Страница 1 из 1

Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 20 ноя 2012, 18:43
ПалSаныч
На старом тнвд все было нормально до того как он загнулся,поставил другой и тут пропала тяга и жрать стал как мерен!!!Все метки выставлены,тяги нет! Перекинул тнвд на зуб раньше как то так,но не так!!! :*WALL*: Уже всю голову изломал,что делать и чего ковырять!!! Может у ког такое было,нужны советы!!! Зарание спасибо!!!

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 20 ноя 2012, 18:52
OreSHik
ПалSаныч писал(а):На старом тнвд все было нормально до того как он загнулся,поставил другой и тут пропала тяга и жрать стал как мерен!!!Все метки выставлены,тяги нет! Перекинул тнвд на зуб раньше как то так,но не так!!! :*WALL*: Уже всю голову изломал,что делать и чего ковырять!!! Может у ког такое было,нужны советы!!! Зарание спасибо!!!
Ну вы сами здесь написали,что ковырять.....тнвд

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 20 ноя 2012, 19:29
fomich
ПалSаныч писал(а):На старом тнвд все было нормально до того как он загнулся,поставил другой и тут пропала тяга и жрать стал как мерен!!!Все метки выставлены,тяги нет! Перекинул тнвд на зуб раньше как то так,но не так!!! :*WALL*: Уже всю голову изломал,что делать и чего ковырять!!! Может у ког такое было,нужны советы!!! Зарание спасибо!!!
Была похожая проблема, после ремонта тнвд вообще не ехала а расход был как на тракторе, приехал в сервис, увеличили подачу топлива и все нормуль. Ослабили болты и чуть подвинули насос.

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 20 ноя 2012, 22:00
ПалSаныч
У меня тоже тнвд в норме,проблема в том что дизелистов у нас толковых в городе нет а кому попало машинку давать ковырять не хочется!!!Какой винт куда и на сколько крутить???

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 21 ноя 2012, 11:21
fomich
ПалSаныч писал(а):У меня тоже тнвд в норме,проблема в том что дизелистов у нас толковых в городе нет а кому попало машинку давать ковырять не хочется!!!Какой винт куда и на сколько крутить???
Ну этого я не знаю, мне показалось крепления насоса нужно ослабить и чего то подвинуть, я не спец извини.

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:18
kolchugin
ПалSаныч писал(а):У меня тоже тнвд в норме,проблема в том что дизелистов у нас толковых в городе нет а кому попало машинку давать ковырять не хочется!!!Какой винт куда и на сколько крутить???
Если дыма нет и не тянет, то крутить болт цикловой подачи, находится он рядом со штуцером обратки, на него как правило надет защитный колпачок, но может его и не быть.
Для добавления цикловой подачи отверните контргайку и закрутите болт на четверть оборота(смотрите не переусердствуйте, лучше запомнить положение как все было).
Т.е. для увеличения цикловой подачи болт затягивать, для уменьшения отворачивать. После этого заводите, регулируете обороты холостого хода, так как при увеличении цикловой они возрастут. Едете проверять.
Ремень перекидывать на зуб думаю нет необходимости. Верните метки как были, только УОВ стоит выставить для начала по часовому индикатору, с установкой метки, а дальше подгонка на слух, может потребоваться немного раньше повернуть.

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 21 ноя 2012, 17:32
ПалSаныч
Без часового можно??? Если открутить трубку высокого давления первого цилиндра от тнвд и надеть на штуцер тнвд прозрачную трубку пвх крутить тнвд за шкив в момент подачи на первый цилиндр в трубку будет поступать топливо,и как топливо прекратит поступать это будет момент впрыска,выставить валы по меткам и одеть ремень,а потом на слух повернуть раньше или позже.Или такая схема не прокатит и нужно будет делать приспособление с часовым индикатором!???

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:45
kolchugin
ПалSаныч писал(а):Без часового можно??? Если открутить трубку высокого давления первого цилиндра от тнвд и надеть на штуцер тнвд прозрачную трубку пвх крутить тнвд за шкив в момент подачи на первый цилиндр в трубку будет поступать топливо,и как топливо прекратит поступать это будет момент впрыска,выставить валы по меткам и одеть ремень,а потом на слух повернуть раньше или позже.Или такая схема не прокатит и нужно будет делать приспособление с часовым индикатором!???
не совсем все вы правильно описали. Изначально все ремни по меткам, а потом крутить КВ, как в книжке написано 30 градусов до ВМТ часовой индикатор в голову ТНВД и на ноль, в вашем случае прозрачная трубка на месте трубки высокого давления. ну а дальше выставляете метку шкива КВ на 7 градусов, ослабляете ТНВД и подаете к блоку, добиваясь как вы описали повышения и остановки уровня соляры, в прозрачной трубке.

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 18:32
ПалSаныч
30 градусов до вмт понятно,это до начала цикла впрыска надо для тог чтоб вкрутить часовой индикатор:я так понимаю.А вот 7 градусов не доходя до вмт или 7 градусов после вмт!?? Склоняюсь что 7 градусов не доходя до вмт. Не пойму!!!Так как у маня на нижнем кожухе нет никаких меток типа "Т"; 0 и 10 градусов,(наверное китай) да и шкив вареный :( !!!Выставлял все точки по звёздочке ремня балансиров и по тонкой шайбе которая стоит между звёзд баланситов и грм.И как соарентироваться с7-ю градусами по звёздам не знаю! Помогите разобраться с этой делемой!!!

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 23:22
Бушуй
7% после вмт,(но с нашим топливом ставь 5) у тебя 2 пути -ставить крышку с метками и НОВЫЙ шкив (с бу большая вероятность что провернут) или ремень по меткам (по шестерне кв) и потихоньку ловить оптимальный угол

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 23:23
Бушуй
7% после вмт,(но с нашим топливом ставь 5) у тебя 2 пути -ставить крышку с метками и НОВЫЙ шкив (с бу большая вероятность что провернут) или ремень по меткам (по шестерне кв) и потихоньку ловить оптимальный угол

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 22 ноя 2012, 23:23
Бушуй
извините 2 раза получилось

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 23 ноя 2012, 08:33
ПалSаныч
Теперь картина ясна.На форум делики вычитал что один зуб шестерни на распредвале равен 7,5 градусов,а на кв 15 градусам,если это так то должно получится!!!

Re: Нет тяги!!!Аппетит не в меру!!!

Добавлено: 23 ноя 2012, 22:22
ПалSаныч
Всем отдельное спасибо что помогли во всём разобраться!!! :*THANK*: Машина поехала как молодая!!! Всё сделал как посоветовал товарищ kolchugin (отдельное СПАСИБО!!!) Выставил все точки на место,открутил трубку от первой форсунки немного отогнул её чтоб лучше было видно что на ней происходит,подогнал кв на 7градусов после вмт и потихоньку стал двигать тнвд в сторону блока,на конце трубки стала наростать капля саляры как только она перестала наростать зафиксировал тнвд завёл,проехал,дымит чёрным дымом,поставил чуть позже уов стала меньше дымить но хх под 1000 об упорный винт на подвижной части выкручин на всю а обороты хх так же 1000 думаю надо немного закрутить винт качества. Да и вообще надо разобраться с расходом топлива так как ещё не было возможности за ним понаблюдать!Думаю винтом качества буду добиваться нужного расхода.