Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Всем ДД!
Мужики, являюсь обладателем вот этого авто:
http://moscow.drom.ru/mazda/b-series/9174886.html
Хочу поменятЦа на однообъемник паджеру с 4D56 со 116-ю кобылами. Он тоже такой же мертвый как и 99 сил? И что с расходом? Я на своем маздае когда люблю зажечь(более современный 12-клапанный), у меня расход максимум 15, что тут будет, если тапку в пол? Просто не поедет и будет кушать тоже 15-ку?
Главный вопрос, стоит ли менять более свежий авто на старший годом, получается разница в 4 года? Мой авто в тех. плане в идеале, акромя коцек и царапинок по кузову, что происходит неизбежно с каждым рыбакомобилем.
Мужики, являюсь обладателем вот этого авто:
http://moscow.drom.ru/mazda/b-series/9174886.html
Хочу поменятЦа на однообъемник паджеру с 4D56 со 116-ю кобылами. Он тоже такой же мертвый как и 99 сил? И что с расходом? Я на своем маздае когда люблю зажечь(более современный 12-клапанный), у меня расход максимум 15, что тут будет, если тапку в пол? Просто не поедет и будет кушать тоже 15-ку?
Главный вопрос, стоит ли менять более свежий авто на старший годом, получается разница в 4 года? Мой авто в тех. плане в идеале, акромя коцек и царапинок по кузову, что происходит неизбежно с каждым рыбакомобилем.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Если нужен полноценный внедорожник - то стоит менять. Будет комфортнее, но не быстрее. Знакомы после такой же Мазды пересел на более старый Спорт с дизелем в максималке - остался очень доволен.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Спасибо за ответ! А что с расходом у такого мотора? Интересно город/трасса.Michael35 писал(а):Если нужен полноценный внедорожник - то стоит менять. Будет комфортнее, но не быстрее. Знакомы после такой же Мазды пересел на более старый Спорт с дизелем в максималке - остался очень доволен.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
При спокойном движении - город - 11-12, трасса - около 10 литров.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
ДА, он такойже мертвый как и 116сильный, НО энтот МЕРТВЫЙ будет ездить ещё когда у вашей мазды рама сгниёт.Dimany64 писал(а):Всем ДД!
Мужики, являюсь обладателем вот этого авто:
http://moscow.drom.ru/mazda/b-series/9174886.html
Хочу поменятЦа на однообъемник паджеру с 4D56 со 116-ю кобылами. Он тоже такой же мертвый как и 99 сил? И что с расходом? Я на своем маздае когда люблю зажечь(более современный 12-клапанный), у меня расход максимум 15, что тут будет, если тапку в пол? Просто не поедет и будет кушать тоже 15-ку?
Главный вопрос, стоит ли менять более свежий авто на старший годом, получается разница в 4 года? Мой авто в тех. плане в идеале, акромя коцек и царапинок по кузову, что происходит неизбежно с каждым рыбакомобилем.
ну это так лирика, всетаки паджеро форум.
теперь о главном.
Имею в постоянном использовании Паджеро Спорт ( ну тот который мертвый 99 сил) и Форд Ренжер(таже мазда) 09 года, 146 кобылок.
Форд если один-вдвоём , на дальняк по асфальту. конечно комфортнее и быстрее. только у меня некак не пройдет ощущение что на форде я еду нак на легковой, гдето там внизу.
Спортяга конечно нескоростной совсем, обгон на трассе даётся с трудом , НО почемуто(лично для меня) ехать на нем комфортнее.
На том же форде едеш и думаешь, блин гдежзаправиться то чтоб соляра нормальная была, комонрейл же. А на Паджеро похрен, ТНВД же механический, хоть с трактора сливай. ну и по проходимости форд-мазда рядом не стояли.
ВСЁ ВЫШЕ НАПИСАНОЕ ЭТО МОЁ ИХМО!!! РЕШАТЬ ВСЕГДА НАДО САМОМУ.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
ДА КСТАТИ !!!! ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ КАК ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Не понимаю, какой может быть комфорт на рессорном пикапе? Моя мазда будет рядом с твоим паджерой ездить, а вот твой новый рейнджер, точно сгниет. Щас эти новые маздафорды на вторичке нафиг не кому не нужны со своим комонрейлом и прочими прелестями.Матроскин писал(а):ДА, он такойже мертвый как и 116сильный, НО энтот МЕРТВЫЙ будет ездить ещё когда у вашей мазды рама сгниёт.Dimany64 писал(а):Всем ДД!
Мужики, являюсь обладателем вот этого авто:
http://moscow.drom.ru/mazda/b-series/9174886.html
Хочу поменятЦа на однообъемник паджеру с 4D56 со 116-ю кобылами. Он тоже такой же мертвый как и 99 сил? И что с расходом? Я на своем маздае когда люблю зажечь(более современный 12-клапанный), у меня расход максимум 15, что тут будет, если тапку в пол? Просто не поедет и будет кушать тоже 15-ку?
Главный вопрос, стоит ли менять более свежий авто на старший годом, получается разница в 4 года? Мой авто в тех. плане в идеале, акромя коцек и царапинок по кузову, что происходит неизбежно с каждым рыбакомобилем.
ну это так лирика, всетаки паджеро форум.
теперь о главном.
Имею в постоянном использовании Паджеро Спорт ( ну тот который мертвый 99 сил) и Форд Ренжер(таже мазда) 09 года, 146 кобылок.
Форд если один-вдвоём , на дальняк по асфальту. конечно комфортнее и быстрее. только у меня некак не пройдет ощущение что на форде я еду нак на легковой, гдето там внизу.
Спортяга конечно нескоростной совсем, обгон на трассе даётся с трудом , НО почемуто(лично для меня) ехать на нем комфортнее.
