Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vlasta191
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 TDI 3.2 2001г.в.
Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Благодарил (а): 1 раз

Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение vlasta191 »

Уважаемые форумчане,доброго времени суток. Может у кого была такая проблема . Машина Паджеро 3,2 DID, 2001г.в. При включении зажигания мгновенно перегорает предохранитель №6 на 20А под капотом.Началось с того,что вечером приехал домой,заглушил как обычно.Утром завелась сразу,правда проработала секунды 3,и заглохла в судорогах.Думал трубка какая протерлась (т.к.вечером был ощутимый запах соляры под капотом) пытался прокачать,безуспешно.Только потом обнаружил сгоревший пред.Дошел до разъема у ТНВД,тот,в который входит провод от клапана отсечки топлива(сам клапан прозванивал,рабочий).Когда его разъединяеш,пред не сгорает при включении зажигания.Сегодня опытным путем нашел провод,из-за которого вылетает пред,это белый провод (на разъеме контакт №6) Он судя по руководству идет на корректор давления топлива.Помогите советом!!!

Кажется я нашел причину перегорания преда №6 под капотом! Снял ТНВД,снял верхнюю крышку с него (в которую входят провода),решил ее разобрать,так как проблема внутри этой детали.Разобрав ее я обнаружил следующее:
IMAG1035.jpg
Теперь ищу новую деталь.У нас в Архангельске такую вещ достать просто невозможно,так как здесь на ТНВД с паджерика смотрят как на деталь от корабля пришельцев!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Dizel Man »

Деталь 9 443 613 399 Замена на 9 433 613 373. Цена от 15000 до 16000 рэ.....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

Поднимаю тему, столкнулся с теми же симптомами.
Предохранитель выгорает при включении зажигания, "чек" и "свечи накала" не горят, раздатка в аварийном режиме, постоянно горит лампа индикации воды в топливном фильтре.
Белый провод завтра проверю на короткое замыкание на массу, если будет КЗ, то всё понятно. По мануалу насоса он идёт как GE (+) и никак не должен давать цепь на массу.
Вопрос №1: снимается ли чёрная фигня с контактами без демонтажа крышки позиционера? Или раскидывать всё по-полной, включая впускной коллектор?
Вопрос №2: если все датчики насоса прозвонятся нормально и ни один из плюсовых контактов позиционера не выдаст КЗ на массу, где рыть? Я понимаю, это может быть любой перетёршийся провод где-нибудь в жгуте, но может быть, кто-то уже сталкивался с подобным?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Vitalya-74 »

Некоторый и насос ремонтируют не снимая его с мотора. Так что всё относительно..... Можешь попробовать не снимая, но я бы (я о себе) его бы снял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение SNOOPER »

1 Не снимается.
2 На этом преде висит ещё ЕГР и Дроссель, если машина с электродросселем и ЕГР.
Надо смотреть схему. Там не один GE это точно.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

Виталя, да снять насос не проблема, но нафига, если этого можно избежать? Если дело в отвалившемся проводе, до него можно и так добраться, выдрав впускной коллектор.

Снупер, машина с дросселем и электрическим ЕГРом. У меня есть полный набор схем, диаграмм и трассировок кабелей с разъёмами по П3, но я не электрик, вот в чём беда. Вчера час глаза ломал, даже не нашёл на них эту fusible link 20A №6. Я понимаю, что по схеме можно отследить, какие цепи она защищает, благо в них есть всё - и описание жгутов, и штекеров, и цвета проводов, и откуда-куда, но для меня это всё - китайская грамота. Эх, не ту профессию я получил.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Dizel Man »

Для начала, стоит, разъединить разъем ТНВД и проверить ток в цепи горящего предохранителя. Пример, относительно которого, Вы планируете действовать, крайне редкий - он вне статистики. В ТНВД нет силовых цепей с постоянным током, которые могут потреблять такие токи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

А при разъединённом разъёме предохранитель не перегорает, как верно заметил топикстартер. Как узнать, какую цепь защищает эта плавкая вставка? Добавлять между колодками по одному проводку, пока она не сгорит?
Я вчера проверил только поступление тока на клапан отсечки и прозвонил его обмотку.
Сегодня взял с собой данные по сопротивлению обмоток всех датчиков и клапанов ну и конечно, проверю 6-й вывод разъёма на КЗ.
Пойду, часиков до 9-10 вечера поковыряюсь.

