Паджеро Спорт дизель???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить

Какой двигатель выбрать

Дизель
20
59%
Бензиновый
14
41%
 
Всего голосов: 34

Андрей Б.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:20

Паджеро Спорт дизель???

Сообщение Андрей Б. »

Приветсвую всех счастливых обладателей Паджеро Спорт!!!
Очень хочется пополнить Ваши ряды. :wink:
Дело осталось за малым - выбрать двигатель. Охото сэкономить. Поделитесь, пожалуйста, опытом - у кого дизель. Стоит ли связываться? На что обратить внимание, какие подводные камни? Может вообще лучше потратиться и все-таки взять бензиновый движок? :D
Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

СтОит поиском пройтись по форуму, тема эта давным-давно "обсосана" со всех сторон, не думаю, что опросом ты чего-то добьешься, ты лучше почитай и подумай, а потом выберешь, что более приемлемо для тебя. Могу сказать сразу - никакой экономии скорее всего не получишь, малый расход на дизеле перекрывается другими моментами, так что дело только вкуса ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Андрей Б.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:20

Сообщение Андрей Б. »

Да я, кстати, этот раздел посмотрел внимательно. Нашел две похожие темы, но не сказал бы что информативно.
Спасибо.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Андрей Б. писал(а):Да я, кстати, этот раздел посмотрел внимательно. Нашел две похожие темы, но не сказал бы что информативно.
Спасибо.
Ты смотри в разделах Паджеро, П-бензин и Дизель, движки-то одинаковые :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Андрей Б.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:20

Сообщение Андрей Б. »

Спасибо. У меня тут родилась идея нового раздела - "для чайников" :lol:
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

ИМХО: если передвижение на 60% и более состоят из поездок вне асфальта, то однозначно дизель, т.к по г... скорость и разгон пофигу.
Удачи в выборе.

p.s. Еслы бы Спорт имел ТД лошадок так 170-200, я бы не задумываясь взял бы дизель.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро Спорт дизель???

Сообщение Gofaizen »

Андрей Б. писал(а): Дело осталось за малым - выбрать двигатель. Охото сэкономить. Поделитесь, пожалуйста, опытом - у кого дизель. Стоит ли связываться?
Основные плюсы дизеля :

1. Высокая надежность (отсутствие всякой электронной набивки в моторе, прецензионная точность изготовления кривошипно - шатунного механизма и т.д.).
2. Топливо дешевле и есть возможность поиметь это топливо почти нахаляву.
3. Расход меньше однозначно. Что бы там не говорили - расход меньше чем у бензинового движка всегда.
4. Уверенный пуск в любых условиях (при правильной эксплуатации, своевременных ТО и регулировках).
5. Устойчивая работа двигателя в любых режимах (вряд ли бензиновый мотор проработает полгода подряд).
5. Хорошая тяга в широком диапазоне оборотов.
6. Низкая токсичность выхлопных газов.

Минусы :
1. Низкая динамика.
2. Меньшая мощность при том же объеме, что и у бензинового мотора (не common rail).
3. Более частые ТО.
4. Необходимость заливать антигель в топливо зимой.
5. Дороговизна топливной аппаратуры (если потребуется чинить или заменить ТНВД).
Андрей Б.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:20

Сообщение Андрей Б. »

Всем добрый день.
Segur спасибо за Ваше мнение.
Gofaizen - спасибо очень методично получилось. Теперь можно принимать решение.
С уважением!
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

берите новый дизельный ПС

Сообщение GreyMan »

внедорожник должен быть только дизельным, тут в основном
сидят ребята на монтерах за 18-20к, поэтому они зомбированны на бензин и псевдогонки.
Динамика разгона дизеля лучше , чем у бензина до 60км/ч, крутящий момент в 99 л дизеле больше, чем у 170 -сильного . Расход в два раза меньше. Надежность в тяжелых условиях эксплуатации вообще не обсуждается
110к проехал, пока все в порядке. Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому. Пример, меган 1.4 по динамике на шоссе нам недоступен.
Но Н-Патруль мне больше нравиться....
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: берите новый дизельный ПС

Сообщение Yaroslav_Montero »

GreyMan писал(а):Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому.
Странно, мой Спорт любая новая легковушка с 90л "по любому" не делает, только если очень напрягается при этом, и далеко не любая :shock: .
Проблема в том, что наличие АКПП у Спорта "съедает" 3 секунды в динамике разгона до 100 км/ч. Проедь на ПаджероСпорт 3,0 МКПП - и все поймешь...
Что касается крутящего момента, то по официальным данным у 2,5тд он составляет 240/ 2000 (H-м/ об/мин), у 3,0л бензина 250/ 4500 (H-м/ об/мин), так что ты неправ. Проверить можно по ссылкам:
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/pajerosport25td
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/pajerosport30v6
А что касается дизеля на Спортах, то во-первых ну нет его на американках, потому и доля машин с дизелем мала. К тому же армии поклонников бензина и дизеля количественно примерно равны ...
А во-вторых, ИМХО самый удачный вариант дизельного Спорта - это Challenger 2,8 TD (двиг. 4М40) с 140 л.с, там момент 314/2000, а на большинстве машин идет полный привод (4WD), и самоблок в задней оси бывает. Это действительно ОЧЕНЬ достойная машина, жаль что только с правым рулем ... http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/challenger/8994/
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1006932
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

+1 :)

Кроме того, дизель не агрегатируется с автоматом. А для тех, что вынужден много ездить по городу с пробками автомат жизненно необходим. Устаёшь меньше.