На том же форде едеш и думаешь, блин гдежзаправиться то чтоб соляра нормальная была, комонрейл же. А на Паджеро похрен, ТНВД же механический, хоть с трактора сливай. ну и по проходимости форд-мазда рядом не стояли.
ВСЁ ВЫШЕ НАПИСАНОЕ ЭТО МОЁ ИХМО!!! РЕШАТЬ ВСЕГДА НАДО САМОМУ.
У меня кстати тоже тнвд механический. И соляру лью с камазов и прочих паровозов. Про проходимость не скажу, для рыбалки мне хватает. Третья пониженная и раскисшие поля нам не преграда. Сидел только зимой пару раз. Профиль заполню как до компа доберусь.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
а почему бы вам не рассмотреть паджеро 3 дизельный? или вы постоянно в жестком оффроуде?
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Да не в жестком вовсе. Просто 2 паджерик вызывает у меня чувство надежности что ли. Основное использование, это дача по выходным с нормальной дорогой и выездов 10 в год на рыбалку. Мазда у меня 2006 года, т.е. достаточно свежая, а вот паджерик 2002 года в лучшем случае будет. Вот и думаю, стоит менять шило на мыло? Бюджет 600р. Продать свою и чуть добавить.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
третий комфортнее,второй не уставший очень тяжело найти,за 600 дизельную трешку в хорошем состоянии тяжеловато найти,хотя недавно за 650 здесь продалась
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Вот этого продают: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31735500-dd67b.html
Хозяин говорит, ржавчинка только начала появляться по аркам. И бывает, не всегда, цепь в раздатке на 1 зуб перескакивает при включении полного привода. На пониженной не перескакивает. В остальном все в порядке. Во что выльется ремонт? С ржавеющими арками стоит возится?
Хозяин говорит, ржавчинка только начала появляться по аркам. И бывает, не всегда, цепь в раздатке на 1 зуб перескакивает при включении полного привода. На пониженной не перескакивает. В остальном все в порядке. Во что выльется ремонт? С ржавеющими арками стоит возится?
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Странная машина - судя по капоту - машина с движком 2,8 (4М40), в объявлении 4D56.Dimany64 писал(а):Вот этого продают: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31735500-dd67b.html
Хозяин говорит, ржавчинка только начала появляться по аркам. И бывает, не всегда, цепь в раздатке на 1 зуб перескакивает при включении полного привода. На пониженной не перескакивает. В остальном все в порядке. Во что выльется ремонт? С ржавеющими арками стоит возится?
Если цепь уже перескакивает - то скоро потребуется ее замена - примерно 15 тыр. стоит цепь + звездочки + работа.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Сказал десятка цепь стоит. "+ звездочки + работа" - что по деньгам?Michael35 писал(а):Странная машина - судя по капоту - машина с движком 2,8 (4М40), в объявлении 4D56.Dimany64 писал(а):Вот этого продают: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31735500-dd67b.html
Хозяин говорит, ржавчинка только начала появляться по аркам. И бывает, не всегда, цепь в раздатке на 1 зуб перескакивает при включении полного привода. На пониженной не перескакивает. В остальном все в порядке. Во что выльется ремонт? С ржавеющими арками стоит возится?
Если цепь уже перескакивает - то скоро потребуется ее замена - примерно 15 тыр. стоит цепь + звездочки + работа.
2002 года классИки все такие. Они с Германии пригонялись. Везде там 4d56. На автору два таких с партаймом и один с СС(самый дорогой).
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
BT-50.. мотор луче пажеровкого писятшестого...полюбосу. Салон тама не очень у мазды. Славится мазда своими дешовыми салонами.
Саму мазду видел, шупаль. Тута 50/50 всё. Если хочешь, пересаживайся... Но я бы остался на Мазде.. Элька рядом не стояла по мотору.
Саму мазду видел, шупаль. Тута 50/50 всё. Если хочешь, пересаживайся... Но я бы остался на Мазде.. Элька рядом не стояла по мотору.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Dimany64
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:21
- Двигатель:: G5-E
- Мой автомобиль(и):: Mazda Proceed Marvie 97г.в, ГБО Landi Renzo
- Откуда: М.О.
- Откуда: МО, 11 км от МКАД на восток.
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
Мазда в2500 и вт50, это разные авто. Механический тнвд. Нет коммонрейл. По комфорту примерно одинаково.Карбафос писал(а):BT-50.. мотор луче пажеровкого писятшестого...полюбосу. Салон тама не очень у мазды. Славится мазда своими дешовыми салонами.
Саму мазду видел, шупаль. Тута 50/50 всё. Если хочешь, пересаживайся... Но я бы остался на Мазде.. Элька рядом не стояла по мотору.
Что плохо в этих машинах, так это не пригодность для жилья на осенних рыбалках, места мало!
Паджерик второй рассматриваю из-за обитаемости салона, которой нет в пикапе.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу поменять мазду В2500 на паджеру. Нужен совет.
мои извинения...ну тогда: в добрый путь!Dimany64 писал(а):Мазда в2500 и вт50, это разные авто. Механический тнвд. Нет коммонрейл. По комфорту примерно одинаково.Карбафос писал(а):BT-50.. мотор луче пажеровкого писятшестого...полюбосу. Салон тама не очень у мазды. Славится мазда своими дешовыми салонами.
Саму мазду видел, шупаль. Тута 50/50 всё. Если хочешь, пересаживайся... Но я бы остался на Мазде.. Элька рядом не стояла по мотору.
Что плохо в этих машинах, так это не пригодность для жилья на осенних рыбалках, места мало!
Паджерик второй рассматриваю из-за обитаемости салона, которой нет в пикапе.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!