установка нулевого фильтра

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

perevoz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:52
Двигатель:: l042g
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: москва

установка нулевого фильтра

Сообщение perevoz »

всем доброго времени суток :) помогите советом. на паджеро 2 решил установить воздушный фильтр нулевого сопротивления примерно такого плана
image.jpeg
image.jpeg (24.67 КБ) 1008 просмотров
соединив его со шноркелем. тем самым хочу освободить место для второго акомулятора. но на моем пути встал вот этот датчик
Фото0135.jpg
. может кто сталкивался с такой проблемой. как его(датчик) обмануть или переставить чтоб все не слишком колхозно получилось? заранее спасибо :)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение mamont56 »

ммдааа... проблемка.... :*SCRATCH*:
в принципе оно и без датчика поедет...
так что можно ампутировать... :*OK*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
perevoz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:52
Двигатель:: l042g
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: москва

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение perevoz »

без датчика даже не завелась :(
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение mamont56 »

значит он (датчик) для чегото необходим.... :*DONT_KNOW*:
а вот пОчто "нулевой" фильтр?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
perevoz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:52
Двигатель:: l042g
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: москва

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение perevoz »

место хочу освободить. под вторую батарейку :)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение Romik »

Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение mamont56 »

да ненужно это... :*NO*: хватит и одной....
или гелевую поставь...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
perevoz
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:52
Двигатель:: l042g
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: москва

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение perevoz »

Romik писал(а):Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
идею подчерпнул от сюда http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49 ... r-3-part-2 а фильтр вам показал просто похожий.
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение mamont56 »

выкинь из головы....
подвеску лучче перетряхни...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение МШУ »

Если не ошибаюсь,,этот датчик=расходомер воздуха ))))))
А кто мешает перед расходомером нулевик поставить?
Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера ;) ))))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера ;) ))))))))
Тоже нет сомнения ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение МШУ »

зы обмануть расходомер не удастся ,это аналогично обмануть датчик Холла.......мона ,конечно избавиться от всякой лишней шняги,в том числе и ЭБУ и поставить карбёр )))))))
По существу: если стоит шнорк и багажник,то нулевик можно поставить сверху шнорка ,на багажнике( я серьёзно!),но ,при этом от расходомера не уйти.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение SNOOPER »

Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это :)
я ,как понял,ТС мешает ИМЕННО сама коробка фильтра,а "супер вхлоп" не самоцель
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение Смайлик »

Я выкинул ту штуку, которая левее от воздушного ф-ра (на фото), с кучей трубок и проводов, вот туда акум и внедрю.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение марсель »

1) есть качественные фильтра K&N в родную коробку.
2) датчик - ДМРВ. нужен для правильной работы двигателя. но без него работать будет, просто в среднем режиме.. без него заводится и работает. если завести с ним и после этого отсоединить - заглохнет. если сначала отсоединить (читай снять и выкинуть) - работать будет
3) как вариант, если почему-то без дмрв не заведется, то можно его оставить, протсо поиграть с патрубками, переместить сам датчик в другое место (ближе к дросселю или наоборот - на крышу...
4) поставить ХОРОШИЙ нулевик на конец шноркеля на крышу вариант.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать фильтр (промывать и пропитывать специальным маслом)... иначе двиг помрет из-за абразива...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение МШУ »

Марсель,кмк,это "специальное" масло=тот же декстрон..нее?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):Марсель,кмк,это "специальное" масло=тот же декстрон..нее?
Нее. Масло для пропитки мотоциклетных фильтров, дюже липкое :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение марсель »

оно реально липкое...
сама суть нулевика - непосредственно сам фильтр чистит только крупный мусор. а микропыль собирает именно масло - пыль к нему прилипает. и когда фильтр грязный (читай сухой) микропыль легко сквозь решетки фильтра летит в мотор..
отсюда необходимость масла быть очень липким. плюс для удобства нанесения оно зачастую в аэрозольном исполнении...
так то можно любым маслом пропитывать, просто "обычное" быстрее потеряет свои свойства и фильтр "высохнет"...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: установка нулевого фильтра

Сообщение Карбафос »

нуасмысл всей байды то? В чём вкусняшка? В сабе сзади? Типа засел в говне и слущай песенки доносящиеся из
буфера. Типа: тыц, тыц, тыц, второй аккум рулез (я за второй), и нулевик рулез, но не грусти что ты засел в говне...(с)
Имхо, это как 20" диски на Пыжа корячить за 4 тру за диск. Родной фильтр, 300р стоит. Выбросил старый,
новый поставил и забыл. Не ну канешна дело религии...Но это уже в тюненх, к больным по лампопочкам перцам, а не как
не в подготовку в бой.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»