Кроме того, на 6G72 в отличии от дизеля (на Спорте 4д56, правильно?) нет необходимости каждое ТО заниматься с балансировочными валами - масло заменил и всё, ТО может выполняться на любой станции.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Re: берите новый дизельный ПС

Сообщение Oleggs »

Последний раз редактировалось Oleggs 16 авг 2006, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Re: берите новый дизельный ПС

Сообщение Oleggs »

GreyMan писал(а):внедорожник должен быть только дизельным,

Забыл написать про обязательное наличие МКПП....
И еще, прежде чем так АДНАЗНАЧНА писать, предоставь практические доказательства своим словам, основанные на личном опыте
.

тут в основном
сидят ребята на монтерах за 18-20к,

Иными словами, лохи на тазах с болтами

поэтому они зомбированны на бензин и псевдогонки.

Сдуру можно и кобылу изнасиловать :lol:


Динамика разгона дизеля лучше , чем у бензина до 60км/ч, крутящий момент в 99 л дизеле больше, чем у 170 -сильного .

На 60-ти км/ч уже пятая скорость :D
Расход в два раза меньше.

Спору нет, меньше...

Надежность в тяжелых условиях эксплуатации вообще не обсуждается
110к проехал, пока все в порядке.

Серьезный пробег - 110 км :lol:

Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому. Пример, меган 1.4 по динамике на шоссе нам недоступен.

Дизелю адназначна, бензину доступен, тем более меган с мотоциклетным мотором. Только зачем это надо? Надо было еще сравнить с обкуренным пацаном на восьмерке с канализационной трубой вместо глушителя и надписью стрит рэйсер.

Но Н-Патруль мне больше нравиться....
Знал бы прикуп жил бы в Сочи.... :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Gofaizen
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 22:28
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: берите новый дизельный ПС

Сообщение Gofaizen »

Yaroslav_Montero писал(а): Что касается крутящего момента, то по официальным данным у 2,5тд он составляет 240/ 2000 (H-м/ об/мин), у 3,0л бензина 250/ 4500 (H-м/ об/мин), так что ты неправ.
Дело как раз в каком диапазоне оборотов двигателя присутствует максимальный крутящий момент. На бензиновом моторе при высоких оборотах.
Вы постоянно крутите 4500 об/мин ?
И давайте посмотрим на обьъем : у дизельного мотора 2,5 литра, а у бензинового 3. Так что крутящий момент у дизеля выше и развивается при значительно меньших оборотах.
Конечно есть американские бензиновые низкоборотистые моторы, огромного объема (4,5-8 литров), у которых очень высокий крутящий момент, развивающийся при низких оборотах. Но у японцев практически нет таких моторов.
Аватара пользователя
VW MAX
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 14:55
Откуда: Барнаул

Сообщение VW MAX »

IvanSpb
А про балансировочные валы Вы что-то загнули... :lol:
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Re: берите новый дизельный ПС

Сообщение Михей »

Oleggs писал(а):
GreyMan писал(а):внедорожник должен быть только дизельным,

Забыл написать про обязательное наличие МКПП....
И еще, прежде чем так АДНАЗНАЧНА писать, предоставь практические доказательства своим словам, основанные на личном опыте
.

тут в основном
сидят ребята на монтерах за 18-20к,

Иными словами, лохи на тазах с болтами

поэтому они зомбированны на бензин и псевдогонки.

Сдуру можно и кобылу изнасиловать :lol:


Динамика разгона дизеля лучше , чем у бензина до 60км/ч, крутящий момент в 99 л дизеле больше, чем у 170 -сильного .

На 60-ти км/ч уже пятая скорость :D
Расход в два раза меньше.

Спору нет, меньше...

Надежность в тяжелых условиях эксплуатации вообще не обсуждается
110к проехал, пока все в порядке.

Серьезный пробег - 110 км :lol:

Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому. Пример, меган 1.4 по динамике на шоссе нам недоступен.

Дизелю адназначна, бензину доступен, тем более меган с мотоциклетным мотором. Только зачем это надо? Надо было еще сравнить с обкуренным пацаном на восьмерке с канализационной трубой вместо глушителя и надписью стрит рэйсер.

Но Н-Патруль мне больше нравиться....
Знал бы прикуп жил бы в Сочи.... :D
Ну вы парни дали :lol: :lol: :lol:
По нашим дорогам только дизель, да можно ещё взять шевроле американский с 6,5 литрами , вот там и динамика и автомат, на полном приводе жрёт литров 30, супер ! :D , нет лучше феррари :roll: да однозначно феррари :D она и спорт ваш там с 3,5 литрами обделает :D
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 11:44
Откуда: Ленинградская область.

Сообщение Михей »

VW MAX писал(а):IvanSpb
А про балансировочные валы Вы что-то загнули... :lol:
балансировочные валы это круто аж жуть :smt119
2005 Pajero Sport TDI 2.5
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Не спорьте парни! Бесполезно! Каждому свой авто нравится! Это из серии споров кто вперед : курица или яйцо? или автомат или ручка. Все это полезно конечно почитать для человека, который только собирается купить авто и мечется в поисках отзывов владельцев. :wink:
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

а у меня в книжке

Сообщение GreyMan »

крут. момент в 270 стоит на 2000 оборотах?

И с автоматом дизеля бывают, только если они из европы....
GreyMan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 15:02
Откуда: Moscow

да, тут после 18.09

Сообщение GreyMan »

буду продавать свой дизельный паджерик, т.к. получаю третий....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»