З.Ы. Грамотных автоэлектриков в наших краях тупо нет. Могут с важным видом подключить сканер и сделать распечатку ошибок или установить сигналку, попутно чё-ньть спалив. Так что придётся самому.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

Значит, пример вне статистики? Выходит, мне не повезло.
Сейчас буду думать, как восстановить эту пластиковую фигню (по сути, это просто барно с термопарой), чтобы не покупать позиционер. Надеюсь, в самом позиционере всё цело, завтра проверю.
Вложения
Фото-0220.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

В общем, КЗ обнаружилось в чёрном пластиковом барно позиционера. Хорошо хоть, все потроха самого позиционера оказались живы. Прозвонил все цепи, сопротивления были точно как в мануале насоса.
Контакт №6 ("+" на позиционер) выгорел и отвалился. В поисках огрызка контакта начал сверлить, сначала тонким сверлом, потом шестёркой. Металлическая пластина, прижимающаяся к корпусу позиционера, имеет толщину миллиметра 3-4, потом пошёл паленый пластик, изменивший под действием температуры структуру, ставший вонючим и хрупким, как уголь. Засверлился до наружной стенки - остатков провода не нашёл, хотя иглой тестера что-то такое иногда поймать удавалось. Заодно выяснилось, что найденный в дырке конакт имеет КЗ и с контактом №9 (это "-" на позиционер, на фото он справа от дырки).
Я не стал ломать голову, тупо просверлил барно насквозь и завёл внутрь "соплю" из сталистого провода.
Фото-0218.jpg
Фото-0217.jpg
Кстати, в косе от главного разъёма ТНВД все провода не медные, а стальные. Да и сами контакты от барно к плате внутри позиционера выполнены из стальной проволоки. Это к вопросу о цепях насоса, которые надо защищать предохранителем на 20А.
Изнутри заделал герметиком, а чтобы его не выдавило, снаружи на глубину 1,5-2 см положил поксипол, сделав что-то вроде пробки. Откушенные при разборке контакты тщательно залудил и припаял, не жалея припоя.
Фото-0225.jpg
Ещё раз всё прозвонил тестером, всё ОК. Собрал всё, кроме кожухов насоса, чтобы иметь возможность посмотреть, будет сочиться соляра из-под "сопли" или нет.Собрал всю проводку, всё подключил - и компрессор, и оба датчика температуры, и датчик ГУ - короче, всё. Ни одного разъёма не забыл.
Подключил АКБ, включил зажигание...
А из-под капота целая какафония звуков! Треск, щёлканье, жужжание!
Насос НВВ накачал давление и заткнулся. А вот ритмичное частое щёлканье, больше похожее на треск, осталось. Трещит реле свечей накала, с частотой чуть больше, чем раз в секунду. В такт ему подмигивает лампа на приборке. Зато предохранитель №6 на 20А больше не перегорает.
При попытке стартануть из-под капота опять раздаётся треск, панель или выключается вообще, или заметно "проседает". Уже сейчас понимаю, что надо было хорошенько зачистить клеммы, они здорово окислились. В общем, стартер провернуть поначалу не удавалось.
Потом, после обтяжки клемм, он начал крутить. После того, как выдавило воздух, мотор прокашлялся, завёлся, поработал на оборотах чуть больше тысячи секунд пять, и сдох. Потом ещё пару раз удавалось запустить его, но на секунду-две, не больше. И всё это под стрекот реле свечей накала.
Свечи прозвонил - все целые. Плавкая вставка на 80А - тоже цела (без неё, как я понимаю, реле бы не щёлкакло вообще). Пробовал включать зажигание с разъединённым разъёмом ТНВД - щёлкает, но гораздо реже.
Кстати, меня смущает постоянно горящая лампа "вода в фильтре". Интересно, это глюк ЭБУ или действительно стоит слить фильтр и посмотреть, что там творится?
В общем, не знаю, что и делать.
Завтра проверю датчик температуры ОЖ, пожалуй, даже выкручу его и суну в кипяток, чтобы отследить иземнение сопротивления. Проверю сопротивление каждой свечи, солью топливо из фильтра и посмотрю, есть ли в нём вода. Заодно проверю сам датчик воды. Возможно, запитаю насос из бутылки, чтобы посмотреть, будет ли движение. Если топливо циркулирует по насосу, оно полюбому давит и открывает форсунки, попадает в двигатель, но где ж тогда вспышка? (Распредвалы, кстати, крутятся, цепь цела). Гляну, что там с выводами генератора (менял ремни, может, какой провод отвалился).
И всё, фантазия заканчивается. Я пробовал делать самодиагностику - не выходит. Коробка, раздатка и тормозные системы бодро рапортуют об отсутсвии проблем, лампа "чек энджин" ровно горит, не моргая.

