Страница 1 из 1

Обрыв цепи ГРМ

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:24
Mr_Mahno
Вот такая вот неприятность произошла сегодня утром у меня :(

Накануне проехал 700км межгорода и ничего не предвещало беды, а наутро пришел, завожу, подхватил, тут же сгрохотал и встал(((( вскрыл клапанную крышку увидел ненормально лежащую цепь и сломанный в районе 4го цилиндра распредвал....

Цепь - оригинал, менялась буквально 20тыс назад... ломаю голову, ищу логику событий...

Идеи и мысли по этому поводу крайне приветствуются

Re: Обрыв цепи ГРМ

Добавлено: 19 ноя 2012, 12:08
ашот
привет. поищи поиском где то была тема. у меня была такая же проблема оборвало цепь, но у меня обшлось оаспред вал не сломало и даже не погнуло. отделался заменой клапанов (не всех), чашки с шайбами тоже под замену, натяжитель сломало, успокоитель, цепь .у меня открутился нижний болт который крепит успокоитель, там стоит хитрый болт который крепит успокоитель и маленькую форсунку для смазки цепи. видимо мастера когда меняли цепь (после замены проехал меньше 10000 км) плохо его закрутли, он открутился и попал между звездочкой и цепью. в результате обрыв цепи.вот как то так. сними лобовую крышку и смотри чего сломано и чего не хватает.

Re: Обрыв цепи ГРМ

Добавлено: 19 ноя 2012, 13:42
MoVinG
Ещё бы понять причину такого отказа. Может клинануло чего в каком цилиндре?

Re: Обрыв цепи ГРМ

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:45
Mr_Mahno
Колено крутится, компрессия есть... просто так цепь не рвется конечно, скорее всего чтото попало.....но вот рвется в момент пуска, это конечно странное совпадение. Но это пока лишь домыслы....не вскрывал не смотрел глубже клапанной крышки

Re: Обрыв цепи ГРМ

Добавлено: 19 ноя 2012, 17:46
Mr_Mahno
Колено крутится, компрессия есть... просто так цепь не рвется конечно, скорее всего чтото попало.....но вот рвется в момент пуска, это конечно странное совпадение. Но это пока лишь домыслы....не вскрывал не смотрел глубже клапанной крышки

Re: Обрыв цепи ГРМ

Добавлено: 17 янв 2013, 21:01
Mr_Mahno
Ну чтож... переставляю уже некоторые чечки на контрактный от делики, снял ТНВД и в отверстие увидел останки маслянной форсунки и шляпку от ее болта... сцуко предхоз видимо пролюбил штатный болт и поставил самоточеный из шестигранника(((( все бы ничего, но отверстие центральное он просверлил через чур большое, тем самым ослабив стенку болта...вот он и не выдержал((( самое обидное, что когда я цепь менял до этого, ведь держал в руках несколько раз этот злополучный болт и не заметил его неоригинальность!

Так что, любое кроилово всегда ведет к попадалову!((( долой "колхоз" из двигателя и других ответственных узлов!