кто заливал присадку для компресии?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

кто заливал присадку для компресии?

Сообщение dion123 »

У меня на 4м40 компресия 15 -1, 15-2, 13,5-3 13-4
говорят что так она и работать не должна. Посоветуйте какую присадку для компесии лутше залить и на долго она поможет (Ну очень неохота движку разбирать) а МАШИНУ толкнуть хочу.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Если толкнуть хочешь, заливай любую какую предложат в магазене. Всё равно не для себя.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мне конечно пофигу. Мне не покупать. Будущего форумчанина жалко : "Я купил машину, все было ок, проездил две недели (неделю, месяц, три месяца), и начала жрать соляру (масло, антифриз), прекратилась тяга. В начале осени заводилась, стало +5 градусов перестала, в -5 умерла совсем. Помогите. Что делать?"
Ответы: "Может найти бывшего хозяина и ..."
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Так всё равно ведь сделает и толкнет. Из-за этого для него еще и распинываться. Я для себя буду скоро делать на 4D56, так себе НИОД с инструкцией выписал за 2000р. , с Южно-Сахалинска пришел. На форруме о нём описывалось только хорошее, ничего плохого. Технология только немного сложновата, там отдельно для поршневой делается и отдельно для внутренностей двига.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто заливал присадку для компресии?

Сообщение kva »

dion123 писал(а):У меня на 4м40 компресия 15 -1, 15-2, 13,5-3 13-4
говорят что так она и работать не должна. Посоветуйте какую присадку для компесии лутше залить и на долго она поможет (Ну очень неохота движку разбирать) а МАШИНУ толкнуть хочу.
Обязательно проверь зазоры на клапанах возможно зажаты с такой компрессией он и в теплую погоду ели-ели бы завелся или с толкача
а зимой пришлось бы пару километров волоком тащить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если такая компрессия - результат выработки ЦПГ, то никакими жижами делу уже не помочь... Да и на слух в работе мотора будут слышны странности.... Так что сбрасывай так, как есть, делая поправку на цену. Мотор в продаже редкий, все должно получиться...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: кто заливал присадку для компресии?

Сообщение SNOOPER »

dion123 писал(а):У меня на 4м40 компресия 15 -1, 15-2, 13,5-3 13-4
говорят что так она и работать не должна. Посоветуйте какую присадку для компесии лутше залить и на долго она поможет (Ну очень неохота движку разбирать) а МАШИНУ толкнуть хочу.
А измерителям, толкнуть (в ухо :twisted: ) не хочешь? с такой компрессией даже летом по полчаса утром раводить будешь :shock:
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Сообщение dion123 »

кстати машина заводитя хорошо но идет черный дым и саляру жрет около 20 литров на сотню, наблюдается станый шум в двигателе (какбуто что-то болтается внутри) тяга плохая и масло кидает с сапуна
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

dion123 писал(а):кстати машина заводитя хорошо но идет черный дым и саляру жрет около 20 литров на сотню, наблюдается станый шум в двигателе (какбуто что-то болтается внутри) тяга плохая и масло кидает с сапуна
Попробуй для уверенности замерть компрессию в другом месте и ничего не говори об этих замерах, выслушай мнение "спецов".
Греметь может и цепь. При растяжении уходят фазы и падает компрессия :shock: Черный дым дохрена ""КАВЫ" или мало воздуха что один хр... 8)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Скоро и продавать не нужно будет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

в бывшем паджерике (6G72) компрессия была 8-7,5-8-7 (клапана в порядке)

залил "Реагент-Супердрайв 2000" - производство россия (цена примерно $45 для такого мотора, но для лучшего эфекта, который наступает после 2000км, нужно 2 упаковки)

после применения компрессия стала 11-10,5-11-11. эффект продержался всего 7 месяцев. потом компрессия резко упала обратно.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
dion123
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 23:04

Сообщение dion123 »

спасибо!!! с присадкой вопрос решил (туфта это) нужно двигатель разбирать( можно снять головку на 4м40 делика булка не снимая двигателя?????)
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А ты не мог поискать поиском у своих соплеменников. есть очень полезные статьи сдесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?act=idx
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

Интересно, как поведёт себя турбина на добавку в масло присадок металокерамики?
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

dion123 писал(а):кстати машина заводитя хорошо но идет черный дым и саляру жрет около 20 литров на сотню, наблюдается станый шум в двигателе (какбуто что-то болтается внутри) тяга плохая и масло кидает с сапуна
ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО!!!
Этот мотор надо РЕГУЛИРОВАТЬ, а не разбирать. Цепь, метки, зазоры, форсуны (), мыть клапанную крышку... Потом УОВ, давление наддува, работоспособность EGR и целостность входного тракта. Если дым всё равно черный, то поджать цикловую подачу и регулятор по наддуву (если есть). И будет вам щасте :)

Уж скока раз было говорено - компрессия (даже правильно измеренная, а с этим баальшие проблемы) - показатель ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ! Имеет значение разброс по цилиндрам и реакция на заливку пары кубиков масла...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Pagr
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 16:21
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Pagr »

Пользуюсь только XADO 10W40 полусинтетика! Проблемм....0. Масло уже с присадками, компрессия как у нового! Когда взял компрессия по горшкам была приличная, 2года лью XADO и не жужжу!!! Не на правах рекламмы.....но вот такая бодяга. :roll:
C уважением Павел.
Pajero-93,AKПП,2.5TDI,5 дверный,GLX-с правильным рулем ПРОДАН
Mitsubishi Montero Limited 2001 черный, пятидверка, ,биксенон,Webasto..корочеПОЛНЫЙ ФАРШ_классная мафынка
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Pagr писал(а):Пользуюсь только XADO 10W40 полусинтетика! Проблемм....0. Масло уже с присадками, компрессия как у нового! Когда взял компрессия по горшкам была приличная, 2года лью XADO и не жужжу!!! Не на правах рекламмы.....но вот такая бодяга. :roll:
Уже где-то упоминал, у меня по работе порядка 140 машин на этом масле катаются уже около двух лет. Проблем нет. Себе бы тоже лил, но гарантия :(
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По исходной теме - поддерживаю идею диагностики в нормальном месте и проверки клапанных зазоров. Как уже много раз писалось - на 4м40 они (зазоры) по мере износа УМЕНЬШАЮТСЯ поджимая клапана.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»