Страница 1 из 2
МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 18 ноя 2012, 19:43
Vic62-Slon
Искал искал и не нашел профильной темы. Если просмотрел, то перенесите в нужную тему.
Суть дела.
Недели три назад, появился какой то рычаший или трещеточный звук, внизу слева. Точно так когда начинает прогорать глушак и слышно трррррррррр.... с добавлением газа то больше то меньше, то пропадало. Последние дни стало трещать громко и я уже почувствовал, что это с ТНВД рыкание идет и причем очень звонкое. Ну а вчера 17.11.12 отъехал от Питера 30 км и вырубило круиз и выскочила ошибка. При этом тяга упала почти в ноль, двигатель стал тупой... Проверил масла и давай вызванивать нашего
Снупера.
Спасибо огромное Сане, что на месте оказался. Потихоньку доехал к нему, проверил показал ошибку №43.
Т.е. это то ли насос ХХ то ли его еще как то называют. Я его менял 04.03.12, ставил полностью новый.

Потихоньку поехал домой, думаю завтра поменяю, поставлю старый.
По дороге позвонил
Дизельману, то же огромное спасибо за отзывчивость. Сергей мне так же сразу сказал, что ппц штоку на этом насосе.
Сегодня утром на даче снял старый, а на нем шток сломлен. Причем аш расплескался верх обломка, как наковаленка стал.

Поставил старый шток, собрал все, завел вроде бы все хорошо.
Ну сцукко, проехал километра 3 и слышу опять начало рычать со сменой тональности. Открыл капот и опять от ТНВД этот противный металлический рык... Не ужели и второй шток навернулся? В чем причина? Из за чего их ломает? Может надо было старый в сборе со старым корпусом поставить? А то я только шток сменил... Щас еще и номер этой хрени по Бошу гдето в дебрях переписки искать.
Могла ли эта ерунда на работу АКПП влиять? А именно то что у меня несколько раз АКПП отказывалась ехать, а немного постояв ехала. Расход последнее время так же бешенный, меньше 16-17, а то и более литров нет.
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 18 ноя 2012, 23:15
SNOOPER
Витя, шток у тебя следствие, причина в самом клапане опережения или в "люльке" за которой шток следит
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 09:03
Vitalya-74
Если надо будет то вот № таймера опережения (то что сломало)-9443613373 и клапан опережения 9461627023.
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 09:42
Vic62-Slon
Vitalya-74 писал(а):// вот № таймера опережения (то что сломало)-9443613373//
Экзист пишет, что это блок абс за 11 тыров....
Vitalya-74 писал(а):....клапан опережения 9461627023.
что то похожее...
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 10:01
SNOOPER
Ты что купить хочешь? Эта хрень у меня есть

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 10:21
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):Ты что купить хочешь? Эта хрень у меня есть

Сань, ну а что делать? Он, т.е. ТНВД опять после небольшого проезда начал трещать, как пробитый глушак... Если ты не против, то я тогда заскочу к тебе! А то мне даже разбирать по новой смысла нет. Вдруг там оно уже рассыпалось опять? А Дизельман сказал, что ставить только после того как промою сетку №80 вот тут

Говорит, что наверняка внутрикорпусное давление прет.
Если не поможет, то в среду оформлю Ниву, и тогда к тебе на 2-х недельное хранение. А что делать с яп...ёп...автопромом?
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 11:50
SNOOPER
Так 80 у тебя и дурит. Это не сетка, это клапан опережения. И на него 43-я ошибка указывает.
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 13:07
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):Так 80 у тебя и дурит. Это не сетка, это клапан опережения. И на него 43-я ошибка указывает.
Сань, но шток сломан. Я его на фотке выложил. Значит это взаимосовязь!!!
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 13:09
Vitalya-74
Я тут немного ошибся Клапан опережения дал правильно №80 9461627023, а вот таймер 9443612895 № 37
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 13:12
SNOOPER
Vic62-Slon писал(а):SNOOPER писал(а):Так 80 у тебя и дурит. Это не сетка, это клапан опережения. И на него 43-я ошибка указывает.
Сань, но шток сломан. Я его на фотке выложил. Значит это взаимосовязь!!!
Семён Семёныч.......
Значит я вчера просто так воздух сотресал, жаль..........

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 19 ноя 2012, 14:15
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):...
Значит я вчера просто так воздух сотресал, жаль..........

Ну х... поделаешь. БТР высокий, пока дойдет... Только вот снять эту хрень оказывается не так просто

Надо к "твоему дохтуру " ехать.
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:14
Dizel Man
Нужно глянуть тайминг 3-им МУТом СНУПЕРА и определить активность поршня таймера. Ну, и принимать решение о способе устранения проблемы...
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:32
Vic62-Slon
Завтра утром СНУПЕР обещал заняться машиной. К вечеру что нибудь будет известно.
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:39
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Нужно глянуть тайминг 3-им МУТом СНУПЕРА и определить активность поршня таймера. Ну, и принимать решение о способе устранения проблемы...
Завтра надёюсь усё прояснится. Или в морг, или поживёт ещё

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 22 ноя 2012, 00:46
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):...Или в морг, или поживёт ещё

Или в Москву или пока еще тут, на Неве...

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:11
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Нужно глянуть тайминг 3-им МУТом СНУПЕРА и определить активность поршня таймера. Ну, и принимать решение о способе устранения проблемы...
Серёжа, глянь видео, там четыре ролика в разных интерпритациях. По моему пациент скорее мертв
http://video.mail.ru/mail/monteros114/_myvideo
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:19
Dizel Man
Судя по осциллограмме TMG ACTUAL демпфирующий клапан в опорной пластине таймера висит в открытом состоянии. Добраться до него можно только сняв ТНВД. И ко всему прочему система сильно позднит. Есть вероятность излома поводка муфты опережения. Я бы снял датчик TPS и проверил:
- правильность сборки/установки;
- подвижность поршня таймера.
Если это воздух, тогда его более 50% корпуса ТНВД. Может уплотнение TPS-а профукано?

Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:33
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Судя по осциллограмме TMG ACTUAL демпфирующий клапан в опорной пластине таймера висит в открытом состоянии. Добраться до него можно только сняв ТНВД. И ко всему прочему система сильно позднит. Есть вероятность излома поводка муфты опережения. Я бы снял датчик TPS и проверил:
- правильность сборки/установки;
- подвижность поршня таймера.
Если это воздух, тогда его более 50% корпуса ТНВД. Может уплотнение TPS-а профукано?

Воздуха нет. На видео когда изображение трясло, это так мотор колбасило...........
Вот версия с изломом мне как то больше импонирует. Уж больно он стрекочет. Причём в такт оборотов. Этот звук слышно и на видео.
Я склоняюсь к тому чтоб снять и тебе отправить.
Короче пусть Виктор сам решает.
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 23 ноя 2012, 00:48
Dizel Man
Я завсегда...
Re: МП-3, 4м41, ТНВД ошибка №43
Добавлено: 23 ноя 2012, 01:37
Vic62-Slon
Да... Завтра попробуем один вариант, вдруг проскачет. Если нет то тогда в "командировку ТНВД поедет"...
Там действительно к тому клапану тяжко добраться. Завтра утром глянем, сломало опять или нет?
Сань, ты говорил, что вроде бы у тебя есть запасной датчик. Если что дай, а я тебе верну позже новый. На экзисте куплю. Может часа на два -три хватит, что бы не стрекотал.