Страница 1 из 1
Как двигаться с горы задним ходом на автомате?
Добавлено: 09 авг 2006, 12:05
iceberg
Други, дайте совет как следует поступать:
допустим я пытаюсь въехать на очень крутую горку и колеса начинают буксовать. Нужно скатиться вниз
Можно ли откатиться назад когда стоит режим "Д" на автомате?
Или это надо делать обязательно на Реверсе?
Добавлено: 09 авг 2006, 12:20
Chairman
+1
но комментарий такой: зачем режим D ?
Может потихоньку на пониженной ?
Добавлено: 09 авг 2006, 12:20
Oleggs
Когда селектор стоит в режиме Д ты можешь только сползти назад, но никак не съехать...

Добавлено: 09 авг 2006, 12:21
Кубик
А чего коробку то насиловать, всё равно до конца не скатишься, включил заднюю и притормаживай.
Добавлено: 09 авг 2006, 12:43
iceberg
Пытался въехать на очень крутой пригорок на заднем приводе во время дождя, и не ожидал, что будет так скользко(((
Поэтому сползти надо было назад ну метра 3, не более.
Коробка не умрет от этого?
А-то ведь пугают мгновенной смертью коробки если при движении вперед включить заднюю...
Добавлено: 09 авг 2006, 12:47
Chairman
Коробка точно не умрет. Вот если на скорости включить режим "R" (значит ракета) тогда снизу лишние детали отпадут и еще быстрее поедешь

(перефразировано с форума каловодов)
А если серьезно, то почему передок не подключил когда сползать начал? сразу бы подхватило.
Добавлено: 09 авг 2006, 12:52
iceberg
Механическое (МКПП) прошлое не дало выработать такие инстинкты)))
А кто такие каловоды?
Добавлено: 09 авг 2006, 13:02
Chairman
Ну это те, которые на Калинах ездют.
Добавлено: 09 авг 2006, 16:40
&
Да ваще алгоритм работы АКПП в современном виде неправильный.Нах.нужен режим Р вместе с ручником?Пусть ключ вытаскивается и машинка заводится тока на N.Да эти 3-2-1.На роботах пооптимальнее.По мне,так в центре должно быть N,вперед одно положение D,назад R.Усе.Внедорожные режимы,типа понижайка,1,2(можно без 3)рычагом раздатки.И к чертям О/D у кого есть.Усложнено все.
Добавлено: 09 авг 2006, 20:49
Chairman
Ты эта, идею подкинь инженерам из митсу и пригрози, что если не сделают, продашь в тоёту

Добавлено: 09 авг 2006, 22:59
Andrei V6 3.5
Вообще правило при движении с горки назад: всегда при включенной задней передаче. Это обеспечивает безопасность, т.к. сохраняется момент на колесах и машина едет без юза, т.е. акуратно вниз, при этом тормозя двигателем. На П-2 мой личный опыт говорит о том, что к сожалению передаточного числа даже на понижайке недостаточно, приходится подтормаживать что не есть хорошо по описанным выше причинам. АБС все равно надо отключать, так как при движении задним ходом она особенно глючит и можешь остаться вообще без тормозов.
Добавлено: 10 авг 2006, 04:58
Исследователь
& писал(а):Да ваще алгоритм работы АКПП в современном виде неправильный.Нах.нужен режим Р вместе с ручником?Пусть ключ вытаскивается и машинка заводится тока на N.Да эти 3-2-1.На роботах пооптимальнее.По мне,так в центре должно быть N,вперед одно положение D,назад R.Усе.Внедорожные режимы,типа понижайка,1,2(можно без 3)рычагом раздатки.И к чертям О/D у кого есть.Усложнено все.
всеж таки пониженный режим должен не только раздаткой устанавливаться - например, еду я с горки по асфальту. включать 1 нет резона, потому как слишком медленно поеду, на Д придется все время на торомз жать. я ставлю 2 и спокойно спускаюсь. и зачем мне было бы в таком случае межосевую блокировку включать?
Добавлено: 10 авг 2006, 06:35
Chairman
На Урале мне даже 2 не хватало

Да что там, и на L приходилось притормаживать

Особенно в колонне.
Добавлено: 10 авг 2006, 09:57
&
Я вот думаю,часто ли у меня рычаг бывает где нить,кроме D?Ну лан,те,кто здесь бывает сьезжают с асфальта.А жена моя?Ну нах.ей 1,2,овердрайв офф,ручник?Приемами экстремального вождения она не владеет.Невостребованные функции.И потом толкать рычаг назад и ехать вперед-интуитивно непонятный интерфейс.Я так думаю.
Добавлено: 10 авг 2006, 21:29
ПСВ
В войско Золотой орды поступил наёмник, который интересуется правилами, существующими командами. Татаро-монголы ему отвечают :
- у нас есть только одна команда "Яголды", что означает Вперёд.
- ну а если к примеру назад надо ?
- тогда разворачиваемся, и снова Яголды.

Добавлено: 10 авг 2006, 21:46
SNOOPER
ПСВ писал(а):В войско Золотой орды поступил наёмник, который интересуется правилами, существующими командами. Татаро-монголы ему отвечают :
- у нас есть только одна команда "Яголды", что означает Вперёд.
- ну а если к примеру назад надо ?
- тогда разворачиваемся, и снова Яголды.


:smt044
Добавлено: 11 авг 2006, 09:55
iceberg
Улыбнуло))))
Добавлено: 17 авг 2006, 12:09
VIT001
Будешь скатываться с горки назад на D если совсем медленно то ничего не будет,а чуть побыстрее-заглохнет(типа защита сработает)Хорошего конечно мало,но ничего при этом не ломается даже после пяти спусков подряд.Однако болеее корректное обращение с коробкой(D-N-R)и далее на тормозах позволит не терять время на перевключение блокировки заднего моста да и коробке наверняка легче в стандартном режиме работать,чем карданами крутить заглохшую трансмиссию.
Добавлено: 17 авг 2006, 13:34
iceberg
VIT001, спасибо