Страница 1 из 1

Ошибка при замене ГРМ.

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:54
Алекс73ul
день добрый....может подскажите что...ситуация такая начали менять ГРМ,ремень новый воткнули,но забыли натянуть натяжитель ,метки все на месте были,и пока не собрали решили завести,завелась естейственно с побочными звуками,звук был как будто гидрокомпенсаторы трещат(может быть ремень так не натянутый трещал) ,заглушили и увидели что ремень на обоих распредвалах перескачил на 3 зуба...короче меня интересует,могли ли погнуться клапона и имеет ли заначение чило оборотов КВ по отношению к распредвалам при выстовлении меток,т.е. можно ли допустим КВ повернуть на три оборота а распредвал на один???...второй день гоняю по инету но что то ничего не нашёл ...все метки выставлены,двиг заводить побаиваюсь пока,сомнения в оборотах при выставлении меток КВ к РВ(чего сколько поворачивали ).....или уж загнуло,так загнуло сразу,при заводке видно будет,или не стоит заводить???? авто:Монтеро спорт 2002г 3.0л 165л.с 24кл

Re: Ошибка при замене ГРМ.

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:48
Fil
Лучше спросить тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2 ибо здесь дизеля :)

Re: Ошибка при замене ГРМ.

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:57
Evgen-22RUS
Какая разница сколько раз проворачивается распредвал и коленвал. Главное что бы ремень выставлялся по меткам..тогда газораспределение будет соответствовать норме.

Re: Ошибка при замене ГРМ.

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:00
SNOOPER
Выставлены, заводится. Таки и катайтесь не мучайте голову................. :)