Или кто сталкивался с треском реле свечей накала и знает в чём дело?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Централизация (А29.1) и ее цепи плотно завязаны на все цепи ЭБУ. Не знаю, почему горят провода, не изучал, но замена ЭБУ почти гарантирована. Подтверждением тому безсистемная работа всех модулей системы. Плюсом к ЭБУ пойдет блок ИММО с ключем/ами, и возможно, блок ETACS, и возможно сама централизация. А если задуматься над тем, почему ЭТО произошло, то скорее всего короткое замыкание стружкой из камеры низкого давления насоса. А это, ремонт ТНВД...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

Сергей, ты так не пугай. Это ж какого размера должна была быть стружка, чтобы попасть из корпуса насоса внутрь позиционера и закоротить там так, чтобы стальной провод начисто выгорел, поплавив вокруг себя пластмассу в крошку?
Моя эпопея продолжается, мне помогает один опытный знакомый, но пока безрезультатно.
Двигатель по-прежнему заводится и тут же глохнет. Реле свечей щёлкает.
Если разомкнуть брошенную мною "соплю", релюшка отрабатывает штатно, щёлкнув 1 раз, и снизив вольтаж на свечи в соответствии с диаграммой мануала, отключается; становится доступным режим самодиагностики (48, 54), но естественно, мотор не заводится.
Все компоненты, доступные для диагностики, я проверил. Всё живое, солярка чистейшая.
Полностью убрал из схемы реле накала свечей. А контролька на панели продолжает гореть и мерцать. Знакомая картина, только щёлканья реле из-под капота не хватает.
На отсекающий клапан "+" приходит. При ослаблении затяжки трубок высокого давления к форсункам из-под них прёт солярка. А где тогда вспышка? На эфире мотор крутится без проблем, только "чек" и "SC" горят.

ЭБУ я уже расковырял, визуально всё хорошо. Конденсаторы и транзисторы не вспученные, ноги на местах, но проверить их, не выпаивая, не получится - почти все полевики. Надо нести специалистам.

Схемы самого блока, ни у кого, случайно, нет?

З.Ы. Может, и вправду, расковырять насос, чисто чтобы глянуть, что там внутри?.. Заодно можно и сальник на валу поменять, в прошлый раз забыл...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Dizel Man »

становится доступным режим самодиагностики (48, 54)
Цепи централизации и иммобилайзера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение SNOOPER »

Кстати 54-й и даёт такой эффект. Завелась и заглохла. Смотрите что там накосячили :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

48 - понятно, нет плюса на позиционер. 54 - непонятно совсем. "До того" всё работало.

