Страница 1 из 3

Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:47
elankot
Открутился болт коленвала со всеми вытекающими :) после неудачного эксперимента с автовельтовским коленом, взял новый D4BH без навесного. С установкой трудностей не возникло, поставил свой поддон и маслозаборник (поддон правда ставил два раза, нужно сразу переставить масляный щуп на родное место), поставил свою клапанную крышку, т.к. заливная горловина мешает закрытию капота и интеркуллеру (пришлось нарезать резьбу под болты крышки, отверстия без резьбы). Завелся без проблем, только необходимо настроить клапана (очень брякают), выставить угол опережения. Самая главная проблема в том что температура охлаждающей жидкости поднялась до первой метки и поднимается только немного при движении в гору, воздух из печки на максимуме идет умеренно теплый, в чем может быть причина?

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 19 ноя 2012, 16:38
Бушуй
термостат

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:08
ЗиЛ-130
Бушуй писал(а):термостат
Ага! Скорее всего его отсутствие... У меня прошлой зимой резинка на клапане термостата отслоилась,вроде щель всего 1мм,а выше первого деления темп не поднималась и дубак в салоне...

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:15
elankot
Ну вот почему в процессе установки и мысли не возникло проверить термостат, опять пол-машины разбирать.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:26
MAVR64
elankot писал(а):Ну вот почему в процессе установки и мысли не возникло проверить термостат, опять пол-машины разбирать.
?

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:09
alex.1980
Поставь родной датчик температуры,на форуме делики что-то было.Как с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей.Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:13
asferrum
хорошо бы поподробнее про замену движка!
а то тема есть,но про д4вн там тишина... там все про контрактники,да капремонт.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:39
medved 73
почём движок брал???

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 06:14
elankot
Движок брал во Владике за 90 000 плюс 3600 доставка плюс жижи с фильтрами на 5000 плюс пиво = 100000

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 06:28
Серега Сахалин
установил официально? (т.е. разрешение на изменение в конструкции авто получал) ?

Если да, то где? подскажи адресок.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 07:31
elankot
Установил сам, ничего не получал. Вопрос с заменой провентилировал, но решил пока не заморачиваться, посмотрю как будут развиваться события с контролем за движками, машину продавать не собираюсь пока.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 21:15
elankot
ТАМ ТЕРМОСТАТА НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:17
MAVR64
О как!

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 25 ноя 2012, 10:25
zёма
Регистрировал авто 03.12 номер ДВС ни кто не смотрел и я его не видел

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 10 дек 2012, 21:36
Sancho_megion
Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 10 дек 2012, 22:07
ЗиЛ-130
Sancho_megion писал(а):Повторю вопрос, с навесным проблем не возникло генератор,гур,помпа,кондей. Просто тоже стою перед выбором капиталка или д4вн. Ничего переделывать больше не пришлось?
Ну как бегает машинка?
Всё одинаково! Была уже похожая темка; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 13 дек 2012, 01:23
v.semin60
Небольшой отчет по установке двигателя D4BH.

Двигатель заказывал в "Глобал-Авто" Санкт-Петербург (8-921-950-46-61), цена вопроса 125000р., двигатель с навесным оборудование кроме стартера и ГУР-а плюс доставка 2311р до Москвы, итого 127311руб. По сроку вышло около 5-ти дней.
1. Далее едем в ГАИ и берём там справку на переоборудование. Справку на переоборудование в Нами.ПТИА фонд находящийся по адресу г. Москва ул. Дубки д.4 (цена 2500р.) 8-495-741-94-71 и 8-495-741-96-43. Так же понадобится справка с автосервиса на установку двигателя + заказ наряд, а так же сертификат , что данный сервис может производить такие работы.
2. Замена поддона картера не понадобилось (если есть необходимость в датчике уровня масла то придется переставлять) , со старого мотора пришлось переставить щуп и стартер( бендикс у стартера 12 зубьев), так же была заменена клапанная крышка от портера, т.к. заливная горловина упиралась в интеркуллер. Крепления двигателя придется оставить своё от 4D56 , т.к. от нового мотора крепления по посадочным местам не подходят. Также придется укорачивать приёмную трубу, т.к. выпускной коллектор у D4BH длиннее примерно 5-7 см. На "плите" при установке коробки не подходят, по местам крепления три болта (нет отверстий под нижние 2 болта и одного болта приёмной трубы).
Если стоит кондей, придется покупать шкивок 97653-4A001 и ремень AVX13X875,натяжитель оставляем свой от 4D56. Т.к. у меня был не исправен насос ГУР-а был установлен оригинальный насос 57100-4A010(4100р.) или PPA-076(3500р.) и ремень гидроусилителя 57181-4A000. Пришлось наростить провод на генератор, т.к. старой проводки не хватало около 10см. Главная засада встала при подсоединении проводки на ТНВД (колодки подсоединения разные), так же отсутствует крепление имобилайзера. Ставим старую проводку , но очень внимательно переставляем провода. На насосе ТНВД D4BH всего один клапан( клапан отсечки) на 4D56 их два(клапан обратки и клапан отсечки). Провод который идет на имобилайзер подсоединить на этот клапан. Если хотите оставить новую проводку то придется добавить один провод который идет на тахометр, его подсоединяем на массу. Также придется помудрить с тросом газа т.к. он был немного длинее и я просто напросто укоротил,отрезав напайку на конце троса и поставил заклепку. При установке шлангов масляного радиатора пришлось заказывать у токоря два штуцера на двигатель, т.к. внутренняя резьба оказалась разная.
Двигатель прошел 8тыщ, работает отлично. Единственное что сделал с новья это только отрегулировал клапана. После установки и пробега 1000км. замена масла. Обкатку проходил не более 70км/ч. Масло заливаю ZIK 10w40.
Если возникнут вопросы то звоните 8-929-627-11-76 Владимир.

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 13 дек 2012, 16:57
818
Владельцам П2 наверное стоить иметь ввиду, что некоторые нюансы данной установки были характерны именно для спорта..

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 13 дек 2012, 17:14
elankot
Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?

Re: Заменил 4D56 на D4BH

Добавлено: 31 дек 2012, 01:51
maks2
elankot писал(а):Проблем больше никаких, все как родное встало, только коробку подколбашивает, не могли мы первичный вал погнуть когда двигатель насаживали на коробку?
проверьте направляющие коробки, если соосности двигателя и коробки не будет ,коробка упрёт.