Блокировка переднего моста включается, не отключается
Добавлено: 18 ноя 2012, 18:58
Old, part time.
Летом сломалась вакуумная муфта отключения блокировки переднего моста, я ее снял, вручную расклинил вал и оставил до зимы.
Сейчас решил подготовиться к зиме, заказал з\ч. - хундаевскую муфту, ресивер и клапана.
Муфта пришла, но оказалось, что ее шток на 1см короче и работает она наоборот, т.е. на включение (без вакуума шток выдвинут, на родной муфте без вакуума шток задвинут). Но это пол беды, вырезал удлиннитель, поменял трубки местами (впуск на выпуск, и наоборот), по идее - все должно было бы заработать. Но, блин, нифига не так.
Не могу понять логику блока 4WD-ECU.
1. Включаю зажигание, раздатка на 2Н, шток муфты выдвинут, включаются оба клапана, шток остается выдвинут - мост отключен, блокировка отключена, на панели ничего не горит. Правильно.
2. Переключаю раздатку на 4Н, клапана отключаются, шток задвигается - мост подключается, блокировка включается, загораются индикатор Н и Wheel lock. Правильно.
3. Переключаю обратно на 2Н, клапана остаются отключенными, шток остается задвинут - мост отключается, но блокировка остается включенной, гаснет индикатор Н, горит индикатор Wheel lock . Нифига не правильно.
4. Всё, теперь что-бы я не делал (ездил вперед-назад, с 2Н-4Н), клапана не переключаются, блокировка остается включенной.
5. Переключаю на 2Н, глушу двигатель, завожу, блокировка отлючается, индикатор Wheel lock гаснет. Правильно.
Т.е. включение блокировки переднего моста работает только один раз при переключении с 2Н на 4Н, после чего мост остается залокированным вне зависимости от положения раздатки.
С механикой всё впорядке, если отсоединить вакуум и дергать шток вручную - все включается, отключается, индикаторы загораются и гаснут как положено.
Помогите люди добрые, я всю голову уже сломал.
Летом сломалась вакуумная муфта отключения блокировки переднего моста, я ее снял, вручную расклинил вал и оставил до зимы.
Сейчас решил подготовиться к зиме, заказал з\ч. - хундаевскую муфту, ресивер и клапана.
Муфта пришла, но оказалось, что ее шток на 1см короче и работает она наоборот, т.е. на включение (без вакуума шток выдвинут, на родной муфте без вакуума шток задвинут). Но это пол беды, вырезал удлиннитель, поменял трубки местами (впуск на выпуск, и наоборот), по идее - все должно было бы заработать. Но, блин, нифига не так.
Не могу понять логику блока 4WD-ECU.
1. Включаю зажигание, раздатка на 2Н, шток муфты выдвинут, включаются оба клапана, шток остается выдвинут - мост отключен, блокировка отключена, на панели ничего не горит. Правильно.
2. Переключаю раздатку на 4Н, клапана отключаются, шток задвигается - мост подключается, блокировка включается, загораются индикатор Н и Wheel lock. Правильно.
3. Переключаю обратно на 2Н, клапана остаются отключенными, шток остается задвинут - мост отключается, но блокировка остается включенной, гаснет индикатор Н, горит индикатор Wheel lock . Нифига не правильно.
4. Всё, теперь что-бы я не делал (ездил вперед-назад, с 2Н-4Н), клапана не переключаются, блокировка остается включенной.
5. Переключаю на 2Н, глушу двигатель, завожу, блокировка отлючается, индикатор Wheel lock гаснет. Правильно.
Т.е. включение блокировки переднего моста работает только один раз при переключении с 2Н на 4Н, после чего мост остается залокированным вне зависимости от положения раздатки.
С механикой всё впорядке, если отсоединить вакуум и дергать шток вручную - все включается, отключается, индикаторы загораются и гаснут как положено.
Помогите люди добрые, я всю голову уже сломал.