Когда всё соберу, попробую крутануть ключом без чипа. Но помню, когда делал дубликат, "пустым" ключом стартер крутил, но без единой вспышки.

Полез в позиционер. Снял, вскрыл, не могу разобрать. Контактные лепестки, сваренные импульсной сваркой я высверлю или раскушу. А соединять потом как?
Позиционер
Позиционер
И вообще, есть ли у нас какой фотоочёт по вскрытию и диагностике позиционера? Поиском я уже час голову ломаю... После первичного осмотра мой знакомый электрик говорит, что мозги с большой вероятностью целы. С его слов, выгоревшие/повреждённые элементы всегда видны невооружённым глазом, тем более, что здесь всё на виду.
Моск_вид_с_низу
Моск_вид_с_низу
Моск_вид_с_верху
Моск_вид_с_верху
А вот цепи позиционера, которые идеально звонятся без нагрузки, могут шалить, когда туда придёт 12 вольт. Повторюсь - без "плюса" на позиционер все системы отрабатывают штатно, в т.ч. и реле накала. Стоит подать плюс с ЭБУ или с АКБ, начинает трещать реле, лампа на панели мерцает в такт щелчкам, двигатель схватывает и тут же дохнет, не реагируя на педаль газа.
Последний раз редактировалось Злыдня 08 июл 2015, 23:51, всего редактировалось 2 раза.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Dizel Man »

Плюса нет куда?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение SNOOPER »

Плюс есть. Просто когда он откидывает GE, всё работает как положено. С подключенным GE не держит нагрузку главное реле, и комп постоянно в перезагрузе.
Думаю стоит проверить/вскрыть само реле. Вполне возможно подгорело. На схеме К1.1
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

Реле выполнено в не очень-то разборном корпусе, я бы даже сказал, что оно завальцовано, но это не есть проблема. Я его вскрою, почищу контакты и соберу обратно.
Но оно же нормально отрабатывает, когда я не даю "+" на позиционер?

Сейчас я следую следующей логике: у топискстартера были те же проблемы. Ему дали партнамбер позиционера и он исчез. Вопросов по реле, мозгам и проводке он не задавал. Значит, человек просто купил новый позиционер и проблема ушла. Я несколько дней назад стукнул ему в личку, спросил, как он вывернулся, но он ещё не был на форуме, моё сообщение болтается в "исходящих".
Я хочу попробовать восстановить свой, $200 на новый я всегда успею потратить.

Мужчины, подскажите, как разобрать сам позиционер, не напоров там косяков.

И дополню.
Я проверил все компоненты системы, которые поддаются проверке. Клапан отсечки, датчики положения КВ 2 шт (они, похоже, транзисторные, а я думал - просто индукционные катушки, типа датчиков АБС), клапан управления опережением впрыска, датчик положения поршня автомата опережения, датчик положения дозирующей муфты, датчики температуры топлива и ОЖ, свечи накала, цепи позиционера, блок предохранителей, проводка к мозгам... Пробовал стартовать, откинув фишку ПЗУ-шки ТНВД - из трубы повалила чёрная не сгоревшая солярка, значит, EEPROM тоже жив и пытается корректировать впрыск. Что ещё из отдельных компонентов системы я могу проверить?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение Злыдня »

Смотрите, кстати, какой я интересный документ нарыл в сети: http://www.freepatentsonline.com/5207199.pdf. Там есть детальное описание алгоритма работы позиционера, правда, на английском языке, но понятными словами и фразами.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Не заводится,горит пред №6 20А под капотом

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а):Реле выполнено в не очень-то разборном корпусе, я бы даже сказал, что оно завальцовано,
Вы собираетесь вскрывать не то реле.
Реле прокала трещит, из за того что главное реле не держит.
Это разные реле.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»