МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

Искал искал и не нашел профильной темы. Если просмотрел, то перенесите в нужную тему.
Суть дела.
Недели три назад, появился какой то рычаший или трещеточный звук, внизу слева. Точно так когда начинает прогорать глушак и слышно трррррррррр.... с добавлением газа то больше то меньше, то пропадало. Последние дни стало трещать громко и я уже почувствовал, что это с ТНВД рыкание идет и причем очень звонкое. Ну а вчера 17.11.12 отъехал от Питера 30 км и вырубило круиз и выскочила ошибка. При этом тяга упала почти в ноль, двигатель стал тупой... Проверил масла и давай вызванивать нашего Снупера.
Спасибо огромное Сане, что на месте оказался. Потихоньку доехал к нему, проверил показал ошибку №43.
Т.е. это то ли насос ХХ то ли его еще как то называют. Я его менял 04.03.12, ставил полностью новый. Изображение
Потихоньку поехал домой, думаю завтра поменяю, поставлю старый.
По дороге позвонил Дизельману, то же огромное спасибо за отзывчивость. Сергей мне так же сразу сказал, что ппц штоку на этом насосе.
Сегодня утром на даче снял старый, а на нем шток сломлен. Причем аш расплескался верх обломка, как наковаленка стал. Изображение
Поставил старый шток, собрал все, завел вроде бы все хорошо.
Ну сцукко, проехал километра 3 и слышу опять начало рычать со сменой тональности. Открыл капот и опять от ТНВД этот противный металлический рык... Не ужели и второй шток навернулся? В чем причина? Из за чего их ломает? Может надо было старый в сборе со старым корпусом поставить? А то я только шток сменил... Щас еще и номер этой хрени по Бошу гдето в дебрях переписки искать.

Могла ли эта ерунда на работу АКПП влиять? А именно то что у меня несколько раз АКПП отказывалась ехать, а немного постояв ехала. Расход последнее время так же бешенный, меньше 16-17, а то и более литров нет.
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 19 ноя 2012, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение SNOOPER »

Витя, шток у тебя следствие, причина в самом клапане опережения или в "люльке" за которой шток следит
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vitalya-74 »

Если надо будет то вот № таймера опережения (то что сломало)-9443613373 и клапан опережения 9461627023.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

Vitalya-74 писал(а):// вот № таймера опережения (то что сломало)-9443613373//
Экзист пишет, что это блок абс за 11 тыров....
Vitalya-74 писал(а):....клапан опережения 9461627023.
что то похожее...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение SNOOPER »

Ты что купить хочешь? Эта хрень у меня есть :)
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):Ты что купить хочешь? Эта хрень у меня есть :)
Сань, ну а что делать? Он, т.е. ТНВД опять после небольшого проезда начал трещать, как пробитый глушак... Если ты не против, то я тогда заскочу к тебе! А то мне даже разбирать по новой смысла нет. Вдруг там оно уже рассыпалось опять? А Дизельман сказал, что ставить только после того как промою сетку №80 вот тут
Изображение
Говорит, что наверняка внутрикорпусное давление прет.
Если не поможет, то в среду оформлю Ниву, и тогда к тебе на 2-х недельное хранение. А что делать с яп...ёп...автопромом?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение SNOOPER »

Так 80 у тебя и дурит. Это не сетка, это клапан опережения. И на него 43-я ошибка указывает.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):Так 80 у тебя и дурит. Это не сетка, это клапан опережения. И на него 43-я ошибка указывает.
Сань, но шток сломан. Я его на фотке выложил. Значит это взаимосовязь!!!
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vitalya-74 »

Я тут немного ошибся Клапан опережения дал правильно №80 9461627023, а вот таймер 9443612895 № 37
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):
SNOOPER писал(а):Так 80 у тебя и дурит. Это не сетка, это клапан опережения. И на него 43-я ошибка указывает.
Сань, но шток сломан. Я его на фотке выложил. Значит это взаимосовязь!!!
Семён Семёныч....... :=-O:
Значит я вчера просто так воздух сотресал, жаль.......... ::-(:
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):...
Значит я вчера просто так воздух сотресал, жаль.......... ::-(:
Ну х... поделаешь. БТР высокий, пока дойдет... Только вот снять эту хрень оказывается не так просто :*MEGA_SHOK*: Надо к "твоему дохтуру " ехать.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Dizel Man »

Нужно глянуть тайминг 3-им МУТом СНУПЕРА и определить активность поршня таймера. Ну, и принимать решение о способе устранения проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

Завтра утром СНУПЕР обещал заняться машиной. К вечеру что нибудь будет известно.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Нужно глянуть тайминг 3-им МУТом СНУПЕРА и определить активность поршня таймера. Ну, и принимать решение о способе устранения проблемы...
Завтра надёюсь усё прояснится. Или в морг, или поживёт ещё :)
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):...Или в морг, или поживёт ещё :)
Или в Москву или пока еще тут, на Неве... :*DRINK*: :*MEGA_SHOK*:
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Нужно глянуть тайминг 3-им МУТом СНУПЕРА и определить активность поршня таймера. Ну, и принимать решение о способе устранения проблемы...
Серёжа, глянь видео, там четыре ролика в разных интерпритациях. По моему пациент скорее мертв ::-(:
http://video.mail.ru/mail/monteros114/_myvideo
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Dizel Man »

Судя по осциллограмме TMG ACTUAL демпфирующий клапан в опорной пластине таймера висит в открытом состоянии. Добраться до него можно только сняв ТНВД. И ко всему прочему система сильно позднит. Есть вероятность излома поводка муфты опережения. Я бы снял датчик TPS и проверил:
- правильность сборки/установки;
- подвижность поршня таймера.
Если это воздух, тогда его более 50% корпуса ТНВД. Может уплотнение TPS-а профукано? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Судя по осциллограмме TMG ACTUAL демпфирующий клапан в опорной пластине таймера висит в открытом состоянии. Добраться до него можно только сняв ТНВД. И ко всему прочему система сильно позднит. Есть вероятность излома поводка муфты опережения. Я бы снял датчик TPS и проверил:
- правильность сборки/установки;
- подвижность поршня таймера.
Если это воздух, тогда его более 50% корпуса ТНВД. Может уплотнение TPS-а профукано? :)
Воздуха нет. На видео когда изображение трясло, это так мотор колбасило...........
Вот версия с изломом мне как то больше импонирует. Уж больно он стрекочет. Причём в такт оборотов. Этот звук слышно и на видео.
Я склоняюсь к тому чтоб снять и тебе отправить.
Короче пусть Виктор сам решает.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Dizel Man »

Я завсегда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43

Сообщение Vic62-Slon »

Да... Завтра попробуем один вариант, вдруг проскачет. Если нет то тогда в "командировку ТНВД поедет"...
Там действительно к тому клапану тяжко добраться. Завтра утром глянем, сломало опять или нет?

Сань, ты говорил, что вроде бы у тебя есть запасной датчик. Если что дай, а я тебе верну позже новый. На экзисте куплю. Может часа на два -три хватит, что бы не стрекотал.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»