Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение ПалSаныч »

На старом тнвд все было нормально до того как он загнулся,поставил другой и тут пропала тяга и жрать стал как мерен!!!Все метки выставлены,тяги нет! Перекинул тнвд на зуб раньше как то так,но не так!!! :*WALL*: Уже всю голову изломал,что делать и чего ковырять!!! Может у ког такое было,нужны советы!!! Зарание спасибо!!!
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение OreSHik »

ПалSаныч писал(а):На старом тнвд все было нормально до того как он загнулся,поставил другой и тут пропала тяга и жрать стал как мерен!!!Все метки выставлены,тяги нет! Перекинул тнвд на зуб раньше как то так,но не так!!! :*WALL*: Уже всю голову изломал,что делать и чего ковырять!!! Может у ког такое было,нужны советы!!! Зарание спасибо!!!
Ну вы сами здесь написали,что ковырять.....тнвд
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение fomich »

ПалSаныч писал(а):На старом тнвд все было нормально до того как он загнулся,поставил другой и тут пропала тяга и жрать стал как мерен!!!Все метки выставлены,тяги нет! Перекинул тнвд на зуб раньше как то так,но не так!!! :*WALL*: Уже всю голову изломал,что делать и чего ковырять!!! Может у ког такое было,нужны советы!!! Зарание спасибо!!!
Была похожая проблема, после ремонта тнвд вообще не ехала а расход был как на тракторе, приехал в сервис, увеличили подачу топлива и все нормуль. Ослабили болты и чуть подвинули насос.
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение ПалSаныч »

У меня тоже тнвд в норме,проблема в том что дизелистов у нас толковых в городе нет а кому попало машинку давать ковырять не хочется!!!Какой винт куда и на сколько крутить???
fomich
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:41
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Обнинск
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение fomich »

ПалSаныч писал(а):У меня тоже тнвд в норме,проблема в том что дизелистов у нас толковых в городе нет а кому попало машинку давать ковырять не хочется!!!Какой винт куда и на сколько крутить???
Ну этого я не знаю, мне показалось крепления насоса нужно ослабить и чего то подвинуть, я не спец извини.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение kolchugin »

ПалSаныч писал(а):У меня тоже тнвд в норме,проблема в том что дизелистов у нас толковых в городе нет а кому попало машинку давать ковырять не хочется!!!Какой винт куда и на сколько крутить???
Если дыма нет и не тянет, то крутить болт цикловой подачи, находится он рядом со штуцером обратки, на него как правило надет защитный колпачок, но может его и не быть.
Для добавления цикловой подачи отверните контргайку и закрутите болт на четверть оборота(смотрите не переусердствуйте, лучше запомнить положение как все было).
Т.е. для увеличения цикловой подачи болт затягивать, для уменьшения отворачивать. После этого заводите, регулируете обороты холостого хода, так как при увеличении цикловой они возрастут. Едете проверять.
Ремень перекидывать на зуб думаю нет необходимости. Верните метки как были, только УОВ стоит выставить для начала по часовому индикатору, с установкой метки, а дальше подгонка на слух, может потребоваться немного раньше повернуть.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение ПалSаныч »

Без часового можно??? Если открутить трубку высокого давления первого цилиндра от тнвд и надеть на штуцер тнвд прозрачную трубку пвх крутить тнвд за шкив в момент подачи на первый цилиндр в трубку будет поступать топливо,и как топливо прекратит поступать это будет момент впрыска,выставить валы по меткам и одеть ремень,а потом на слух повернуть раньше или позже.Или такая схема не прокатит и нужно будет делать приспособление с часовым индикатором!???
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение kolchugin »

ПалSаныч писал(а):Без часового можно??? Если открутить трубку высокого давления первого цилиндра от тнвд и надеть на штуцер тнвд прозрачную трубку пвх крутить тнвд за шкив в момент подачи на первый цилиндр в трубку будет поступать топливо,и как топливо прекратит поступать это будет момент впрыска,выставить валы по меткам и одеть ремень,а потом на слух повернуть раньше или позже.Или такая схема не прокатит и нужно будет делать приспособление с часовым индикатором!???
не совсем все вы правильно описали. Изначально все ремни по меткам, а потом крутить КВ, как в книжке написано 30 градусов до ВМТ часовой индикатор в голову ТНВД и на ноль, в вашем случае прозрачная трубка на месте трубки высокого давления. ну а дальше выставляете метку шкива КВ на 7 градусов, ослабляете ТНВД и подаете к блоку, добиваясь как вы описали повышения и остановки уровня соляры, в прозрачной трубке.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение ПалSаныч »

30 градусов до вмт понятно,это до начала цикла впрыска надо для тог чтоб вкрутить часовой индикатор:я так понимаю.А вот 7 градусов не доходя до вмт или 7 градусов после вмт!?? Склоняюсь что 7 градусов не доходя до вмт. Не пойму!!!Так как у маня на нижнем кожухе нет никаких меток типа "Т"; 0 и 10 градусов,(наверное китай) да и шкив вареный :( !!!Выставлял все точки по звёздочке ремня балансиров и по тонкой шайбе которая стоит между звёзд баланситов и грм.И как соарентироваться с7-ю градусами по звёздам не знаю! Помогите разобраться с этой делемой!!!
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение Бушуй »

7% после вмт,(но с нашим топливом ставь 5) у тебя 2 пути -ставить крышку с метками и НОВЫЙ шкив (с бу большая вероятность что провернут) или ремень по меткам (по шестерне кв) и потихоньку ловить оптимальный угол
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение Бушуй »

7% после вмт,(но с нашим топливом ставь 5) у тебя 2 пути -ставить крышку с метками и НОВЫЙ шкив (с бу большая вероятность что провернут) или ремень по меткам (по шестерне кв) и потихоньку ловить оптимальный угол
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение Бушуй »

извините 2 раза получилось
Последний раз редактировалось Бушуй 22 ноя 2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение ПалSаныч »

Теперь картина ясна.На форум делики вычитал что один зуб шестерни на распредвале равен 7,5 градусов,а на кв 15 градусам,если это так то должно получится!!!
Аватара пользователя
ПалSаныч
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2
Откуда: Тучково

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Сообщение ПалSаныч »

Всем отдельное спасибо что помогли во всём разобраться!!! :*THANK*: Машина поехала как молодая!!! Всё сделал как посоветовал товарищ kolchugin (отдельное СПАСИБО!!!) Выставил все точки на место,открутил трубку от первой форсунки немного отогнул её чтоб лучше было видно что на ней происходит,подогнал кв на 7градусов после вмт и потихоньку стал двигать тнвд в сторону блока,на конце трубки стала наростать капля саляры как только она перестала наростать зафиксировал тнвд завёл,проехал,дымит чёрным дымом,поставил чуть позже уов стала меньше дымить но хх под 1000 об упорный винт на подвижной части выкручин на всю а обороты хх так же 1000 думаю надо немного закрутить винт качества. Да и вообще надо разобраться с расходом топлива так как ещё не было возможности за ним понаблюдать!Думаю винтом качества буду добиваться нужного расхода.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»