Страница 1 из 1
Паджеро Спорт дизель???
Добавлено: 09 авг 2006, 16:27
Андрей Б.
Приветсвую всех счастливых обладателей Паджеро Спорт!!!
Очень хочется пополнить Ваши ряды.
Дело осталось за малым - выбрать двигатель. Охото сэкономить. Поделитесь, пожалуйста, опытом - у кого дизель. Стоит ли связываться? На что обратить внимание, какие подводные камни? Может вообще лучше потратиться и все-таки взять бензиновый движок?
Заранее благодарен!
Добавлено: 09 авг 2006, 16:39
Ermakoff
СтОит поиском пройтись по форуму, тема эта давным-давно "обсосана" со всех сторон, не думаю, что опросом ты чего-то добьешься, ты лучше почитай и подумай, а потом выберешь, что более приемлемо для тебя. Могу сказать сразу - никакой экономии скорее всего не получишь, малый расход на дизеле перекрывается другими моментами, так что дело только вкуса

Добавлено: 09 авг 2006, 17:06
Андрей Б.
Да я, кстати, этот раздел посмотрел внимательно. Нашел две похожие темы, но не сказал бы что информативно.
Спасибо.
Добавлено: 09 авг 2006, 17:15
Ermakoff
Андрей Б. писал(а):Да я, кстати, этот раздел посмотрел внимательно. Нашел две похожие темы, но не сказал бы что информативно.
Спасибо.
Ты смотри в разделах Паджеро, П-бензин и Дизель, движки-то одинаковые

Добавлено: 09 авг 2006, 17:22
Андрей Б.
Спасибо. У меня тут родилась идея нового раздела - "для чайников"

Добавлено: 09 авг 2006, 17:23
Segur
ИМХО: если передвижение на 60% и более состоят из поездок вне асфальта, то однозначно дизель, т.к по г... скорость и разгон пофигу.
Удачи в выборе.
p.s. Еслы бы Спорт имел ТД лошадок так 170-200, я бы не задумываясь взял бы дизель.
Re: Паджеро Спорт дизель???
Добавлено: 09 авг 2006, 22:49
Gofaizen
Андрей Б. писал(а):
Дело осталось за малым - выбрать двигатель. Охото сэкономить. Поделитесь, пожалуйста, опытом - у кого дизель. Стоит ли связываться?
Основные плюсы дизеля :
1. Высокая надежность (отсутствие всякой электронной набивки в моторе, прецензионная точность изготовления кривошипно - шатунного механизма и т.д.).
2. Топливо дешевле и есть возможность поиметь это топливо почти нахаляву.
3. Расход меньше однозначно. Что бы там не говорили - расход меньше чем у бензинового движка всегда.
4. Уверенный пуск в любых условиях (при правильной эксплуатации, своевременных ТО и регулировках).
5. Устойчивая работа двигателя в любых режимах (вряд ли бензиновый мотор проработает полгода подряд).
5. Хорошая тяга в широком диапазоне оборотов.
6. Низкая токсичность выхлопных газов.
Минусы :
1. Низкая динамика.
2. Меньшая мощность при том же объеме, что и у бензинового мотора (не common rail).
3. Более частые ТО.
4. Необходимость заливать антигель в топливо зимой.
5. Дороговизна топливной аппаратуры (если потребуется чинить или заменить ТНВД).
Добавлено: 10 авг 2006, 11:01
Андрей Б.
Всем добрый день.
Segur спасибо за Ваше мнение.
Gofaizen - спасибо очень методично получилось. Теперь можно принимать решение.
С уважением!
берите новый дизельный ПС
Добавлено: 16 авг 2006, 12:04
GreyMan
внедорожник должен быть только дизельным, тут в основном
сидят ребята на монтерах за 18-20к, поэтому они зомбированны на бензин и псевдогонки.
Динамика разгона дизеля лучше , чем у бензина до 60км/ч, крутящий момент в 99 л дизеле больше, чем у 170 -сильного . Расход в два раза меньше. Надежность в тяжелых условиях эксплуатации вообще не обсуждается
110к проехал, пока все в порядке. Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому. Пример, меган 1.4 по динамике на шоссе нам недоступен.
Но Н-Патруль мне больше нравиться....
Re: берите новый дизельный ПС
Добавлено: 16 авг 2006, 13:22
Yaroslav_Montero
GreyMan писал(а):Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому.
Странно, мой Спорт любая новая легковушка с 90л "по любому" не делает, только если очень напрягается при этом, и далеко не любая

