Страница 1 из 2

установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:06
perevoz
всем доброго времени суток :) помогите советом. на паджеро 2 решил установить воздушный фильтр нулевого сопротивления примерно такого плана
image.jpeg
image.jpeg (24.67 КБ) 1009 просмотров
соединив его со шноркелем. тем самым хочу освободить место для второго акомулятора. но на моем пути встал вот этот датчик
Фото0135.jpg
. может кто сталкивался с такой проблемой. как его(датчик) обмануть или переставить чтоб все не слишком колхозно получилось? заранее спасибо :)

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:19
mamont56
ммдааа... проблемка.... :*SCRATCH*:
в принципе оно и без датчика поедет...
так что можно ампутировать... :*OK*:

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:24
perevoz
без датчика даже не завелась :(

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:26
mamont56
значит он (датчик) для чегото необходим.... :*DONT_KNOW*:
а вот пОчто "нулевой" фильтр?

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:30
perevoz
место хочу освободить. под вторую батарейку :)

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:35
Romik
Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:35
mamont56
да ненужно это... :*NO*: хватит и одной....
или гелевую поставь...

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:44
perevoz
Romik писал(а):Что за бред ? Дай ссылку на этот фильтр.
Этот фильтр явно не для внедорожников.
идею подчерпнул от сюда http://www.nemodniy.ru/2009-06-23-16-49 ... r-3-part-2 а фильтр вам показал просто похожий.

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:57
mamont56
выкинь из головы....
подвеску лучче перетряхни...

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:06
МШУ
Если не ошибаюсь,,этот датчик=расходомер воздуха ))))))
А кто мешает перед расходомером нулевик поставить?
Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера ;) ))))))))

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:47
SNOOPER
МШУ писал(а): Сдаётся мне,что второй аккум нужен для усилителя ацкого сабвуфера ;) ))))))))
Тоже нет сомнения ::-D: ::-D: ::-D:

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:48
МШУ
зы обмануть расходомер не удастся ,это аналогично обмануть датчик Холла.......мона ,конечно избавиться от всякой лишней шняги,в том числе и ЭБУ и поставить карбёр )))))))
По существу: если стоит шнорк и багажник,то нулевик можно поставить сверху шнорка ,на багажнике( я серьёзно!),но ,при этом от расходомера не уйти.

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 21:54
SNOOPER
Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это :)

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:10
МШУ
SNOOPER писал(а):Ну вообще то есть нулевики в штатную коробку. У меня на шкафу валяется.................... фигня всё это :)
я ,как понял,ТС мешает ИМЕННО сама коробка фильтра,а "супер вхлоп" не самоцель

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:17
Смайлик
Я выкинул ту штуку, которая левее от воздушного ф-ра (на фото), с кучей трубок и проводов, вот туда акум и внедрю.

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:51
марсель
1) есть качественные фильтра K&N в родную коробку.
2) датчик - ДМРВ. нужен для правильной работы двигателя. но без него работать будет, просто в среднем режиме.. без него заводится и работает. если завести с ним и после этого отсоединить - заглохнет. если сначала отсоединить (читай снять и выкинуть) - работать будет
3) как вариант, если почему-то без дмрв не заведется, то можно его оставить, протсо поиграть с патрубками, переместить сам датчик в другое место (ближе к дросселю или наоборот - на крышу...
4) поставить ХОРОШИЙ нулевик на конец шноркеля на крышу вариант.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать фильтр (промывать и пропитывать специальным маслом)... иначе двиг помрет из-за абразива...

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:33
МШУ
Марсель,кмк,это "специальное" масло=тот же декстрон..нее?

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:41
SNOOPER
МШУ писал(а):Марсель,кмк,это "специальное" масло=тот же декстрон..нее?
Нее. Масло для пропитки мотоциклетных фильтров, дюже липкое :)

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 20 ноя 2012, 07:18
марсель
оно реально липкое...
сама суть нулевика - непосредственно сам фильтр чистит только крупный мусор. а микропыль собирает именно масло - пыль к нему прилипает. и когда фильтр грязный (читай сухой) микропыль легко сквозь решетки фильтра летит в мотор..
отсюда необходимость масла быть очень липким. плюс для удобства нанесения оно зачастую в аэрозольном исполнении...
так то можно любым маслом пропитывать, просто "обычное" быстрее потеряет свои свойства и фильтр "высохнет"...

Re: установка нулевого фильтра

Добавлено: 20 ноя 2012, 08:18
Карбафос
нуасмысл всей байды то? В чём вкусняшка? В сабе сзади? Типа засел в говне и слущай песенки доносящиеся из
буфера. Типа: тыц, тыц, тыц, второй аккум рулез (я за второй), и нулевик рулез, но не грусти что ты засел в говне...(с)
Имхо, это как 20" диски на Пыжа корячить за 4 тру за диск. Родной фильтр, 300р стоит. Выбросил старый,
новый поставил и забыл. Не ну канешна дело религии...Но это уже в тюненх, к больным по лампопочкам перцам, а не как
не в подготовку в бой.)))