Страница 1 из 2
Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 17 ноя 2012, 23:09
85wind
П-3 99г 4м41 японец. ТНВД год после переборки. Не устраивает тяга.
Что вы можете сказать по скрину:
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 17 ноя 2012, 23:20
Семицветик
Может там помогут.
"Мек"
http://www.mek1.ru/
диагност Дмитрий Юрьевич
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:04
Dizel Man
Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно. Какие проблемы с машиной?
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:08
товарищ прапорщик
там с дизелями не помогают совсем
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:14
85wind
Dizel Man писал(а):Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно. Какие проблемы с машиной?
Забыл указать, сканер G-scan.
По параметру №33, я так понял для двигателей с изменяемой геометрией турбины, а №№27-30 для коммон-рейл.
Из явных проблем:
1) позднее переключение со 2-3 передачу(очень редко), если отпустить педаль газа - переключается сама, и с 3 на 4ю (практически постоянно) - чтоб переключить на 4ю передачу приходиться играть с педалью газа, либо в ручном режиме переключить. АКПП четырехступка.
2) на холостых - запах несгоревшей солярки.
3) "хочу тяну - хочу туплю": по трассе частенько складывается впечатление что на фаркопе прицеп, весом в пару тонн, а иногда машина просто летит.
ЕГР - заглушен, фильтра и масло меняю через 5-8тыс. км. В бак заглядываю регулярно - воды и прочего нет.
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:29
Dizel Man
Несгоревшая соляра, это либо форсы, либо ТНВД. плохая тяга, как правило забитый сажей фильтр датчика наддува. Если Вы в Москве, подскочите, посмотрим...
8 906 056 59 13
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 23 ноя 2012, 22:47
85wind
нет, я довольно далеко от москвы. Нормальные значения APS, GE и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 23 ноя 2012, 22:57
товарищ прапорщик
85wind писал(а):нет, я довольно далеко от москвы. Нормальные значения APS, GE и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
к вышеописанному оратору, сам видел, люди приезжали за нескока сотен км. Работает конечно не за спасибо, но спец хороший, проверено лично
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 26 ноя 2012, 01:52
Dizel Man
Спасибо

Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 26 ноя 2012, 01:53
Dizel Man
и по какому параметру внутрикорпусное определить, можете подсказать?
По TMG ACTUAL...
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 26 ноя 2012, 13:33
Lukich111
Dizel Man писал(а):Заниженные показания датчика педали акселератора, завышенные показания GE актуатора, чуть занижено внутрикорпусное давление. Неясный параметр №33 = 125,8 Кпа. Откуда и где такое давление на ХХ? Не ясно.
Это на некоторых мозгах ЭБУ отдает параметр управления геометрией турбины, хотя VGT там может и не быть: или разность в давлениях, или предельное значение +100кПа, особо неясно, но почти уверен - это просто табличное значение, не несущее оперативной информации. Его должна достаточно надежно отслеживать самодиагностика и ругаться пресловутой 52-й ошибкой , которую Ланч показывает на всех Паджеро )))
85wind - а прокатиться с Г-сканом и сделать такой же снимок под нагрузкой, на оборотах около 3500-4000? Хотя бы на турбу посмотрели - дует -не дует.
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 26 ноя 2012, 13:57
Dizel Man
На 3-шках турба без геометрии. А ЛАНЧ показывает не существующую ошибку/и 31, 51 и 52...
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 26 ноя 2012, 14:09
Lukich111
дак то-то и оно... погоду показывает, Сергей, глянь личку плиз ) - ага - вижу...
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:35
85wind
я еще не видел ни одного мультимарочника, будь он лянч, карман или прочие, которые могли бы по коду блока определить в какой машие есть\нету определенная система(на примере VGT).
Lukich111 турба дует нормально. Я сам дизелист, только по грузовому CR.
Dizel Man мне машина досталась в разобранном виде, по ТНВД не хватало крышки GE-актуатора, роликов, поводка и болтов. Бывший хозяин встал на ремонт с проблемой горячего незапуска, естественно в нашем городе проблему решить не смогли, еще и топливщик, который ей занимался - пропал... Я купил авто как есть. Докупил новые ротор, GE-актуатор, дачик опер. впрыска, поводок не знал какой нужен(A,B,C,D...), взял толи средний, толи "A", собрал - не заводится, отправил ТНВД и форсунки в тюмень, там поменяли подкачку, подшипник и ремкомплект, никаких регулировок с их слов не потребовалось. Собрал - не заводится... Думал метки, оказался предохранитель который на ECU. Откатал уже 2 года, думал что все ок, пока не прокатился на таком же, тяга заметно отличается, вот и встал вопрос.
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 02 дек 2012, 13:38
Lukich111
с турбой понятно, я вообщем-то отвечал на вопрос Дизельмэна в основном )))
вот еще смущают коррекции по форсункам одинаковые и большие , такое чувство, что он или добавляет всем одинаково, то есть недоподача, или что ЭБУ еще не обучился и не понял, какие коррекции прописать... ни разу не наблюдал все 4 одинаковые коррекции, кроме как после обнуления ЭБУ.
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 02 дек 2012, 16:09
85wind
на коррекцию вообще смотреть не стоит, это не комон-рейл
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 02 дек 2012, 19:09
Dizel Man
Lukich111 писал(а):с турбой понятно, я вообщем-то отвечал на вопрос Дизельмэна в основном )))
вот еще смущают коррекции по форсункам одинаковые и большие , такое чувство, что он или добавляет всем одинаково, то есть недоподача, или что ЭБУ еще не обучился и не понял, какие коррекции прописать... ни разу не наблюдал все 4 одинаковые коррекции, кроме как после обнуления ЭБУ.
Нет тут коррекции - форсы механические.
Нормальные значения APS
1016 mV
поводок не знал какой нужен(A,B,C,D...), взял толи средний, толи "A", собрал - не заводится, отправил ТНВД и форсунки в тюмень, там поменяли подкачку,
Вот в нем и трабла, нужна регулировка начала и окончания впрыска. У Вас скорее стоит "А", чем "G"...
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 02 дек 2012, 23:41
Lukich111
Позволю себе не согласиться.
Коррекция здесь есть - по типу VW c VP44 -и выражена она в вольтах -пп. 27-30
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 02 дек 2012, 23:58
Dizel Man
Выражена то в вольтах, а как осуществляется? Нет у этого насоса такой фишки, это не VP. Коррекция только механическая...
Re: Вопрос к диагностам и не только... (П-3)
Добавлено: 03 дек 2012, 14:14
Lukich111
а вот это интересный момент, который сам бы и хотел прояснить для себя, думал, может ты подскажешь... ИМХО - реализуется микросдвигами дозирующей муфты на каждый такт, может поэтому-то она так и трет интенсивно по ротору ??? надо бы почитать еще про COVEC хундаевский - может там поподробнее расписано.