

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Добавлено: 05 янв 2013, 12:19
leha667
Стоит такой бампер, только от первого Пыжика. Домкратился хай-джеком неоднократно за трубы (и крайние тоже)-без последствий для бампера. Родной и рядом не стоял по прочности, а вес одинаковый). Бампер не алюминиевый, а дюралюминиевый. Разница в прочности впечатляющая. Если есть возможность поставить такой-надо ставить.

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Добавлено: 05 янв 2013, 20:54
МШУ
leha667 писал(а):Стоит такой бампер, только от первого Пыжика. Домкратился хай-джеком неоднократно за трубы (и крайние тоже)-без последствий для бампера. Родной и рядом не стоял по прочности, а вес одинаковый). Бампер не алюминиевый, а дюралюминиевый. Разница в прочности впечатляющая. Если есть возможность поставить такой-надо ставить.
Рад за тебя,что за годы эксплуатации,у тебя ничего не отвалилось....
Вот моя практика свидетельствует об обратном,бо крепить на штатные "домики" на П-2 без их усиления не нужно,тк эти 4 -х см.продольные сварные швы отрывает на раз......а как раз на эти самые домики крепится и TJM и ARB.....
Веселящие воспоминания от лебежения а\м на подъеме,когда бампер с лебедкой улетают вверх,а коляска вниз, а джойстик остаётся в руках у штурмана,ни с чем не сравнимы ::-D:

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Добавлено: 06 янв 2013, 01:35
leha667
Про крепления на родные "домики" я не говорил))) У меня же от первого Пыжика бампер, на родные "домики" криво садится! поэтому родные срезаны и наварены нормальные. Да и площадка для лебедки у меня не к бамперу, а к раме прицеплена.
Может дело не в бампере, а в его креплении?))) Все таки считаю дюралевый бампер самым лучшим. Не подойдет он разе что для тяжелого спорта.

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Добавлено: 06 янв 2013, 01:47
МШУ
leha667 писал(а):поэтому родные срезаны и наварены нормальные. Да и площадка для лебедки у меня не к бамперу, а к раме прицеплена.
Может дело не в бампере, а в его креплении?))) Все таки считаю дюралевый бампер самым лучшим. Не подойдет он разе что для тяжелого спорта.
Таки да! :*DRINK*:

Re: Алюминиевые бампера TJM - особенности эксплуатации.

Добавлено: 03 янв 2014, 21:43
Alessandro
МШУ писал(а): крепить на штатные "домики" на П-2 без их усиления не нужно,тк эти 4 -х см.продольные сварные швы отрывает на раз....
Цо есть домики и яки таки 4-х см сварные швы? мона обрисовать в картинках/фотографиях или на схемках/рисунках

Аааа.. нашёл чота. вот ето(на фото) называеца домик? швы проглядывают. да, хлипконькии швы. реально этот домик тока лёхкое чота должон на себе носить. Прада када я хёнде одного таджика развалил, домик чей тока повернулся но не разорвался по швам