Old, part time.
Летом сломалась вакуумная муфта отключения блокировки переднего моста, я ее снял, вручную расклинил вал и оставил до зимы.
Сейчас решил подготовиться к зиме, заказал з\ч. - хундаевскую муфту, ресивер и клапана.
Муфта пришла, но оказалось, что ее шток на 1см короче и работает она наоборот, т.е. на включение (без вакуума шток выдвинут, на родной муфте без вакуума шток задвинут). Но это пол беды, вырезал удлиннитель, поменял трубки местами (впуск на выпуск, и наоборот), по идее - все должно было бы заработать. Но, блин, нифига не так.
Не могу понять логику блока 4WD-ECU.
1. Включаю зажигание, раздатка на 2Н, шток муфты выдвинут, включаются оба клапана, шток остается выдвинут - мост отключен, блокировка отключена, на панели ничего не горит. Правильно.
2. Переключаю раздатку на 4Н, клапана отключаются, шток задвигается - мост подключается, блокировка включается, загораются индикатор Н и Wheel lock. Правильно.
3. Переключаю обратно на 2Н, клапана остаются отключенными, шток остается задвинут - мост отключается, но блокировка остается включенной, гаснет индикатор Н, горит индикатор Wheel lock . Нифига не правильно.
4. Всё, теперь что-бы я не делал (ездил вперед-назад, с 2Н-4Н), клапана не переключаются, блокировка остается включенной.
5. Переключаю на 2Н, глушу двигатель, завожу, блокировка отлючается, индикатор Wheel lock гаснет. Правильно.
Т.е. включение блокировки переднего моста работает только один раз при переключении с 2Н на 4Н, после чего мост остается залокированным вне зависимости от положения раздатки.
С механикой всё впорядке, если отсоединить вакуум и дергать шток вручную - все включается, отключается, индикаторы загораются и гаснут как положено.
Помогите люди добрые, я всю голову уже сломал.
Блокировка переднего моста включается, не отключается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:56
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Сортавала, Карелия
Re: Блокировка переднего моста включается, не отключается
Может у кого завалялась эл. схема блока 4WD?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Блокировка переднего моста включается, не отключается
Непрально... клапана меняются функциями - один из них всегда вкл...Это не блокировка а АДД подключение полуоси к дифу.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- sky39
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:33
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блокировка переднего моста включается, не отключается
на них на оба напряжение или подается или снимается одновременно, но вакуумные трубки так подключены, что либо один пропускает через себя разряжение, либо другой. Т.е. один нормально закрытый, другой нормально открытый.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2005г.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Блокировка переднего моста включается, не отключается
Недавно стал обладателем Л200олд . У меня все время моргает лампочка переднего привода , при включении передка горит постоянно .
Почитав форумы , я понял что то с вакумными клапанами . Не стал брать родные , взял с хундая , цена 400 р комплект два клапана с трубками . Сегодня решил поменять , но что то у меня не вышло , или клапана не так работают , в итоге переставляя с места на место я все перепутал , но трубки точно поставил правильно , клемы мог перепутать . Поставил старые клапана на место , но самое главное ,что лампа зеленая во время всего процесса вообще вырубилась . Не загорается ни как , уже стемнело , поэтому бросил это дело на завтра . Не знаю что я натворил , получится ли что небудь сделать или мастеров искать .
Почитав форумы , я понял что то с вакумными клапанами . Не стал брать родные , взял с хундая , цена 400 р комплект два клапана с трубками . Сегодня решил поменять , но что то у меня не вышло , или клапана не так работают , в итоге переставляя с места на место я все перепутал , но трубки точно поставил правильно , клемы мог перепутать . Поставил старые клапана на место , но самое главное ,что лампа зеленая во время всего процесса вообще вырубилась . Не загорается ни как , уже стемнело , поэтому бросил это дело на завтра . Не знаю что я натворил , получится ли что небудь сделать или мастеров искать .