Страница 1 из 2
установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:06
perevoz
всем доброго времени суток

помогите советом. на паджеро 2 решил установить воздушный фильтр нулевого сопротивления примерно такого плана

- image.jpeg (24.67 КБ) 1009 просмотров
соединив его со шноркелем. тем самым хочу освободить место для второго акомулятора. но на моем пути встал вот этот датчик
. может кто сталкивался с такой проблемой. как его(датчик) обмануть или переставить чтоб все не слишком колхозно получилось? заранее спасибо

Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:19
mamont56
ммдааа... проблемка....

в принципе оно и без датчика поедет...
так что можно ампутировать...

Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:24
perevoz
без датчика даже не завелась

Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:26
mamont56
значит он (датчик) для чегото необходим....
а вот пОчто "нулевой" фильтр?
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:30
perevoz
место хочу освободить. под вторую батарейку

Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:35
Romik
Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:35
mamont56
да ненужно это...

хватит и одной....
или гелевую поставь...
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:44
perevoz
Romik писал(а):Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
идею подчерпнул от сюда
http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49 ... r-3-part-2 а фильтр вам показал просто похожий.
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:57
mamont56
выкинь из головы....
подвеску лучче перетряхни...
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:06
МШУ
Если не ошибаюсь,,этот датчик=расходомер воздуха ))))))
А кто мешает перед расходомером нулевик поставить?
Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера

))))))))
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:47
SNOOPER
МШУ писал(а):
Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера

))))))))
Тоже нет сомнения

Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:48
МШУ
зы обмануть расходомер не удастся ,это аналогично обмануть датчик Холла.......мона ,конечно избавиться от всякой лишней шняги,в том числе и ЭБУ и поставить карбёр )))))))
По существу: если стоит шнорк и багажник,то нулевик можно поставить сверху шнорка ,на багажнике( я серьёзно!),но ,при этом от расходомера не уйти.
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:54
SNOOPER
Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это

Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 22:10
МШУ
SNOOPER писал(а):Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это

я ,как понял,ТС мешает ИМЕННО сама коробка фильтра,а "супер вхлоп" не самоцель
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:17
Смайлик
Я выкинул ту штуку, которая левее от воздушного ф-ра (на фото), с кучей трубок и проводов, вот туда акум и внедрю.
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:51
марсель
1) есть качественные фильтра K&N в родную коробку.
2) датчик - ДМРВ. нужен для правильной работы двигателя. но без него работать будет, просто в среднем режиме.. без него заводится и работает. если завести с ним и после этого отсоединить - заглохнет. если сначала отсоединить (читай снять и выкинуть) - работать будет
3) как вариант, если почему-то без дмрв не заведется, то можно его оставить, протсо поиграть с патрубками, переместить сам датчик в другое место (ближе к дросселю или наоборот - на крышу...
4) поставить ХОРОШИЙ нулевик на конец шноркеля на крышу вариант.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать фильтр (промывать и пропитывать специальным маслом)... иначе двиг помрет из-за абразива...
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:33
МШУ
Марсель,кмк,это "специальное" масло=тот же декстрон..нее?
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 20 ноя 2012, 00:41
SNOOPER
МШУ писал(а):Марсель,кмк,это "специальное" масло=тот же декстрон..нее?
Нее. Масло для пропитки мотоциклетных фильтров, дюже липкое

Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 20 ноя 2012, 07:18
марсель
оно реально липкое...
сама суть нулевика - непосредственно сам фильтр чистит только крупный мусор. а микропыль собирает именно масло - пыль к нему прилипает. и когда фильтр грязный (читай сухой) микропыль легко сквозь решетки фильтра летит в мотор..
отсюда необходимость масла быть очень липким. плюс для удобства нанесения оно зачастую в аэрозольном исполнении...
так то можно любым маслом пропитывать, просто "обычное" быстрее потеряет свои свойства и фильтр "высохнет"...
Re: установка нулевого фильтра
Добавлено: 20 ноя 2012, 08:18
Карбафос
нуасмысл всей байды то? В чём вкусняшка? В сабе сзади? Типа засел в говне и слущай песенки доносящиеся из
буфера. Типа: тыц, тыц, тыц, второй аккум рулез (я за второй), и нулевик рулез, но не грусти что ты засел в говне...(с)
Имхо, это как 20" диски на Пыжа корячить за 4 тру за диск. Родной фильтр, 300р стоит. Выбросил старый,
новый поставил и забыл. Не ну канешна дело религии...Но это уже в тюненх, к больным по лампопочкам перцам, а не как
не в подготовку в бой.)))