.
Проблема в том, что наличие АКПП у Спорта "съедает" 3 секунды в динамике разгона до 100 км/ч. Проедь на ПаджероСпорт 3,0 МКПП - и все поймешь...
Что касается крутящего момента, то по официальным данным у 2,5тд он составляет 240/ 2000 (H-м/ об/мин), у 3,0л бензина 250/ 4500 (H-м/ об/мин), так что ты неправ. Проверить можно по ссылкам:
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/pajerosport25td
http://www.rolf.ru/catalog/mitsubishi/pajerosport30v6
А что касается дизеля на Спортах, то во-первых ну нет его на американках, потому и доля машин с дизелем мала. К тому же армии поклонников бензина и дизеля количественно примерно равны ...
А во-вторых, ИМХО самый удачный вариант дизельного Спорта - это Challenger 2,8 TD (двиг. 4М40) с 140 л.с, там момент 314/2000, а на большинстве машин идет полный привод (4WD), и самоблок в задней оси бывает. Это действительно ОЧЕНЬ достойная машина, жаль что только с правым рулем ...
http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/challenger/8994/
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1006932
Добавлено: 16 авг 2006, 16:58
IvanSpb
+1
Кроме того, дизель не агрегатируется с автоматом. А для тех, что вынужден много ездить по городу с пробками автомат жизненно необходим. Устаёшь меньше.
Кроме того, на 6G72 в отличии от дизеля (на Спорте 4д56, правильно?) нет необходимости каждое ТО заниматься с балансировочными валами - масло заменил и всё, ТО может выполняться на любой станции.
Re: берите новый дизельный ПС
Добавлено: 16 авг 2006, 23:45
Oleggs
Re: берите новый дизельный ПС
Добавлено: 16 авг 2006, 23:48
Oleggs
GreyMan писал(а):внедорожник должен быть только дизельным,
Забыл написать про обязательное наличие МКПП....
И еще, прежде чем так АДНАЗНАЧНА писать, предоставь практические доказательства своим словам, основанные на личном опыте.
тут в основном
сидят ребята на монтерах за 18-20к,
Иными словами, лохи на тазах с болтами
поэтому они зомбированны на бензин и псевдогонки.
Сдуру можно и кобылу изнасиловать
Динамика разгона дизеля лучше , чем у бензина до 60км/ч, крутящий момент в 99 л дизеле больше, чем у 170 -сильного .
На 60-ти км/ч уже пятая скорость
Расход в два раза меньше.
Спору нет, меньше...
Надежность в тяжелых условиях эксплуатации вообще не обсуждается
110к проехал, пока все в порядке.
Серьезный пробег - 110 км
Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому. Пример, меган 1.4 по динамике на шоссе нам недоступен.
Дизелю адназначна, бензину доступен, тем более меган с мотоциклетным мотором. Только зачем это надо? Надо было еще сравнить с обкуренным пацаном на восьмерке с канализационной трубой вместо глушителя и надписью стрит рэйсер.
Но Н-Патруль мне больше нравиться....
Знал бы прикуп жил бы в Сочи.... 
Re: берите новый дизельный ПС
Добавлено: 17 авг 2006, 08:33
Gofaizen
Yaroslav_Montero писал(а):
Что касается крутящего момента, то по официальным данным у 2,5тд он составляет 240/ 2000 (H-м/ об/мин), у 3,0л бензина 250/ 4500 (H-м/ об/мин), так что ты неправ.
Дело как раз в каком диапазоне оборотов двигателя присутствует максимальный крутящий момент. На бензиновом моторе при высоких оборотах.
Вы постоянно крутите 4500 об/мин ?
И давайте посмотрим на обьъем : у дизельного мотора 2,5 литра, а у бензинового 3. Так что крутящий момент у дизеля выше и развивается при значительно меньших оборотах.
Конечно есть американские бензиновые низкоборотистые моторы, огромного объема (4,5-8 литров), у которых очень высокий крутящий момент, развивающийся при низких оборотах. Но у японцев практически нет таких моторов.
Добавлено: 28 авг 2006, 13:54
VW MAX
IvanSpb
А про балансировочные валы Вы что-то загнули...
Re: берите новый дизельный ПС
Добавлено: 29 авг 2006, 02:21
Михей
Oleggs писал(а):GreyMan писал(а):внедорожник должен быть только дизельным,
Забыл написать про обязательное наличие МКПП....
И еще, прежде чем так АДНАЗНАЧНА писать, предоставь практические доказательства своим словам, основанные на личном опыте.
тут в основном
сидят ребята на монтерах за 18-20к,
Иными словами, лохи на тазах с болтами
поэтому они зомбированны на бензин и псевдогонки.
Сдуру можно и кобылу изнасиловать
Динамика разгона дизеля лучше , чем у бензина до 60км/ч, крутящий момент в 99 л дизеле больше, чем у 170 -сильного .
На 60-ти км/ч уже пятая скорость
Расход в два раза меньше.
Спору нет, меньше...
Надежность в тяжелых условиях эксплуатации вообще не обсуждается
110к проехал, пока все в порядке.
Серьезный пробег - 110 км
Про гонки уже обсуждалось, что любая новая легковушка с 90л делает спорта легко.... по любому. Пример, меган 1.4 по динамике на шоссе нам недоступен.
Дизелю адназначна, бензину доступен, тем более меган с мотоциклетным мотором. Только зачем это надо? Надо было еще сравнить с обкуренным пацаном на восьмерке с канализационной трубой вместо глушителя и надписью стрит рэйсер.
Но Н-Патруль мне больше нравиться....
Знал бы прикуп жил бы в Сочи.... 
Ну вы парни дали
По нашим дорогам только дизель, да можно ещё взять шевроле американский с 6,5 литрами , вот там и динамика и автомат, на полном приводе жрёт литров 30, супер !

, нет лучше феррари

да однозначно феррари

она и спорт ваш там с 3,5 литрами обделает

Добавлено: 29 авг 2006, 02:24
Михей
VW MAX писал(а):IvanSpb
А про балансировочные валы Вы что-то загнули...
балансировочные валы это круто аж жуть :smt119
Добавлено: 29 авг 2006, 13:47
evgeniy328
Не спорьте парни! Бесполезно! Каждому свой авто нравится! Это из серии споров кто вперед : курица или яйцо? или автомат или ручка. Все это полезно конечно почитать для человека, который только собирается купить авто и мечется в поисках отзывов владельцев.

а у меня в книжке
Добавлено: 30 авг 2006, 13:16
GreyMan
крут. момент в 270 стоит на 2000 оборотах?
И с автоматом дизеля бывают, только если они из европы....
да, тут после 18.09
Добавлено: 30 авг 2006, 13:31
GreyMan
буду продавать свой дизельный паджерик, т.к. получаю третий....