Обрыв цепи ГРМ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Обрыв цепи ГРМ

Сообщение Mr_Mahno »

Вот такая вот неприятность произошла сегодня утром у меня :(

Накануне проехал 700км межгорода и ничего не предвещало беды, а наутро пришел, завожу, подхватил, тут же сгрохотал и встал(((( вскрыл клапанную крышку увидел ненормально лежащую цепь и сломанный в районе 4го цилиндра распредвал....

Цепь - оригинал, менялась буквально 20тыс назад... ломаю голову, ищу логику событий...

Идеи и мысли по этому поводу крайне приветствуются
ашот
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО 2 рестайл
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обрыв цепи ГРМ

Сообщение ашот »

привет. поищи поиском где то была тема. у меня была такая же проблема оборвало цепь, но у меня обшлось оаспред вал не сломало и даже не погнуло. отделался заменой клапанов (не всех), чашки с шайбами тоже под замену, натяжитель сломало, успокоитель, цепь .у меня открутился нижний болт который крепит успокоитель, там стоит хитрый болт который крепит успокоитель и маленькую форсунку для смазки цепи. видимо мастера когда меняли цепь (после замены проехал меньше 10000 км) плохо его закрутли, он открутился и попал между звездочкой и цепью. в результате обрыв цепи.вот как то так. сними лобовую крышку и смотри чего сломано и чего не хватает.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Обрыв цепи ГРМ

Сообщение MoVinG »

Ещё бы понять причину такого отказа. Может клинануло чего в каком цилиндре?
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обрыв цепи ГРМ

Сообщение Mr_Mahno »

Колено крутится, компрессия есть... просто так цепь не рвется конечно, скорее всего чтото попало.....но вот рвется в момент пуска, это конечно странное совпадение. Но это пока лишь домыслы....не вскрывал не смотрел глубже клапанной крышки
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обрыв цепи ГРМ

Сообщение Mr_Mahno »

Колено крутится, компрессия есть... просто так цепь не рвется конечно, скорее всего чтото попало.....но вот рвется в момент пуска, это конечно странное совпадение. Но это пока лишь домыслы....не вскрывал не смотрел глубже клапанной крышки
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обрыв цепи ГРМ

Сообщение Mr_Mahno »

Ну чтож... переставляю уже некоторые чечки на контрактный от делики, снял ТНВД и в отверстие увидел останки маслянной форсунки и шляпку от ее болта... сцуко предхоз видимо пролюбил штатный болт и поставил самоточеный из шестигранника(((( все бы ничего, но отверстие центральное он просверлил через чур большое, тем самым ослабив стенку болта...вот он и не выдержал((( самое обидное, что когда я цепь менял до этого, ведь держал в руках несколько раз этот злополучный болт и не заметил его неоригинальность!

Так что, любое кроилово всегда ведет к попадалову!((( долой "колхоз" из двигателя и других ответственных узлов!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»