установка нулевого фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
perevoz
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:52
- Двигатель:: l042g
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: москва
установка нулевого фильтра
всем доброго времени суток
помогите советом. на паджеро 2 решил установить воздушный фильтр нулевого сопротивления примерно такого плана соединив его со шноркелем. тем самым хочу освободить место для второго акомулятора. но на моем пути встал вот этот датчик . может кто сталкивался с такой проблемой. как его(датчик) обмануть или переставить чтоб все не слишком колхозно получилось? заранее спасибо 
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: установка нулевого фильтра
ммдааа... проблемка.... 
в принципе оно и без датчика поедет...
так что можно ампутировать...
в принципе оно и без датчика поедет...
так что можно ампутировать...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: установка нулевого фильтра
значит он (датчик) для чегото необходим....
а вот пОчто "нулевой" фильтр?
а вот пОчто "нулевой" фильтр?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25484
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Re: установка нулевого фильтра
Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: установка нулевого фильтра
да ненужно это...
хватит и одной....
или гелевую поставь...
или гелевую поставь...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
perevoz
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 21:52
- Двигатель:: l042g
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: москва
Re: установка нулевого фильтра
идею подчерпнул от сюда http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49 ... r-3-part-2 а фильтр вам показал просто похожий.Romik писал(а):Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: установка нулевого фильтра
выкинь из головы....
подвеску лучче перетряхни...
подвеску лучче перетряхни...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: установка нулевого фильтра
Если не ошибаюсь,,этот датчик=расходомер воздуха ))))))
А кто мешает перед расходомером нулевик поставить?
Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера
))))))))
А кто мешает перед расходомером нулевик поставить?
Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: установка нулевого фильтра
Тоже нет сомненияМШУ писал(а): Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: установка нулевого фильтра
зы обмануть расходомер не удастся ,это аналогично обмануть датчик Холла.......мона ,конечно избавиться от всякой лишней шняги,в том числе и ЭБУ и поставить карбёр )))))))
По существу: если стоит шнорк и багажник,то нулевик можно поставить сверху шнорка ,на багажнике( я серьёзно!),но ,при этом от расходомера не уйти.
По существу: если стоит шнорк и багажник,то нулевик можно поставить сверху шнорка ,на багажнике( я серьёзно!),но ,при этом от расходомера не уйти.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: установка нулевого фильтра
Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это 
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: установка нулевого фильтра
я ,как понял,ТС мешает ИМЕННО сама коробка фильтра,а "супер вхлоп" не самоцельSNOOPER писал(а):Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: установка нулевого фильтра
Я выкинул ту штуку, которая левее от воздушного ф-ра (на фото), с кучей трубок и проводов, вот туда акум и внедрю.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: установка нулевого фильтра
1) есть качественные фильтра K&N в родную коробку.
2) датчик - ДМРВ. нужен для правильной работы двигателя. но без него работать будет, просто в среднем режиме.. без него заводится и работает. если завести с ним и после этого отсоединить - заглохнет. если сначала отсоединить (читай снять и выкинуть) - работать будет
3) как вариант, если почему-то без дмрв не заведется, то можно его оставить, протсо поиграть с патрубками, переместить сам датчик в другое место (ближе к дросселю или наоборот - на крышу...
4) поставить ХОРОШИЙ нулевик на конец шноркеля на крышу вариант.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать фильтр (промывать и пропитывать специальным маслом)... иначе двиг помрет из-за абразива...
2) датчик - ДМРВ. нужен для правильной работы двигателя. но без него работать будет, просто в среднем режиме.. без него заводится и работает. если завести с ним и после этого отсоединить - заглохнет. если сначала отсоединить (читай снять и выкинуть) - работать будет
3) как вариант, если почему-то без дмрв не заведется, то можно его оставить, протсо поиграть с патрубками, переместить сам датчик в другое место (ближе к дросселю или наоборот - на крышу...
4) поставить ХОРОШИЙ нулевик на конец шноркеля на крышу вариант.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать фильтр (промывать и пропитывать специальным маслом)... иначе двиг помрет из-за абразива...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: установка нулевого фильтра
Нее. Масло для пропитки мотоциклетных фильтров, дюже липкоеМШУ писал(а):Марсель,кмк,это "специальное" масло=тот же декстрон..нее?
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: установка нулевого фильтра
оно реально липкое...
сама суть нулевика - непосредственно сам фильтр чистит только крупный мусор. а микропыль собирает именно масло - пыль к нему прилипает. и когда фильтр грязный (читай сухой) микропыль легко сквозь решетки фильтра летит в мотор..
отсюда необходимость масла быть очень липким. плюс для удобства нанесения оно зачастую в аэрозольном исполнении...
так то можно любым маслом пропитывать, просто "обычное" быстрее потеряет свои свойства и фильтр "высохнет"...
сама суть нулевика - непосредственно сам фильтр чистит только крупный мусор. а микропыль собирает именно масло - пыль к нему прилипает. и когда фильтр грязный (читай сухой) микропыль легко сквозь решетки фильтра летит в мотор..
отсюда необходимость масла быть очень липким. плюс для удобства нанесения оно зачастую в аэрозольном исполнении...
так то можно любым маслом пропитывать, просто "обычное" быстрее потеряет свои свойства и фильтр "высохнет"...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: установка нулевого фильтра
нуасмысл всей байды то? В чём вкусняшка? В сабе сзади? Типа засел в говне и слущай песенки доносящиеся из
буфера. Типа: тыц, тыц, тыц, второй аккум рулез (я за второй), и нулевик рулез, но не грусти что ты засел в говне...(с)
Имхо, это как 20" диски на Пыжа корячить за 4 тру за диск. Родной фильтр, 300р стоит. Выбросил старый,
новый поставил и забыл. Не ну канешна дело религии...Но это уже в тюненх, к больным по лампопочкам перцам, а не как
не в подготовку в бой.)))
буфера. Типа: тыц, тыц, тыц, второй аккум рулез (я за второй), и нулевик рулез, но не грусти что ты засел в говне...(с)
Имхо, это как 20" диски на Пыжа корячить за 4 тру за диск. Родной фильтр, 300р стоит. Выбросил старый,
новый поставил и забыл. Не ну канешна дело религии...Но это уже в тюненх, к больным по лампопочкам перцам, а не как
не в подготовку в бой.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
